Против самого Путина

ПРОТИВ самого ПУТИНА!...

Выпил я с приятелем чуть-чуть -
По сто грамм, Потом немного пива,
Захотелось что-то отдохнуть,
Но не как-нибудь, вполне красиво!

Я пошёл бы, может быть, домой,
Но, вот вспомнил, что в Кремле-то Путин...
Он ведь враг уже давненько мой,
И прогресс его довольно смутен.

Стал я думать, как же извести
Путина?! Как до него добраться?!
И чтобы эффект произвести,
Стал я матом громко выражаться!

Водки выпили ещё, чтоб извести
Путина с приятелем - дружбаном,
Чтоб скорей сочувствие найти
Для осуществленья чудо-плана!

К нам примкнули смелые орлы!
Пили против Путина мы много...
Мы на Путина были ужасно злы,
И его бранили очень долго!

Ночью спал не дома, на траве...
Рядом спал приятель - друг по делу...
А с утра гудело в голове,
Но я вёл себя патриотично, смело!


Рецензии