Эпизоды детства

       Четвёртый эпизод

Во время петушиных боёв наш Петька всегда побеждал. Он был здоровый, крепкий петух. У него даже один глаз был выклеван в бою. И куры за ним ходили строем, как солдаты, и цыплятки были крепкие ребятки. Дружная семейка была.
Но вот однажды наш Петька что-то приболел. Дело было морозной зимой. В курятнике было холодно. И рано утром, перед работой, принёс его мой отец домой и поставил на мешок с овсом, а сам ушёл на работу. Этот мешок стоял в нашей детской комнате. Брат с сестрой спали, а я наблюдал, как Петька клевал зерно. И клевал он его до обеда, без перерыва. В обед пришёл отец с работы, взял Петьку на руки: «Ну, вот, молодец, наелся, согрелся, пошли в родной курятник». А куры спросили Петьку: «Кудах-тах-тах,  кудах-тах- тах! Где ты был?»
« На мешке с овсом», - ответил Петька. Но куры ему не поверили. Но  все нахохлились и прижались к нему с обеих сторон - так было теплее.

         
  Пятый эпизод

А этот эпизод моего детства был самый грустный.  Я, помню, тонул в реке и держался своими ручками за борт какой – то лодки. А я ведь был совсем ещё маленьким. И меня тянуло всё время под лодку. Потом подплыл отец на другой лодке, схватил меня за ворот и посадил в свою лодку. Этим и спас меня. Как я оказался в реке, почему я тонул, я, к сожалению, ничего не помню.
На этом и заканчиваю свой маленький и грустный эпизод.


Рецензии