Вечность

Вечность... Я так к ней стремилась, мне кажется, с самого рождения. Я всегда была странным ребёнком. В то время, пока другие играли, я сидела в сторонке и мечтала. Я думала о том, что наша Вселенная бесконечна. Ещё ничего не зная, ни об атомах, ни микро и макро мире, я представляла, что все планеты и звёзды- это маленькие частицы одного огромного организма. Я ничего не знала ни о Боге, ни о душе. Но я точно знала, что если бы и хотела поменяться внешностью с самой красивой девочкой во дворе, не отдала бы ей то, что у меня внутри. Я выросла и теперь я знаю больше. Чуть-чуть. Я знаю, что можно отдать кому-то то, что у тебя внутри, с радостью протянув это ему на ладони. А после остаться с ужасной пустотой. Я знаю также, что любая пустота снова заполняется. Пусть не сразу, а постепенно, но обязательно заполняется. Я по-прежнему не люблю скопление людей и игры. Я всё также сижу в стороне и мечтаю. И я верю. Также как в далеком детстве, я верю в Вечность. И в любовь, которая никогда не перестаёт.

" Монологи о Нас..."


Рецензии