Дождь по пятницам или Подземелье снов. Глава 66
Неужели сегодня свершится то, чего я ждала с самого рождения? – думала Жоржона, сидя перед зеркалом. Из-за гладкого стекла на неё смотрела красавица-стуска, одетая в удобный тонкий свитер и лёгкие брюки, специально подобранные для кресла-шкафа. Лилт разрешил приколоть на свитер великолепную брошь – ту самую, которую ловко украл у Синекрылатой сныпсы, когда вальсировал с ней на балу. Эта брошь будет в великий день моим талисманом, решила Жоржона.
Сегодня ей придётся – да и уже пришлось – потратить приличное количество своего всемогущего сладостного нектара и немного яда.
Лилту она ещё за завтраком влила в уши очередную порцию долгодействующей смеси нектара с несколькими каплями яда для надёжности. Пусть любит её до безумия! Сегодня это будет как нельзя кстати.
Жоржона ещё раз взглянула в зеркало. Годы не старят её, будто ей всё ещё двадцать один. Стуска осталась чертовски довольна собой.
Протянув руку, она взяла с туалетного столика краткую инструкцию, чтобы ещё раз пробежать её. Надо ко всему быть готовой. Ни на кого нельзя полностью полагаться в этой жизни! – в который раз сказала себе Жоржона. Поэтому лично она всегда готова к любым испытаниям, преподнесённым ей судьбой. А судьба обещает, что уже сегодня она, её величество Жоржона Умнейшая, станет всемогущей. Остальное зависит от того, как она распорядится этим несметным богатством! Лишь она одна на планете станет обладательницей такого сокровища. И получит его практически безо всяких усилий со своей стороны.
Надо только держать глаза открытыми! Она усмехнулась.
Да и это сделает за неё искусный аппарат.
Через полчаса придёт Кенни, и вместе они лучепортируют в Лабораторию Всемогущества.
*****
Кенни не верилось, что сегодня завершится «Ж-Б-Л». А было так весело гоняться за всеми этими детьми и доставлять удовольствие Жоржи и Мальви! Ну и себе любимой, конечно.
И наконец-то Кенни поняла – чему она только не научилась во время длительной подготовки к операции и теперь много всего умеет. Поняла, какую большую, даже огромную, роль сыграла во всех этих похищениях, ухищрениях и прочих приготовлениях. Возможно, даже более значительную, чем сама Жоржи. Ведь это она, Кенни, всё время приходила на помощь всем своим подругам. И теперь она столько всего знает, столько знает, что… что… что вполне может работать консультантом по самым сложным, требующим быстрого решения, вопросам. Отличная мысль, похвалила себя стуска. Надо обязательно сказать об этом Жоржи, ведь та – с её-то связями – после завершения «Ж-Б-Л» сможет обеспечить ей любую работу. А значит, совсем скоро Кенни непременно будет работать консультантом.
И как славненько, что вчерашнее происшествие с крылатым пакостником Никти закончилось успешно. Поздним вечером, передав дежурство ночным сторожам и вернувшись из Подземелья снов, они с Мальви долго хохотали над этим досадным инцидентом.
«Все хорошо, что хорошо кончается», – сказала Мальви, когда Кенни расчёсывала её длинные роскошные волосы. Обычно Мальви редко разрешает это, но вчера она была в прекрасном настроении и призналась, что ей до смерти надоели дежурства в Подземелье снов.
От воспоминаний о чудесном вечере с Мальви и мыслей о скорой работе консультантом Кенни пришла в прекрасное расположение духа, налила себе чашечку душистого свежесваренного кофе и положила на тарелку любимые пирожные. Надо себя побаловать перед операцией.
Ха-ха, это, конечно же, шутка, призналась Кенни самой себе. Ведь она всегда себя балует. Вся её жизнь – сплошное баловство. К любому делу она относится как к развлечению. Ну зачем попусту тратить драгоценное время?
Развлекаться всегда и везде – её девиз. В этом и заключается секрет её счастливой жизни. Но это и на самом деле настоящий секрет, потому что о нём она никогда никому не рассказывала. Даже Мальви.
*****
Неужели мечты сбываются? – думал Лилт утром в пятницу, просматривая мидлы по «Ж-Б-Л».
Он женат на прекраснейшей в мире женщине, а вскоре сможет объявить о своих четырёх наиважнейших открытиях. О них будут долго говорить, причём абсолютно все. Обсуждать, возвеличивая его. Он станет самым известным в этом мире… правда, всё-таки, видимо, после Жоржоны. Но ведь и Жоржи навсегда останется в его власти. Все накопленные за многие годы им и Боссом знания хранятся в его голове, на его мидлах и в его компьютерах. А без этих знаний Жоржона, так и не удосужившаяся изучить их или хотя бы просто просмотреть, мало что сможет, даже обладая способностями всех разновидностей разумных созданий Земли.
Конечно, он непременно поможет Жоржоне, как только потребуется, – ведь она любовь всей его жизни, и вдвоём они станут самыми что ни на есть великими и великолепными. Они будут чудесной парой. Королева и её король. Он её король. Нет, просто король.
Лилт всего лишь на секунду задумался о том, что ожидает детей после «Ж-Б-Л», ведь у них будет отнято 80 процентов разума и способностей. Он и раньше думал об этом, но теперь ощутил как-то острее. Разумеется, он не мог знать, что его любимая влила ему в уши приличное количество яда змейки, и это его острота была лишь побочным действие яда.
После «Ж-Б-Л» они с Боссом намеревались переправить ребят на маленький островок, загромождённый голубыми скалистыми горами. Внутри одной из них Лилт присмотрел огромную пещеру со сводом из витиеватого переплетения скальных пород, дающих солнечным лучам свободно проникать внутрь. Лилт планировал устроить там санаторий. Разбить сады, соорудить клумбы, построить простейшие игровые площадки. Он надеялся, что со временем детский организм сможет частично восстановить утерянные навыки и знания, но ребята никогда не вспомнят, какие события превратили их в жалкую пародию на людей.
У Босса же были иные планы. Он собирался открыть на острове экспериментальный центр и осуществить на детях те опыты, что сейчас может проводить только на животных. Как и большинство стусков, Босс любил только себя и хотел, чтобы «Ж-Б-Л» принесла ему «хороший материал» для его экспериментов.
С этим Лилт был в корне не согласен, но пока ещё ничего не сказал Боссу. Всему своё время.
У Жоржоны же по поводу использованных детей – даже своей дочери – вообще не было никаких планов, но это и к лучшему.
Нет, сейчас Лилт не будет думать о таких вещах. Выкинет всё из головы, ведь его-то после «Ж-Б-Л» ждёт только самое лучшее.
Хорошо, что после долгих уговоров Жоржона разрешила взять на операцию Бринка. У пса жутко гноится левый глаз, и ветеринар сказал, что необходимо срочное лечение, иначе пёс ослепнет. Доктор велел каждые полчаса закапывать Бринку в глаза специальные капли.
Лилт закапал лекарство, отметил время, надел ошейник с поводком, как велела Жоржона, и вместе с Бринком лучепортировал в Центр управления.
Ночной дежурный отчитался об отличном состоянии всего оборудования, простился и покинул Центр. Лилт ещё раз сам проверил основные объекты. Всё в полном порядке. Настораживает лишь то, что идёт дождь. Правда, пока совсем мелкий. Хорошо бы не было грозы, чтобы ещё раз не отменять операцию, если вдруг что-то выйдет из строя. Хотя Лилт с Боссом и предусмотрели все возможные условия и помехи, но даже с самым лучшим оборудованием иногда случаются неприятности.
Заботы о Бринке Лилт перепоручил Вентли – помощнику и младшему партнёру по «Ж-Б-Л».
Сам же сел за пульт управления в экранном зале и посмотрел на часы.
*****
Бринк и сам не ожидал, насколько удачно пройдет его затея с кремотистовой краской, – с её помощью Лилт обычно проявляет записи, сделанные бесцветными чернилами. Поучительные сведения об этой краске, пёс узнал когда-то давно из одного детективного романа. Обычно Бринк читал книги, переворачивая страницы влажным языком, или пролистывал мидлы с текстом, нажимая на клавиши. Никто даже не представляет, чему может научиться собака, обладающая почти человеческим интеллектом.
Так вот, в том романе была описана история одного злостного преступника. Чтобы попасть в тюремную больницу, он закапал себе в глаза кремотистовую краску, которую ловко стянул со стола надзирателя. Глаза после этого стали выглядеть ужасно, и врачи поставили нарушителю какой-то страшно мудрёный диагноз. В остальном же эта краска совершенно безвредна, – подтверждение этому Бринк отыскал в инструкции по её применению – и даже если ничего не делать, то дня через три глаза приходят в норму, а зрение остается прежним.
Бринк как нельзя кстати вспомнил ту забавную историю и решил воспользоваться этим же трюком. В четверг вечером, то есть вчера, он стащил у Жоржоны ватную палочку, а у Лилта – пузырёк кремотистовой краски.
Сегодня рано утром, пока все ещё спали, Бринк принялся за дело. Придерживая пузырёк лапами, он зубами отвинтил крышечку, отложил её в сторону, затем зажал палочку в зубах и аккуратно опустил ваткой в краску. Потом, изловчившись, осторожно засунул сухой конец палочки в середину закрытой книги и легонько провёл глазом по окрашенной ватке. Краска попала в глаз и сделала своё чёрное дело, после чего Бринк сбросил палочку с балкона в густую клумбу, а пузырёк завинтил и вернул на место.
Когда Лилт проснулся, Бринк лежал на коврике в прихожей. Он подвывал так жалобно, как только мог, и тёр лапой глаз, на который страшно было смотреть. Стуск перепугался и вызвал лучшего ветеринара, поскольку уже не было времени везти пса в лечебницу. Врач поставил тот же жуткий диагноз, что и в детективном романе, – чем сильно порадовал Бринка, – оставил капли из аварийной аптечки и уехал.
Капать надо каждые полчаса.
Лечение не доставляло Бринку никакого беспокойства, зато его пребывание на операции «Ж-Б-Л» обеспечено. А там, на месте, он непременно разберётся, как помочь Рости.
*****
Сегодня пятница, и одно это уже хорошо, подумал Рости, проснувшись рано утром.
Он вспомнил, как были расстроены дети вчера вечером. Девочки плакали, но только не Дрю и не Фейки. Рости уговаривал всех не бояться, потому что завтра они будут так или иначе срывать операцию. Конечно, сам он не был полностью уверен, что у них получится – ведь Жоржона несоизмеримо сильный и серьёзный враг, а Лилт и Босс поразительно талантливы – в этом мальчик убедился, пока жил в Северном крыле замка Босса.
Вчера Рости тоже жутко волновался и думал, что не уснёт. Но всё-таки заснул. И остальные тоже. Наверное, в ужине по воле стусков оказалось снотворное.
Рости вздохнул, отрываясь от воспоминаний о вчерашнем дне. Жаль, что нет окна, и нельзя посмотреть, не идёт ли дождь. Дождь…
Ведь в дождливые пятницы ему всегда сопутствует удача. Рости не мог объяснить такое везение.
А всё дело в том, что его дальними, даже лучше сказать, древними, предками были Красноротые принки. В незапамятные времена они появлялись на свет только по дождливым пятницам, и всю жизнь такие дни непременно были для них удачными.
По воле случая Рости унаследовал это исчезнувшее ныне свойство принков, но не знал об этом и потому немного побаивался, что именно в этот раз удача может его подвести.
Глава 67. «Ж-Б-Л»: http://www.proza.ru/2018/07/25/668
В начало повести: http://www.proza.ru/2018/04/05/1218
(картинка из интернета, спасибо автору)
Свидетельство о публикации №218072400742
Ольга Анисимова 2 14.11.2020 12:54 Заявить о нарушении