Пост

На прошлой неделе в городе был объявлен комендаский час.Причиной сего стал маньяк убивший 34 человека.Но админестрации города пришлось организовать дополнительные патрули по всему городу из за того что маньяк вырезал целые семьи в квартирах домов.Но что бы не предпринимали власти , им не удавалось не только поймать маньяка но и обеспечить гражданам безопасность.Меня зовут Антон, и я собираюсь найти этого маньяка и остановить его.
 Этой ночью я не мог уснуть от мыслей о том что мне предстояло сделать.Я оставил пост с намереньем убить маньяка в своей довольно таки популярной группе посвященной моему городу , в надежде на то что меня поддержат такие же неравнодушные.Мне просто надоело оставаться в стороне от всего этого , к тому же жизнь нужно хоть как то разнообразить Если не полиция то хотя бы мы сможем его остановить.Всю ночь я думал о том как воспримут это послание мои подписчики.Не то что бы я зависел от мнения толпы , просто мне было интересно увидеть реакцию людей этого пустого города на мой поступок.
В 6 утра я наконец удосужился встать с кровати и с первыми лучами солнца пошел на кухню за кофе.С уже пустой кружкой я листал комментарии под постом , большинство из них были в духе 'ничего у тебя не получаться потому что коменданский' и 'ну ты и дебил!'.Закрыв крышку компьютера , я твердо решил , что этой ночью я пойду охотиться на маньяка.
 Подготовку к своему серьезному мероприятию я начал после полудня , когда солнце иссушало землю в горшках моих цветочков , а монотонность жизни иссушала жизни рабочих.Для начала я выбрал место для своего первого патрулирования, и этим местом стал городской парк в котором произошло 7 убийств.С собой я решил взять только маленький перекус состоящий из яблока чая в термосе и бутербродов , армейский нож, фонарик и травматический пистолет.Все это я положил в свой рюкзак и стал ждать сумерек.В 5 часов дня я лег спать , так как боялся что если я не отосплюсь то ночью что то может пойти не так.Поставив будильник на 11 часов вечера и полив цветы , я лег в постель и медленно заснул.
 Как только прозвенел будильник я подорвался с кровати , и в растерянности начал вспоминать зачем.Голова нестерпимо болела , я посмотрел на часы , на них было 11 05.В комнате было темно и лишь экран работающего ноутбука освещал мою кровать.Взяв ноутбук ,я зашел в группу дабы проверить наличие новых комментариев ,и с удивлением обнаружил что мой пост был удален. В тупой растерянности еще раз стену группы и не найдя поста решил что удалил его вчера, хотя я не мог забыть что удалял.Зайдя в личные сообщения я обнаружил новый , и очень странный диалог.Какая то девушка написала что взломала меня и удалила тот пост ради моей безопасности , и что мне грозит опасность от какой то секты.Обратив внимание только на первую часть сообщения и кинув  ее в черный список ,я сменил пароль на странице не зная как еще защитить  ее от взлома.С этим я решил разобраться после своей ночной прогулки .Поставив на стол ноутбук, я и направился в душ.Идя по темному коридору и думал о той больной что взломала мою страницу ,я  внезапно запнулся о гантели стоящие возле ванной.От боли закружилась голова и я упал на пол.
 Пролежав так минуту, я вдруг ощутил странное чувство.Как будто туман проникает под одежду ,  по всему телу пробежали мурашки.Я поднялся и нащупал выключатель.В ванне загорелся свет.Немного хромая я напрявился к входной двери так как меня внезамно посетила глупая мысль о том что дверь может быть открыта и в квартиру проникает холод из подъезда.Она и вправду была открыта.Мое тело пронзил острый страх , и куча дихорадочных предположений и выводов метались в голове.Подойдя на шаг к двери в надежде поскорее ее закрыть ,сзади послышался отчетливый женский смех.Обернувшись я увидел отчетливые тени людей.Как призраки они стояли в темноте ожидая этой минуты , этого выражения животного ужаса на лице жертвы.И одна последняя мысль промелькнула в голове , котороя заставила мое тело вздрогнуть от нервного смешка.'Дождались..'.
 Портфель в котором были бутерброды чай и яблоко лежал нетронутый уже 2 день.Квартира 2 день как будто вся обтянута бледно мертвым лунным светом, холодная и покинутая.Продукты ,расставленые на кухонном столе вместо которых в холодильнике лежали отрубленные части тела человека который хотел поиграть со смертью,портились.Холод не давал телу с которого заживо сдирали кожу разлагаться,но скоро конец месяца и электричество отключат, и от запаха гнили его обнаружат.И число погибших от рук маньяка, увеличиться до 35.


Рецензии