Золотая пыль

Я очень хочу узнать, КАК это происходит. Нет, не почему или зачем, а именно КАК? Предполагаю, что это всё же химический, да, чисто химический процесс. Клетки кожи одного человека попадают с случайным, мимолётным прикосновением на кожу другого и это случается. Никто и ничто уже не убедит меня будто этот процесс хоть сколько-то разумен. Контролировать его невозможно. И к миру чувств он тоже не имеет отношения. Это химия. Это алхимия. Из камня прохладного снисхождения и даже лёгкой неприязни рождается золотой багряный удивительный слиток. Но как? Как? О! Кажется, поняла: это золотая пыльца! Как у фей. Она попадает на кожу, в глаза, в лёгкие и всё.. Как же давно со мной ничего подобного не случалось. Так привыкло моё тело к обыденной удобной ласковой жизни, что даже психосоматика показала себя. Весь день ощущение, что у меня жар, но градусник его не показывает. Все приборы дали сбой. Она реально в моём теле. Гремящая, горячая, громкая, переполненная.. влюблённость. А я-то наивно полагала, что слишком я стара для неё. Огромной кувалдой вбивает она крохотные золотые гвоздики в каждую мою мысль, каждое движение, каждый взгляд. Как же я скучала по ней! Выхожу на улицу и весенний майский ветер чуть остужает этот жар, но вижу его и - пламя, дрожь, слёзы, улыбка в небо. Кто же мне объяснит КАК? Как это случилось? Со мной! Он же мне даже не нравился, казался таким странным, смешным, несуразным, нелепым. Я смотрела на него, задрав нос, я считала себя лучше него. О, где моя мудрость? Где мой жизненный опыт? Вот мне урок, горький своей простотой и сладкий, ах, какой сладкий. Урок Золотой Пыльцы. Теперь мои мысли - это какой-то джем. Теперь я вся внутри и снаружи состою из варёной сгущенки. Он обнял на прощание и поцеловал меня в макушку. Извозился весь, должно быть, в моей патоке. Будет знать, как разбрасывать волшебную золотую пыль.


Рецензии