Sebe

Не надо торопиться. Никуда не надо торопиться, потому что нельзя обогнать жизнь.


Спешишь, мало что замечаешь или и вовсе ничего не видишь, картинки мелькают перед глазами, как ветром гонимое конфетти.


Кто ты? Куда идёшь? Остановись, запомни это мгновение, проживи его, продыши полной грудью.


Не записывай себя в старики, даже если тебе сто лет, пока молоды мысли, молод и ты сам.


Молчи. Не потому, что тебе нечего сказать, а потому что часто бывает так, что некому.


Лучше – пиши. Публикуй. Не будет отзывов, ты сам отзовёшься, когда перечитаешь спустя время.


Рецензии
Пару слов про отзывы.
В 2011 году мы с женой случайно стали экипажем в спортивной команде на одном весьма крупном соревновании. И победили в своем зачете, притащив своим первым местом команду на первое. Надо было радоваться, но так вышло, что пресса нашу победу как то проигнорировала - ну типа приехали какие-то, выиграли и хрен с ними. И накатали кучу статей про то, как ехали чемпионы былых лет. Да в общем то может и да, но ехали мы на "спонсорские", и спонсоры хотели не кубок в офисе, а прежде всего медийной отдачи от такой победы и немалой суммы потраченных денег на "ребят, которые вдоволь покатались за наше бабло". Портить отношения было глупо, тем более что из всей команды я был единственным сотрудником этой конторы, и спонсором был непосредственный босс.
И тогда я сам взялся за клавиатуру, и начал описывать наши там приключения, благо фоток наши фотографы и мы сами, нащелкали за неделю несколько тысяч.
На мои посты в соц сетях откликались трое друзей и три с половиной всем недовольных инвалидов диванного автоспорта. В других дисциплинах автоспорта - каждый пост собирал тысячи отзывов, а у меня пик - 80-100. В общем, облом и неудобняк полный... Тему с рекламной поддержкой автоспорта закрыли и положили на полку. Блоги я забросил.
Цирк начался через 8 месяцев, когда забили тревогу организаторы гонки перед новым стартом. Количество заявившихся экипажей зашкалило, побив все рекорды. И большей частью все "новички" в анкетах в графе "почему вы решили стартовать", дали ссылку на мои записки. Меня пригласили в оргкомитет, начали таскать на тв и журналы, на несколько лет из меня сделали медийное лицо этой компании, и кончилось все тем, что я открыл свою.

И за всеми этими заботами, пришлось изучить социологию в интернете :)) Массовые отзывы (от как правило дятлов) собирает понятный всем ширпотреб. Настоящее творчество российский народ комментировать... стесняется. Сбой программы, люди восхищаются, но считают неудобным и неуместным.

У тебя не ширпотреб. Иногда любой комментарий просто неуместен, а кнопки лайк нет. Иногда до дрожи страшно, ибо кажется, что написанное тобой адресуется прямо к тебе лично.

К чему это я?:) А! Времени на Прозу почти нет, кризис все еще не отпустил, но список "клонов" в дневнике наверное лишний, даже с учетом что ты права.

P.S. Мама 60 лет завела себе нового щенка вместо умершего старого пса, и купила себе горный велосипед, что бы успевать за щеном по полям и весям. Я был жутко против, и подарил ей шлем. НО она его, лисапед, освоила! И еще рисовать начала. И работает еще, руководителем направления, хотя успела официально выйти на пенсию до новых реформ.
А мой отец, который не жил с нами с 4х моих лет, завязав бухать, проработал 20 лет дворником и провалялся на диване перед яшиком до пенсии. Вышел на нее с радостью в прошлом году, лег на диван и через год ...
Так что старость она и правда в головах. А подруга твоя... Хотя нет, туда я не полезу :) :) :)

Владимир Бахтов   25.07.2018 16:12     Заявить о нарушении
Володя, я тебя обожаю, знаешь? Спасибо за суперскую историю о себе, не пожалел времени для того, чтоб ее рассказать, я это ОЧЕНЬ ЦЕНЮ.
Получается, дело же не в отзывах, а в обратной связи. Настоящие писатели такие, как Тургенев, Толстой, Достоевский – они же не ждали лайков, писали потому, что не могли не писать, вот это самая правильная позиция. Мне иногда тоже не хочется ничего, кроме как выплеснуть из себя накопившееся и при этом неважно, будет ли кто это как-то оценивать. Но иногда хочется и поговорить, а не с кем.
Обнимаю, друг. Маме огроменный респект, достойно уважения.

Кира Бриз   25.07.2018 08:36   Заявить о нарушении
Не совсем так. Великие авторы НАЧИНАЛИ писать, не имея никакой обратной связи. Мыкались по редакциям, и пытались пристроить свои произведения. Ну разве что Лев Николаевич мог изначально позволить себе проплатить тираж. Остальные писали, потому что не могли писать. И мне кажется, что самыми счастливыми они были именно тогда.

Потом, было конечно проще - приходил издатель с мешками писем от читателей, мешком денег напрямую свидетельствовавшим о количестве проданных тиражей, и... указаниями редактора о том, какую книгу он хочет видеть от автора в следующий раз.
У нас была классная училка по Русскому, и однажды мы спросили ее - "Марь Иванна", что за кошмар "Война и Мир". Из пяти томов - половина это французский язык, а вторая - перевод этого на русский. Это не считая кучу воды, и каких то огромных биографий совершенно мимолетных героев, появляющихся в основном повествовании только затем, что бы тут же пасть от наполеоновской сабли?
Дети, - сказала она - К сожалению был капитализм, и Лев Николаевич, великий писатель, но его гонорары напрямую зависели от количества символов и объема текста. Он был вынужден идти на такие шаги, что бы помогать крестьянам.
Крестьян жалко, но требование редактора и миллион поклонников - это уже не совсем то творчество, которое рвется из груди :-)

Владимир Бахтов   25.07.2018 16:10   Заявить о нарушении
Да, любопытные мысли, люблю читать твои размышления.

Кира Бриз   26.07.2018 10:29   Заявить о нарушении