Душа всегда выше любых программ...

    Дня два назад я  поставила мат компьютору.  Это было так странно для меня. Я думала, что это вообще невозможно, т.к.  я понимала, что комп. просчитывает все ходы противника наперед. И вдруг я решив поиграть, хотя о-о-очень давно не играла в шахматы, лет наверное десять, а то и больше, села и начала играть, вообще не задумываясь о результате и вдруг сходу выиграла. Я сначала даже не могла в это поверить. Мне было очень это странно. Я не боясь отдавала фигуры, но только забирая равноценные и у него. И в конечном итоге у него не осталось фигур кроме короля и нескольких пешек, а у меня еще были и  моя пешка,  пройдя до конца доски превратилась в Королеву! И все! Я поставила ему мат. Это было сенсацией. Я откровенно от души порадовалась.
   А потом  мне пришло, что когда мы не боимся проиграть, когда мы  не напряжены и не зацикливаемся на определенном результате, а просто наслаждаемся игрой, все происходит легко. Происходит то, что мы даже не можем порой предположить. И это тогда , когда мы отпускаем всякие ожидания, надежды и не придерживаемся слишком жестких правил, а  играем в эту жизнь в удовольствие, непредсказуемо делаем ходы и тогда мы не можем быть просчитаны Программой. А значит мы выходим из- под ее власти над нами.  Когда человек мыслит шаблонно, реагирует на ситуации привычным образом, его легко просчитать, а значит им легко управлять. Но поднимаясь над Программой, мы становимся невидимыми для нее. И тогда мы можем проторить свой Путь, проявляя свою Исконную Индивидуальность, заложенную в нас Творцом. Массовое сознание уже не имеет силы над такими Индивидуумами. Человек переходит на уровень Индивидуального Сознания, а это прямая дорога на Уровень Божественного Сознания.
Душа всегда выше любых программ.


Рецензии