Ялта рассказ

Середина 80-х..Ялта,Мисхор,Санаторий МАРАТ!Чудное лето..Народ отдыхает,море зовет и шепчет.
Вино льется рекой..и продается в обыкновенных бочках,таких же как во всем Союзе молоко или квас на розлив.Цены копеечные,туристы разморенные зноем и вчерашним похмельем лениво бредут на пляж,либо в тенистые кафе вдоль берега.ЛЕПОТА!
И вот МЫ..Куйбышевские ребята,приглашенные работать на весь сезон в этот санаторий,на танцплощадку-раковину,тогда очень модными были по всей стране эти строительные чудо-творения,приехали со своей аппаратурой и со своими семьями,а кто и любимыми на работу,
Играть танцы,каждый вечер,развлекать публику и не только нашу советскую но и иностранную.
Только мы с  Чижом взяли с собой своих детей мальчишек ..4 лет моему Денису и Валеркиному сыну Димке лет 8-9…Семейным музыкантам выделили комнаты в корпусах санатория,а  нам с Чихом..как бобылям с детьми досталась маленькая комнатка на сцене,типа костюмерной…
Размеры этой крохотули не позволяли поставить кровати на всех,и мы по-спартански расстелили матрасы на полу и вольготно отдыхали и даже считали что нам повезло больше остальных…
Коллектив наш,хоть и был профессиональным,но собирался из разных составов наших куйбышевских ресторанов.Кто желал тот и с нами,но соответственно  клавишник,барабанщик или ударник,как кому нравится,Бас-гитара,,а также Валерка Чиж акустическая гитара и Я…-солистом.При нужде мог заменить любого из музыкантов,но этого не понадобилось,все были на своих местах.Репертуар был почти во всех ресторанах один и специально репетировать почти не пришлось.Сергей,по кличке седой..красавец парень,совсем еще молодой,но почти весь седой и длинные волосы только подчеркивали его красоту.Олег интеллигентный и холенный бородач,с консерваторией по скрипке,но в данный период-клавишник,Генашка –ударник,один из лучших музыкантов,балагур и просто хороший парень…ну и мы с Валерой..на подхвате.Играли на танцах,веселили народ,наши мальцы тоже находили время пританцовывать и прыгать по танцполу..Все было клево..и ВДРУГ!...
Абсолютно неожиданно к нам прибыло пополнение,о котором мы и не подозревали..Кто то  без нас запланировал и пригласил двух девочек,выпускниц нашего института культуры тогдашнего,вокального отделения.Деваться некуда,селить их некуда,вариант один к нам в наш курятник  добавиились еще две,скажу прямо очень красивые и молодые девчушки…Валера был в восторге,в тесноте,да не в обиде.ДЕЛО МОЛОДОЕ!Чиж был постарше меня и уже разведенный,я отец уже двух детей,но моложе его лет на десять..был немного растерян…Как же быть?Спим практически в одной постели,все дружно на полу,где чья попа или грудь во сне не разберешь,но Валерик взял быка за рога…Светланка была ему знакома,он вместе с ней работал в известном варьете в городе А мне хоть и нравились но были незнакомы..Ирина была спортивна,красива,но репертуар ее нас немного смущал,бардовские песни в ее исполнении..немного не подходили нашему репертуару,но море,отдых ,солнце,молодость сделали свое дело-мы подружились и быстро нашли общий язык!
Итак,мы разделились,как бы по парам,Чиж со светланкой,я вроде бы как  с Ириной,хотя мне Света больше нравилась,это была МЕРЕЛИН МОНРО..и я не преувеличиваю…фигура,лицо,поступь,все говорило о том что она королева и она это знала,хотя в обиходе была проста и умна.Через какое то время молодость начала подавать флюиды.. и мне и Валере,но как потом стало понятно,девушки ждали первых шагов от нас .Я успешно влюблялся в Ирину и почти каждую ночь,но вот у Валеры,что то получалось не очень…так прошла неделя..Света ни под каким соусом не хотела иметь отношения с Чижом,мотивируя тем,что они из одного коллектива  в городе..Валерка злился…и явно мне завидовал,хотя наши отношения с Ирой нельзя было назвать любовью.скорее временным увлечением.Дети наши ничего не подозревали,хотя и спали буквально рядышком,загорелые,отдохнувшие и утомленные дневными купаниями и играми.О жене я как то и не вспоминал,да кто в такие годы будет помнить о том,что дома осталась маленькая почти годовалая Настенька..а с ней в хлопотах и заботах моя жена Лариса…теперь уже бывшая,но дай Бог ей здоровья!
События развивались стремительно..в одну из ночей во сне обнимая Ирину талию я почувствовал,что меня кто то теребит за плечо..и жарко шепчет на ухо голос Светланы…Я спросонья не понял ,о чем речь?Когда она в меня впилась нежным поцелуем до меня стало доходить,что я могу потерять и друга  и подругу в лице Ирины..Но СВЕТА была сказочной..я сдался и развернулся в ее сторону…итак-новый флирт,абсолютно неожиданный,но очень приятный…Последствия конечно не заставили себя ждать..-Валера попыхтел-попыхтел,но пустил все на самотек..,так сказать с ним-обошлось.Но вот с Ириной было сложнее,поняв что ей ловить более нечего,она  и на работу перестала выходить,и ночевать в нашем общежитии не желала..Куда она потом пристроилась?Никто не ведал,но пошли слухи,что подружилась с местным барменом и переехала к нему…,похоже на весь сезон.Светлана не только влилась полноправным членом моего южного семейства,но и взяла на себя ответственность по уходу..за сыном моим Денисом…Конечно же понимая,что это был ФЛИРТ,и не очень продолжительный,она почувствовала себя мамой и вела себя соответственно,ребенок быстро признал в ней МАМУ-СВЕТУ..Стирала и мои и Денискины шмотки,гуляла с ним по набережной ,иногда они брали меня с собой,и я с гордостью понимал,замечая восторженные взгляды мужиков,взирающих на красивую женщину с ребенком ,что мне шикарно повезло.Так продолжался весь танцевальный сезон,вскоре нужно было возвращаться на родину,лето кончилось и мы возвратились домой.. и первое,что сказал мой сын перейдя порог квартиры родной матери,дословно….А ПАПА С МАМОЙ СВЕТОЙ СПАЛ!Спасибо сынок,твоя честность всегда поощрялась…конечно же я его не поругал,и перед  женой выкрутился,как все мы мужчины умеем.Но память о этой поездке и отдыхе на море остался на всю жизнь!


Рецензии