Глава 8. Ночная охота
На секунду в голове Лилит пронеслась мысль, что сейчас она бы могла встать без всяких препятствий, однако подобного желания уже не возникало. Напротив, захотелось еще сильнее вжаться в землю, покрыться толстым слоем снега и молча слушать собственное прерывистое дыхание.
Где-то вдали снова раздался немой крик дерева, потревоженного стрелой. Затем уже послышались быстро приближающиеся шаги человеческих ног. Нет, скорее это бежали гончие псы. Нет, настоящие волки. Их была целая стая. Снег скрипел под тяжестью их тел. Они мчались навстречу ветру. Воображение рисовало им грозные светящиеся глаза, острые клыки и огромные когти.
Посвистела еще одна стрела, на этот раз не попав в мишень. Если мишенью конечно же было дерево, а не девушка, лежащая неподалеку.
- Левее! – неожиданная человеческая речь повисла в воздухе. – Поворачивай здесь налево! – мужской голос едва не срывался на крик. – Налево, говорю!
Теперь перед глазами вместо волков стоял образ огромных людей, бесстрашно несущихся сквозь ночной лес. Их глаза наверняка источают тот же свет, что и таинственный цветок, лежащий на земле теперь. Удивительно, что он не рассыпался.
- Вот он, вижу! Вижу! – голос становился громче, шаги еще беспощаднее тревожили тишину.
Попытаться убежать? Или дождаться? Что несут в себе эти человеческие крики? Спасение или смерть? Люди в зимнюю ночь просто так не бродят. Хотя ей ли об этом судить?
Она вжалась в землю еще сильнее, позволяя снегу спрятать ее белоснежное лицо в своих объятиях. Холод пробирался внутрь медленно, заставляя дрожать всем телом. Если ее найдут – она не жилец. Хотя, возможно, она умерла еще тогда, когда скрипнула дверь главного входа и покачнулась калитка.
Слезы потекли по щекам раньше, чем Лилит это поняла, но позже, чем ей ощущалось.
Стрела вонзилась в землю в ста метрах от перепуганной девушки. Она непроизвольно вздрогнула и подняла голову. Глаза старались различить в темноте приближающиеся силуэты. Они замерли возле стрелы. У Лили перехватило дыхание, и ей показалось, что она сейчас задохнется.
Взгляд упал на цветок, лежащий на земле поблизости, и страх усилился. Он горел ярче огня, и это был лишь вопрос времени, когда его заметят те дикари. Однако тело не слушалось. Пальцы онемели и были не способны даже сжаться в кулак. Пелена слез перед глазами туманила рассудок. Мир ненавидел девушку так же сильно, как она ненавидела его в этот момент.
- Эй, Ро;ман, подойди-ка сюда, глянь.
Лилит не нужно было поднимать головы, чтобы понять, что увидел ледовик. Еще секунда и это увидят остальные.
Как там…умереть во сне, да?
Да. А ведь она еще сомневалась. Сон – это то, чего девушке хотелось сейчас больше всего на свете. Но, как на зло, сердце колотилось так быстро, что даже в такой ситуации разум не мог погрузиться в заветный мертвый сон.
- Ми;рон, если ты опять увидел светящуюся белку, но в этом нет ниче... - человек оборвал речь на полуслове, и стало понятно, что он тоже заметил горящий ледяным пламенем цветок.
Снег захрустел под тяжестью мужских ног. Еще немного и они заметят девушку, лежащую под тонким слоем снега. Лили уже ощущала их массивные, грубые и устрашающие туши, нависшие над ней. Они были готовы сомкнуться над ее головой и занести свои огромные топоры. Хаймфлос с трудом приоткрыла рот, намереваясь то ли просить пощады, то ли громко выругаться (чего делать толком и не умела). Однако не произошло ни того, ни другого, потому что в этот момент раздался оглушительный крик. Лилит широко распахнула глаза, пытаясь найти источник звука, но вскоре поняла, что является им именно она.
Девушка ничего не могла с собой поделать, хоть и понимала, что теперь жить ей остались считанные секунды. Ей было больно, и она кричала. Хаймфлос постаралась прислушаться к внутреннему голосу, но он кричал вместе с ней. Все ее тело и душу рвали на части, и девушке хотелось, чтобы каждый это знал.
Земля ушла из-под ног в одно мгновение. Из-за неожиданного рывка крик тут же сорвался на хрип, и Лилит начала отчаянно хватать ртом выбитый из ее легких воздух. Крепкая мужская рука сдавливала ей талию, не давая окончательно восстановить доступ к кислороду.
Девушка попыталась поднять голову, чтобы посмотреть, кто ее схватил, но в итоге лишь получила веткой по лицу и сдалась.
Какая разница, кто? Хорошего все равно не жди
Словно в подтверждение этому мужчина тряхнул Лили с такой силой, что зубы ударились друг об друга. Заболела голова.
- Будь добра, закрой рот! – металлическим голосом прошипел «спаситель» и тряхнул с новой силой.
Лишь тогда девушка поняла, что до этого момента все еще продолжала хрипло кричать. Сзади доносились звуки погони. Десятки, сотни, а то и тысячи «волков» бежали по твердому снегу, стремясь схватить убегающую добычу. Лилит показалось, что краем глаза она увидела волчью шерсть. В нос ударил запах дыма, и в следующую секунду рядом просвистела стрела. Картинки перед глазами сменялись с бешенной скорость, однако девушке удалось заметить, как загорелось дерево. У них огненные стрелы! Одно точное попадание, и они покойники.
Ну, если попадут в тебя, ему ничего не стоит тебя бросить. Но если умрет он…
Да, вся ее жизнь целиком и полностью зависела сейчас от этого мужчины. Оставалось просто молча молиться. Мать раньше заставляла ее молиться каждое утро и каждый вечер, но пару лет назад почему-то резко охладела к этому и в один из дней напрочь запретила дочери обращаться к Богу. Возможно, что-то заставило ее разочароваться в Высших силах или вообще перестать в них верить. Сколько Лили не силилась припомнить, что могло произойти, так и не смогла выяснить. Однако с тех пор и ее вера в Бога пошатнулась, молилась девушка только когда была в отчаянии.
- Прекрати чесать языком, - снова злобно отозвался мужчина, продолжая бежать на огромной скорости и совершая немыслимые маневры.
Хаймфлос попыталась поднять голову, чтобы посмотреть ему в глаза, но это стоило слишком больших усилий, и девушка продолжила рассматривать его ноги. Как он смог услышать ее молитву, когда стоит такой гул? Кто же этот человек? И что ему от нее нужно? Вряд ли ему просто так захотелось побегать от этих разъярённых дикарей. Хотя если он не спит, то чем же от них отличается? Нет-нет, нельзя всех равнять, ведь тогда получится, что и она чуть ли не ледовик. Нет, надо перестать об этом думать.
Огненная стрела пролетела в метре от лица Лилит, слегка опалив ей ухо. Она вскрикнула и начала виться и изгибаться от боли. Все ее тело, до этого погибающее от холода, обдало жаром. И даже ругательства мужчины в ее сторону перестали на нее действовать.
- Прекратите бежать и сдавайтесь, - голос звучал из толпы довольно четко и ясно, однако конечно же был проигнорирован. – Вы не сможете скрыться от нас и не сможете убегать вечно. Остановитесь! – в очередной раз не получив ответа, голос зло прошипел: - Мирон, дай мне стрелу! О Кайлэх, быстрее!
В эту же секунду человек, все это время державший Хаймфлос одной рукой, остановился, тяжело дыша. От неожиданности Лилит замерла, и боль отошла на второй план. Неужели он устал? Или действительно испугался стрел?
Что ж, попытка была неплоха
- Так-то лучше, а теперь медленно развернись и отдай нам то, что у тебя в руке, - человек говорил спокойно и с торжеством в голосе.
Неужели она им нужна? Но зачем? Да и к тому же она им не вещь, что говорить на нее «то». Однако в тот момент, когда мужчина начал медленно разворачиваться, девушка поняла, что преследователям было в сущности абсолютно на нее плевать. Цветок! Ну конечно же. В левой руке у державшего ее человека находился невиданной красоты стеклянный цветок, однако Лилит показалось, что горел он намного тусклее, чем раньше.
- А теперь медленно отпусти девушку и подними руки вверх.
Теперь Лили могла разглядеть лица некоторые диких людей, держащих наготове огненные стрелы, освещающие их лица. Выглядели они менее страшно, чем она себе их представляла: разные и совершенно не похожие на тех дикарей, способных накинуться на тебя, пока ты спишь; лица не выглядели немытыми, волосы у тех, кто не прикрывал их, выглядели относительно ухоженными, одежда была на вид теплой и надежной. Но в одном все же ошибиться было невозможно – они были волками. Не в прямом, конечно, смысле, однако их глаза горели тем самым огнем, способным поглотить все на своем пути, огнем искренней ненависти.
Девушка вздрогнула, почувствовав, что ее медленно опускают на землю.
- Вот так, отлично. Возможно Кайлэх смилуется над тобой…, - демпх тоже начал опускать свое орудие, -…и ты умрешь быстро, - в то же мгновение он снова направил на врага свой лук, готовясь к выстрелу.
Однако этих нескольких минут затишья хватило, чтобы спаситель Лилит завершил свои приготовления. Когда стрела начала лететь по своей траектории, мужчина уже успел, крепко сжимая в руках девушку и цветок, взмыть в воздух, сделав невероятный для человека прыжок. У Лили в этот момент все поплыло перед глазами, и она потеряла сознание.
Огненная стрела потухла в снежном сугробе, так и не достигнув своей цели. Мужчина приземлился на ветку и тут же перепрыгнул на другу, все быстрее и быстрее отдаляясь от преследователей.
- И снова неудача, - грустно вздохнул зеленоглазый парень - Мирон -, собирая использованные стрелы. – Времени он явно зря не терял. И откуда только там взялась Лилия? Эх, лучше бы была светящаяся белка.
- Только не начинай, - буркнул ему в ответ стоящий рядом Роман и зашагал вглубь леса, поманив рукой остальных. – Пойдемте, на сегодня охота окончена.
Свидетельство о публикации №218072400697