Переходящая норма

Рис. Гениталии транссексуальной женщины (с частично приоткрытыми половыми губами) - результат вагинопластики, которую выполненил доктор Юджин Шранг , г. Нина, штат Висконсин.
http://ai.eecs.umich.edu/people/conway/TS/RU/SRS-RU.html

— Ты чего меня ударил
балалайкой по плечу?
— Я того тебя ударил:
Познакомиться хочу.
   Фольклор

1.
-У мышей отключили один из мусорных генов, и мальчики превратились в полноценных девочек.  Вот где будущее в борьбе с нашим геморроем . Ни каких ножей, лекарств и всякого дерьма.
Как-то читала что с помощью вируса например гриппа можно подсаживать, блокировать, короче манипулировать генами.

-А как же порезаться, а как же потравится, а как же поплакаться? Так не интересно, скучно.

-Почему мусорных?

-Для мышей нет. Но для людей - посмотрите кто больше похож на обезьяну; мужчина или женщина? А в условиях современной цивилизации сей ген кроме агрессии и асоциального поведения ничего не дает. Сравнить людей у которых он в двойной дозе ХУУ (Якобса) - которые осуждены за тяжкие и особо тяжкие преступления практически поголовно, ХУ, и обычных девушек ХХ -у которых он отсутствует и которые составляют наименьшую долю из осужденных по указанным статьям.
Подвох в том, что рассматриваемый эксперимент представлял собой не что иное как обычное накаутирование гена в зиготе и блокировка его во взрослом организме не даст никаких результатов. Или что думаете как в книжках и фильмах член втянется, яички поднимутся и фалопиевы трубы восстановятся. Не бывает такого и если бы подобные метаморфозы были-бы возможны, то например насекомые освоили бы их уже давно для своих нужд не прибегая к более обходным путям. Сие также нереально как восстановления удалённых маточных труб или регенерация конечностей.

2.
-Все ТС проходят обследование у психиатров на выявление психических расстройств?

-Ой-ой-ой). Скольким шизофреникам, имеющим официальный диагноз выдал Исаев F64? Я на вскидку помню троих, но на самом деле их там больше.
На самом деле Исаев поступил правильно. Вместо того, чтобы обрекать человека на страдания отказом, он просто дал им, что они хотят и те пришли к некоему согласию с самим собой.

-А что потом эти шизойды будут делать его не интересует?

-Ну а что они делают потом? Живут себе и живут. Ничего страшного с ними не происходит.

-Живут. Ходят озираясь и жалуются почему их не воспринимают как бабу. Некоторым и по голове прилетает.
Хорошо что у них статья и им платят пенсию по шизе или как ещё, а если надо работать?
Какая у них социализация?

-У них и раньше ее не было. Тут проблема в том, что врачи они могут снизить лишь степень дисфории, но не смогут из человека сделать женщину. Они делают то, что могут.
Не всем платят пенсию, потому как чтобы ее получить, нужно иметь вторую группу. А сейчас ввели новые требования, и бывает что третью группу снимают. На мой взгляд правильно. Лучше пусть создают условия для их трудоустройства, делают налоговые льготы работодателям, кто берет их на работу.

3.
-Может быть что норма это большинство?

-Не может быть а точно.

-Старая песня. Как вариант урожденная женщина не может родить значит и у неё не нормальная семья?

-Разговор ни о чем, пока не определены критерии нормальной семьи.

-Так и я о том же. Если паук жрет муху то это нормально со стороны паука и не нормально со стороны мухи.

-О чем и речь. Норма, это субъективная оценка, прежде всего. Объективной ее можно вывести путем статистического большинства, то есть, если у всех преобладает правая рука, то значит быть правшой, это норма. Эта норма берется за основу в психиатрии. То есть, когда мужчина считает себя женщиной, это не норма и тогда психиатры пытаются ему помочь, тем или иным способом. Именно помочь, на применить к нему санкции, заставив его вернуться в строй.

-Ну Ф64 конечно считается якобы психическим заболеванием, но если его исключат из МКБ то это уже не патология.

-МКБ искусственный мутный диагноз. По идее, его сейчас приведут под стандарт DSM, где он уже трактуется как дисфория и определяется ее степенью, а не заявляется что это мол женщины в мужских телах.

-Не должны дети папу в платье видеть.

-А папку с сиськами и в брюках можно?

-С  точки зрения социума нет.

-С точки зрения гиенего социума нормой является наличие у самок полового члена - через который они между прочим рожают.
И в различные времена нормы были разные. Так некогда нормой было не отправлять дочерей учится и пристраивать их замуж (с преданным и как правило против ее желания), а кое где на Новой Гвинеи нормой является людей кушать.
Ом.

Приложения
1) О первых транссексуальных операциях в США
 Лишь в 1966 году в Медицинском Центре при Университете Джона Хопкинса были сделаны первые транссексуальные операции на территории США. Помощь оказывалась небольшому числу пациентов новой клиники, созданной специально для изучения половой идентичности. Врачи Центра по-прежнему считали транссексуалов умственно больными, но при этом полагали, что "неправильно сформированную половую идентичность нельзя изменить психиатрическими методами". Следуя рекомендациям доктора Бенджамина, они открыли экспериментальную программу, в ходе которой изучали последствия хирургического лечения транссексуализма, применяя при этом технику смены пола, разработанную доктором Буро.
Осенью 1966 года пресса по всей стране перепечатывала сенсационную статью из нью-йоркской газеты "Дэйли Ньюз":
"Ослепительная красотка утверждает, что всего лишь год назад она была мужчиной, и что ей сменили пол в Балтиморе, в Клинике имени Джона Хопкинса. Публика осаждает ночной клуб на Манхэттэне, чтобы взглянуть на неё. Удивительно, но Клиника подтверждает факт смены пола, и сообщает, что операция была сделана после длительной психотерапии. Со слов представителя Клиники, хотя такие операции в этой стране очень редки, они не противоречат ни закону, ни нормам морали. Руководство большинства нью-йоркских больниц согласно с законностью и этичностью подобных операций, однако ни один местный врач не припомнил случая смены пола здесь, в Нью-Йорке".

Тогда же, 21 ноября 1966 года, в газете "Нью-Йорк Таймс" была напечатана большая статья о транссексуальности. Статья подробно рассказывала об иностранном опыте хирургического и гормонального лечения, и о новой программе исследований транссексуальности, открытой Медицинским Центром Джона Хопкинса, в рамках которой были сделаны первые операции в США. Читатели впервые узнали о докторе Бенджамине, как о всемирно известном авторитете в области изучения транссексуализма и авторе книги "Феномен транссексуализма".

Доктор Бенджамин был родоначальником новой области медицинского знания о транссексуальности. Книга "Феномен транссексуализма" отражала опыт работы с транссексуальными пациентами на протяжении нескольких десятков лет. Бенджамин был первым исследователем, признавшим, что половая идентичность и сексуальная ориентация - это совершенно разные явления человеческой природы. Он ввёл в практику понятие "интенсивный транссексуал", и считал, что таким людям можно и нужно помочь, позволив им жить в поле, к которому они стремятся. Описанные в книге инновационные хирургические и гормональные методы утверждались как доступный и рациональный способ лечения. Эта книга дала надежду множеству людей и открыла путь современному пониманию транссексуализма, которое мы теперь считаем само собой разумеющимся. Популярность доктора Бенджамина в медицинском сообществе росла по мере того, как его теоретические разработки подтверждались практической деятельностью врачей из Университета Джона Хопкинса.
Линн Конвей
2) Теист верит в сверхъестественный разум, который, помимо своей главной работы по первоначальному творению Вселенной, продолжает находиться в ней, чтобы наблюдать за дальнейшей судьбой своего творения и оказывать на нее воздействие. Во многих теистических системах божество глубоко вовлечено в людские деяния. Оно отвечает на молитвы, прощает или наказывает грехи, совершая чудеса, вмешивается в ход событий, печется о хороших и дурных деяниях и знает, когда мы их совершаем (или даже помышляем совершить). Деист также верит в сверхъестественный разум, но деятельность этого разума ограничена созданием законов, определяющих развитие и работу Вселенной. Далее деистический бог в ход мироздания не вмешивается, и уж конечно он не заинтересован в делах людей. Пантеисты совсем не верят в сверхъестественного бога; они используют термин «бог» в качестве не имеющего сверхъестественной нагрузки синонима природы, или Вселенной, или проявляющейся в ее работе гармонии. Деисты отличаются от теистов тем, что их бог не отвечает на молитвы, не интересуется грехами и исповедями, не читает наши мысли и не вмешивается в жизнь, совершая по своему усмотрению чудеса. Деисты отличаются от пантеистов тем, что деистический бог представляет собой своего рода космический разум, а не метафорический или поэтический синоним вселенской гармонии. Пантеизм – это приукрашенный атеизм. Деизм – сильно разжиженный теизм.
Имеются все основания считать, что знаменитые изречения Эйнштейна типа
«Бог изощрен, но не зловреден»,
или
«Бог не играет в кости»,
или
 «Был ли у бога выбор, когда он создавал Вселенную?»
 являются пантеистическими, а не деистическими и уж никак не теистическими.
«Бог не играет в кости»
нужно понимать как: «Сущность мироздания не базируется на случайности».
«Был ли у бога выбор, когда он создавал Вселенную?»
 подразумевает: «Могла ли Вселенная образоваться каким-либо другим путем?» Эйнштейн использовал термин «бог» чисто в метафорическом, поэтическом смысле. Так же, как Стивен Хокинг и большая часть других физиков, время от времени прибегающих к языку религиозных метафор. Книга Пола Дэвиса «Рассудок бога» обитает где-то посередине между пантеизмом Эйнштейна и сложной формой деизма – и за нее он получил премию Темплтона (очень крупный денежный приз, ежегодно присуждаемый фондом Темплтона ученому, готовому, как правило, сказать что-нибудь приятное о религии).
Давайте подведем итог эйнштейновской религии еще одной цитатой из самого Эйнштейна:
 «Способность воспринимать то непостижимое для нашего разума, что скрыто под непосредственными переживаниями, чьи красота и совершенство доходят до нас лишь в виде отраженного слабого отзвука, – это и есть религиозность. В этом смысле я религиозен».
 В этом смысле я тоже религиозен, с той поправкой, что «непостижимое» не означает «закрытое для постижения». Но я предпочитаю не называть себя религиозным, ибо это приводит к неправильному пониманию. Такое неверное понимание вредно, ибо для большинства людей «религия» означает веру в сверхъестественное. Об этом хорошо сказал Карл Саган: «…если под „богом“ подразумеваются физические законы Вселенной, то, безусловно, такой бог есть. Этот бог не удовлетворяет человеческие эмоциональные потребности… молиться закону всемирного тяготения глупо».
Интересно, что последнее замечание Сагана в 1940 году предвосхитил профессор Американского католического университета его преподобие доктор Фултон Дж. Шин в своих яростных нападках на Эйнштейна за его отказ от персонифицированного бога. Шин саркастически вопрошал, найдутся ли желающие отдать жизнь за Млечный Путь. По-видимому, он полагал, что приводит аргумент против позиции Эйнштейна, а не в ее поддержку, поскольку далее следует: «В его космической религии есть одна ошибка – попавшая в название лишняя буква „с“». Трудно найти в убеждениях Эйнштейна комическое, однако мне хотелось бы, чтобы физики перестали использовать термин «бог» в метафорическом смысле. Метафорический, или пантеистический, бог физиков колоссально далек от вездесущего, чудотворного, читающего мысли, наказывающего за грехи и внимающего молитвам бога Библии, священников, мулл, раввинов и простых прихожан. По-моему, смешение этих двух понятий аналогично интеллектуальной измене.
"Бог как иллюзия" Р. Докинз

3) Все в этой жизни сходится на мне:
Разлуки, встречи, настья и ненастья,
Браслеты золотые на запястьях,
Разлившиеся реки по весне
И свет в моём большом окне
Дал мне лишний повод для атаки.
Счета, варенья, лошади, собаки,
Друзья, любовники, соседи по стране,
Всё в этой жизни сходится на мне,
А я ищу ответа на вопросы.
Когда б была на шхуне я матросом,
Я точно б знала - истина в вине.
Я из последних сил не поддаюсь судьбе,
Меня сейчас спасают эти строчки,
Сейчас они сойдутся в точке,
Как этот мир сошёлся на тебе.
Ева Польна.

4) Самца мыши "сломали", и он сменил пол
 
Издание Science рассказало о необычном опыте по смене пола у самца мыши. К материалу прилагаются фотосвидетельства.
Правда ру. 15. 07. 2018.
Типичный стиль желтых газетенок. Речь в оригинальном исследовании шла совершенно не об этом. Те "самцы" самцами никогда не были ибо по умолчанию любой эмбрион развивается по женскому типу. Там отключили лишь гены определяющие его развитие по мужскому. Якоже сие удавалось сделать и ранее блокируя действие дигидротестостерона  (финастерид). Хотя чему удивляться - просмотрев остальные статьи на данном ресурсе можно со всей ответственностью заявить, что правды на нам не больше, чем в одноименной советской газете.


Рецензии