Очень удобно! Электронная запись

   Наше государство заботится о своих гражданах, чтобы мы меньше бегали со справками и документами по разным инстанциям. Для этого были созданы интернет-порталы: госуслуги, запись к врачу, организованы многофункциональные центры. Но как это работает на практике, мало кто проверяет.
   Однажды, мне необходимо было записаться к врачу через электронную регистратуру. Запись велась на неделю вперед. Несколько дней я открывала портал, но все места в расписании были заняты уже с раннего утра. Тогда я стала прицельно караулить запись, начиная с 7.50 утра. Ровно в 8.00 появлялись несколько свободных мест и ровно через минуту они исчезали. Тогда я каждое утро стала участвовать в соревновании: “кто быстрее всех успеет за 30 секунд заполнить электронную форму для записи на приём”. В этом соревновании я проиграла, кто-то всегда оказывался шустрее. Так прошла ещё неделя. Тогда я решила идти лично в поликлинику, поскольку дозвониться было невозможно. Там мне сказали, что запись только электронная, либо приходите в 7.30 к кабинету врача и вас запишут на неделю вперед. На следующее утро, я стояла в 7.30 у дверей поликлиники. Там уже столпились такие же как я, двери были закрыты. Люди нервничали: кто-то опаздывал на работу, кто-то оставил дома детей, но очередь не занимали, а все были наготове стартовать на второй этаж, к кабинету на запись. Лица были напряжены, все готовились к старту. В 7.45 дверь поликлиники открылась и я приняла участие во втором соревновании: “кто быстрее забежит на второй этаж и займет очередь”. В этом соревновании я тоже проиграла, но талон свой всё-таки получила, хоть время на приём досталось неудобное. Зато было ощущение какой-то маленькой победы, прямо, как во времена дефицита, когда отхватил себе какой-нибудь дефицитный товар.
   Спасибо за пережитые яркие эмоции от победы и за выпавший шанс записаться на бесплатный приём к врачу.
   Очень удобно!


Рецензии