она

Я ждал. Ждал ее. Она же обещала. Она не могла уйти. Уйти навсегда.
Детская беззаботность и мудрость одновременно нашли сочетание в душе, ее душе. мечтой было всю жизнь видеть этот взгляд. Полный страсти и отчаяния. Второе я хотел исправить. Старался, но эти глаза продолжали также смотреть. Пронзительно, прямо в душу, мою душу.
Я любовался. Изящность женского тела поражала меня. В ней было всё: женственность, грация. Да, минусы тоже были. Но неаккуратность, ребячество, непостоянство в решениях, возможно, даже ветреность не пугали меня. Я привык. Привык к не заправленной кровати, глупым вопросам, к тому, что она может говорить одно, а делает наоборот, не желание слушать других оставалось всегда. Единственный человек, которого она слушала, на удивление... да, ко мне она прислушивалась. Исправлялась. За умение исправлять свои ошибки, за умение работать над собой я любил... люблю ее. 
Много было слухов. Очень много. Девушка-загадка, которую каждый хотел разгадать. Но для меня она была книгой. Книгой, которую я хотел прочитать. От корки до корки. Несколько раз. Каждая книга нас учит. И она учила.
Ты изменила мою жизнь. Почему я не успел дочитать тебя? В чем моя ошибка? Неужели я пропустил главы? Может быть неумело перелистнул страницу? Как так произошло, что тебя нет рядом?
Мое сознание не принимает факты. Нет, я не мог потерять тебя.

Мне жаль. Жаль, что такие как ты не умеют любить и отдаваться полностью. Ты так и останешься непрочтенной книгой для каждого, кого встретишь. Поэтому твои глаза полны отчаяния. Надеюсь, научившись открываться и доверять нужным людям, у тебя получится обрести счастье. А может быть в этом нет необходимости. Доверие делает нас уязвимыми. Да, пожалуй, и тут ты права... Всегда права.
Я все ещё люблю тебя. И сильнее чувств ни испытаю ни к кому. Лучше, чем с тобой не будет ни с кем. Я знаю, что эмоции были взаимны.
Где же я допустил ошибку? Почему я потерял тебя?
Я же ждал! Ты обещала!


Рецензии