Неблагодарность

Когда человек всё хорошее, что происходит в его жизни,
принимает, как должное, то это и есть неблагодарность.


Рецензии
Хм...
Мысль интересная, но довольно спорная.

Людмила Май   25.07.2018 13:43     Заявить о нарушении
К сожалению так бывает очень часто...
У тебя прекрасная семья, достойная работа, здоровые дети, у самой ничего не болит... И ты считаешь, что иначе и быть не должно... А потом, раз и всё рушится... И остаются только горькие сожаления и непонимание: за что? почему?
И позднее приходит прозрение: ты не ответила добром на добро... не сберегла подарки судьбы...

Калина Горькая   25.07.2018 20:45   Заявить о нарушении
Кстати, я себя чувствую в большом долгу перед Вами, Людмила.
Вы, как никто добры ко мне, и я постараюсь посетить Вашу страничку,
чтобы написать на Ваши интересные произведения хорошие рецензии.
Сейчас, пока, хватает силёнок только на такие, вот, "чудо-умняшки".

Калина Горькая   25.07.2018 21:07   Заявить о нарушении
Лена, дорогая, совсем не обязательно читать мои прои и писать рецензии!!))
Я ж от души. И я рада, что вы иногда появляетесь на сайте со своими "умняшками"))

Людмила Май   26.07.2018 12:04   Заявить о нарушении