На заре

  Моя бабушка, проводив друга-моряка в Балтийский флот, еще в далеком 1917-ом, так и не дождалась его, и уже в канун Революции, ездила в Питер, встречать тот, или иной возвращенный на Родину военный корабль с моряками, вернувшимися из плавания в порт. За это, ее преследовали идейные коммунисты, и живя в постоянном страхе, она отказалась в 20х годах от розыска друга детства. Это с ее слов, не более.  Остатки соединений Колчака отступали в Пермский округ, уже после  казни через расстрел, взятого в плен в городе Иркутск, Адмирала Александра Васильевича, в ночь, на 7 февраля 1920 года. Колчаковцы не желали верить в казнь Адмирала, и еще долго держались в Округе Перми, станции Кизел, где коммунисты не могли установить твердую Советскую власть, вплоть до 1926 года. На старых рудниках казнили штыками и сбрасывали в шурфы "красную заразу" со словами: "Во имя Веры ,Царя и Отечества!". Жители близ лежащих улиц, долго слышали стоны умирающих.
  Народ был запуган, еще с первой казни Красноармейцами, их узников, которых расстреляли, и раненых, сбросили живьем, в бывшую штольню княжеской шахты. Особо опасных, в том числе служителей церкви, гнали по этапу в сторону станции Пермь, но на подходе расстреляли вдоль дороги в лесных массивах. Не приведи Господь, стать даже невольным свидетелем формального убийства, а живущие в окрестностях, многие были свидетелями и слышали стоны умирающих, которых еще и камнями с землей сверху забрасывали. Эта казнь, была спровоцирована наступлением армии Адмирала Колчака, в декабре 1918 года. С тех самых времен, люди натерпелись ужасов, что поневоле, стали соучастниками строительства Коммунизма. В те годы,  не "стало" Царя, князей, дворян, ни зажиточных крестьян. Все уровнялось, благодаря раскулачиванию народа, верными подданными Советской Власти, выполнявшими продовольственную программу. Другого, простым людям и не оставалось, как работать на стройках коммунизма, благо обучение грамоте светило всем. Народ поневоле был вовлечен в идеи коммунистов. В вечерних школах, на специальных курсах, учили наизусть уставы, читали, как молитвы; стихи, песни, лозунги о Революции. Никто особо и не верил в те сказки, что реальный коммунизм будет построен, тем более  в безбожии. В те годы процветал атеизм, где одураченные люди превращались в зомби. Потому, грамотные руководители и расправлялись с православными христианами, проповедовавшими божье слово, что истинная Вера, излечивает от зомбирования, а это мешало строить "коммунизм". Толпы, повторяющих уставы и лозунги, становятся готовыми рабами.
 В 1968 году, меня взяли в школу, в первый класс;  приняли в звездочку "Ленинских октябрят", в дальнейшем по инерции в комсомол. Когда на грудь повесили значек октябренка, я свято верила, что в моем сердце "поселился" маленький Ульянов Ленин. Спасибо монашкам, жившим по соседству, которые стали заниматься моим воспитанием. Мама была отъявленной атеисткой коммунистической закалки, но где-то в глубине сердца знала, что Бог есть. Впрочем, о том задумывались, по крайней мере половина населения мира. Сейчас очень благодарна, тем истинно верующим женщинам, что помогали моей, "бьющейся, как рыба об лед" маме по хозяйству, всего лишь за то, чтобы собрать созревшую черемуху, они приносили ей немного меда, муки, консервов, подсолнечного масла и крупы. Иначе, моей маме было трудно растить нас; меня и брата погодка. Эти соседки, получив разрешение мамочки, окрестить меня у батюшки Иоанна в маленькой, полуразрушенной церквушке поселка Ленинка, помогли обрести настоящую Веру и почувствовать себя человеком. Иначе, от равнодушия местных властей, где благо бесплатное образование, можно было потерять веру даже в себя, что и случалось со многими окружающими меня людьми. Без Веры в Бога, человек не может обрести себя, где даже падая, поднимаешься и идешь дальше.
Многие понимают, о чем  я говорю; особенно те, кто вырос не у кормушки Советской власти, и не "прихлебывал" красную с черной икру из общего, народного бюджета, в котором легко "делали дыры" и безнаказанно воровали средства. Просто  так, за "красивые глазки", участвуя в моральном разложении нашего народа, через шоу бизнес, в котором артисты и их спонсоры, довольно странного происхождения люди, прибывшие в нашу страну, где легко переписав биографии, по поддельным дипломам, как говорится купленным в метро, заплатив взятки, занимают  высокие должности. Но почему, после рассекречивания подонков, пусть даже через СМИ, вроде начинающиеся судебные тяжбы, постепенно переходят в неизвестность и по истечению срока давности, прикрываются совсем. Когда  примут закон о коррупции, есть надежда, что в будущем, беззаконие прекратится. Но пока обнародованные факты, так и пылятся в стопках бумаг прокуратур и исчезают бесследно, даже  из интернет-хранилищ.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.