Мария

Светло мне от Иисуса.
Мир ему.
Я слышал, что она слезами...
...Обмыла его ноги.
Купила миро, масло алавастровое  Прошла сквозь всех.
И стала лить на ноги ему
И гладить их своими волосами.
Кто там был, возмутились: что делает она?
И масло дорогое.
А он сказал: не мешайте ей.
Где вспомнят обо мне, вспомнят и о ней.
И глас его в душе неправедников отозвался.
Зависти их души захотели.
Но лучами солнца полными глазами,
Милосердием взглянул на них Иисус.
Я не был там.
И Библии я не читаю.
Но знаю те глаза.
Которые полны смирение любви.
Являлись мне они.
Когда по жизни слишком сложно,
Когда отрекаются все люди от меня,
Я вспоминаю те глаза.
В них вера,
Свет и истина.
Я недостоин глаз его.
Но если бы ты знала, как чувствую я их.
И свет от них.
Я мусульманин, да.
Но почему-то Иисус как близкий мне.
Ведь все едины перед Богом.
Иисус сказал, я ухожу дабы пришел к вам он, Мухаммед.
По-другому чувствую его.
В нем серьезность.
А в Иисусе милость.
Милость в Боге.


Рецензии