В поисках решения пути государства Израиль

               

                Они приятно смотрятся. Их результаты – хуже.
 
Фото:;Roman Leiderman - смотреть в ссылке
Вот, она – «великолепная семёрка»! Элита русскоязычной Алии,  проломившие стеклянный купол израильской бюрократии, вознесённые на почётные пьедесталы Кнессета и Правительства усилиями и доверием русскоязычных репатриантов, оставшихся без равных прав с аборигенами на использование своего языка и образования в приобретении жилья, работы, гражданства, судебной защиты, профессиональных знаний, бизнеса, гражданских браков, общения с представителями государственных учреждений, понимании инструкций и  правил применения бытовой аппаратуры и медикаментов и использования своего личного времени и транспорта для достойного существования. Всего этого , уважаемые и доверчивые репатрианты 90 -х годов, Вы ещё не заслужили, несмотря на то, что по данным переписи населения, русскоязычное население Израиля составляет 894 тысячи человек (только из стран СНГ) или самую большую общину.  В Кнессете 18 созыва, когда партия НДИ имела 15 депутатов, она умудрилась провести закон о «Гражданских браках нерелигиозных граждан», лишивший её электорат права на гражданский брак в Израиле, поскольку, согласно данному Закону нерелигиозным гражданином является тот, кто не является евреем, мусульманином, друзом  или не относится к какой-либо из христианских общин, смешав, таким образом в одну кучу национальность (этнос) и религию, автоматически зачислив в религиозные и тех, кто ими никогда не был. Только безграмотностью или беспринципностью депутатов можно объяснить этот маразм.  Те не менее, наши представители хорошо и достойно смотрятся , да, и они, как мы видим, вполне довольны собою. Слева – направо:
1. Роберт Илатов, НДИ, образование-Младший инженер в сфере промышленности и управления, Тель-Авивский университет, изучал 'Шилтон макоми' в университете Бар-Илана,  Председатель подкомиссии Кнессета по внешней политике и пропаганде*   и член 16 различных комиссий Кнессета, в Кнессете – с апреля 2006 года,
2. Йоэль Развозов, Еш атид, образование - Первая академическая степень по управлению бизнесом, специализация - финансирование, Междисциплинарный колледж в Герцлии, Председатель лобби по продвижению спорта и спортивного образа жизни* и член ещё 6-ти других лобби, в Кнессете – с марта 2013 года.
3. Софа Ландвер, НДИ, образование – Вторая академическая степень в области психологии, министр абсорбции, Председатель лобби за справедливые пенсии, член ещё 4-х лобби, в Кнессете - с июня 1996 года.
4. Юлий Йоэль Эдельштейн, Ликуд, образование - Выпускник «Амитей Йерушалаим» по специальности 'Еврейское образование', Председатель Кнессета, в Кнессете – с июня 1996 года,  с 1996 года по 1999 год - министр абсорбции Израиля, с 2001 по 2003 год – заместитель  министра по абсорбции, с  1999 года по 2006 и с 2007 по 2009 год - вице-спикер Кнессета,  а также член двух парламентских комиссий — «по делам абсорбции» и «по связям с диаспорой», с 2009 по 2013 - Министр информации и диаспоры Израиля, с марта 2013 года по настоящее время – спикер (председатель) Кнессета.
5. Авигдор Либерман, глава НДИ, образование - гидромелиоративный факультет Кишинёвского сельскохозяйственного института, отделение общественных наук и международных отношений в Иерусалимском университете, воинское звание – капрал,
организатор партии НДИ(1999г.), 2001 – 2002 г. - Министр национальной инфраструктуры Израиля, 2003 – 2004г. - Министр транспорта Израиля, 31 марта 2009 - 18 декабря 2012, 11 ноября 2013 - 14 мая 2015 - Министр иностранных дел Израиля, с 30 мая 2016 года - Министр обороны Израиля, награждён Орденом почёта (Молдавия).

6. Зэев Элькин, Ликуд, образование -  Еврейский университет в Иерусалиме,  звание бакалавра по математике, звание магистра по истории еврейского народа, 1996 г. советник генерального директора Сохнута по вопросам российского еврейства. В кнессете с апреля 2006 года по настоящее время, Председатель фракции Ликуд, Председатель особой комиссии по обсуждению Законопроекта Основного закона о правительстве (поправка N3 и временное распоряжение для Кнессета 20-го созыва), Член комиссии по иностранным делам и безопасности, Председатель организационной комиссии Кнессета. В правительстве:  заместитель министра иностранных дел Израиля (с 11.2013 по 05.2014),  министр абсорбции и стратегического планирования 34-го правительства Государства Израиль ( с 14.05.2015 по 25.05.2015),  Министр по делам Иерусалима и национального наследия,  Министр по  охране окружающей среды
(с 1.08.2016) .

7. Тали Плосков, Кулану во главе с Моше Кахлоном, образование - Вторая степень по психологии. В кнессете – с марта 2015 г., заместитель Председателя Кнессета, Председатель подкомиссии по вопросу статуса пожилого человека* и ещё 9 комиссий, включая комиссии: законодательную, по вопросам алии, абсорбции и диаспоры, по труду, благосостоянию и здравоохранению, по иностранным  делам и обороне, по обсуждению Законопроекта об урегулировании, по проверке выплаты алиментов из Института национального страхования (Битуах Леуми) и др.

Честное слово, перед нашими избранниками можно снять шляпу и замереть в глубочайшем
 поклоне. Это какую смелость (или наглость) надо иметь, чтобы, не имея специального
образования, браться за творение законов, входить в любые комиссии и занимать любые
министерские кресла. И не страшно, что результаты, если не нулевые, то могут быть и
ущербные для народа и государства. Самое главное и существенное, что ни один за
такую деятельность не привлечён ни к моральной, ни к финансовой, ни к уголовной
ответственности. Они, слава Богу, никого не изнасиловали и не покушались.
А почему они должны быть лучше или хуже кандидатов ортодоксальных партий,
образование которых ничуть не выше, а как крутят правительством и стригут купоны с
бюджета государства на нужды своих избирателей, не желающих служить в армии обороны
Израиля или обременять себя чем-либо, кроме изучения Торы и продолжения рода себе
подобных?
Нет, один нюанс, конечно, есть. Что уж тут лукавить. Ортодоксы грозят покинуть коалицию,
если их требования не будут удовлетворены. И покидали.
«Наши», если и покидали, то только заседания Кнессета во время голосования, выражая
этим своё несогласие. Коалиция от этого не разваливалась. А потому, русскоязычные
избиратели (и не только) имеют то, что имеют. Наши депутаты тоже имеют то, что имеют,
и это их вполне устраивает. А могли бы добиться гораздо большего, если бы уходили из
Кнессета не на время голосования по закону, с которым не согласны, а вообще покинуть
Кнессет, который не имеет права функционировать при отсутствии зарегистрированных 
120 депутатов от партий, прошедших в Кнессет по итогам выборов в него.
 При этом, такой демарш вполне обоснован, так как Кнессет не обеспечивает соблюдение
прав граждан, избравших в него своих представителей.
А пока наши депутаты продолжают функционировать в Кнессете и правительстве, они несут
полную ответственность за фактический развал законодательной, исполнительной и
судебной систем государства, а именно:
- Отсутствие до настоящего времени Конституции государства Израиль и принятие законов ,
противоречащих Декларации независимости государства Израиль, в  нарушение прав и
обязанностей его граждан,
- Бездействия Правительства в защите территориальной целостности государства,
не подавшего до настоящего времени иска к Англии и Организации Объединённых наций
за нарушение Решения Лиги Наций (на уровне закона международного права) от24 апреля
1920 года,  согласно которому, вся территория бывшей оттоманской Палестины
предназначена для обустройства национального дома еврейского народа.
Евреи были признаны единственной национальной общностью, имеющей право создать
своё государство на территории бывшей оттоманской Палестины.
- Непринятие эффективных мер к возвращению суверенитета на территории палестинской
автономии и Газы, ставших очагами враждебных организаций, наносящих ущерб
безопасности государства Израиль и его граждан.
- Неэффективное руководство военными операциями по подавлению угроз гражданам и
государству со стороны Газы и отсутствие чёткой и ясной перспективы освоения территории
Газы.
-Непринятие мер на международном уровне по депортации со всей территории Израиля
лиц, враждебно настроенных по отношению к государству Израиль и его гражданам.
-Непринятие Конституции, и, как следствие этого, жёстких законов по борьбе с террором,
предусматривающих однозначное наказание смертной казнью террориста (при летальном
исходе хотя бы одного пострадавшего от терракта) и депортации с территории Израиля,
включая палестинскую автономию и Газу, семьи террориста, если от неё  не поступало
предупреждений о возможных опасных действий членов семьи, а также дополнения к такому
закону, предусматривающего болевое (шоковое) воздействие для лиц, уличённых в 
террористических действиях, как бросание камней, зажигательных средств, нападений с 
холодным оружием.
- Непринятие Конституции, и, как следствие этого, Закона о гражданстве, допускающего
отказ от службы в Армии или альтернативной службы за счёт замены статуса «гражданина
Израиля» на статус «жителя Израиля» или «иностранного гражданина Израиля»
с соответствующими (увеличенными по отношению к «гражданину») налоговыми выплатами.
- Непринятие Конституции, и, как следствие этого, Закона об отделении религии от
Государства и запрета участия религиозных партий и общин, отвергающих право государства
Израиль на существование, и  их членов в органах государственного управления
законодательной, исполнительной и судебной систем.
- За принятие законов, некачественно разработанных или противоречащих основным
положениям Декларации Независимости Израиля и нарушающих установленный, на
момент её приятия, статус-кво между светским и религиозным населением.
К этому пункту относятся все законы, принятые в нарушение законных прав граждан
(Закон о гражданских браках, Законы, запрещающие  работу в субботу предприятий бизнеса, транспорта,
торговли, производства ремонтных работ и тому подобное, проникновение враждебной
государству иудейской ортодоксальной идеологии в сферы армии, образования, судебной
системы) .
- За грубые нарушения принятых законов и отсутствие должного контроля со стороны
Законодательной и судебной систем за исполнением законов (Законы Битуаха Леуми,
Закона «О борьбе с организованными преступными группировками»,  Основной закон
«О Кнессете» и т. д,).
- За грубые нарушения в разбазаривании государственных средств и создание
государственного долга в 750 млрд. шекелей, в продаже Земли Израиля иностранным
гражданам и организациям, а также передаче доходных предприятий в частную
собственность.

Этот список можно продолжать и продолжать.

Страна в опасности из-за бездарных руководителей, позволивших в течении десятилетий
терпеть Газу, истязающую народ Израиля и сжигающую  территорию с посевами,
лесопарковой зоной и животным миром на ней, забрасывая города и посёлки Израиля
смертоносными средствами, а горе-руководители ведут переговоры с бандитами, сколько
их, сидящих в тюрьмах, как в домах отдыха, повышая своё самообразование, будет отдано
за несколько трупов израильтян.

Этот беспредел пора прекратить. Депутаты Кнессета собираются в очередной отпуск.
Я считаю, что они не заслужили его. Слишком много они задолжали народу Израиля.

Предлагаю:

1. До ухода в отпуск Комиссия по разработке Конституции должна  представить  народу
на обсуждение проект конституции Израиля, чтобы до конца года можно было в первом
чтении обсудить его содержание по результатам правок и замечаний граждан.
2. Заменить состав постоянно действующих комиссий Кнессета  Общественными советами
уполномоченных граждан по соответствующей тематике или ввести их в состав этих
комиссий.
3. Назначить на конец августа или сентября этого года дату проведения Гражданского 
референдума « О доверии» всем ветвям власти государства Израиль, по результатам
которого принять решение о целесообразности проведения досрочных прямых выборов
в Кнессет, премьер – министра, Председателя Верховного суда.

До проведения выборов считаю целесообразным проведение  Общенационального съезда
Совета уполномоченных от всех регионов страны, включая палестинскую автономию и Газу
для выработки Общенациональной политики государства Израиль, обеспечивающей мирное
и безопасное существование всех граждан, даже, если для достижения такового, придётся
депортировать  из страны лиц, враждебно настроенных к существованию государства
Израиль, обязанного быть действительно демократическим, обеспечивающего равные права для его
законопослушных граждан, независимо от национальности, цвета кожи и вероисповедования,
если оно не пропагандирует насилие и пренебрежение к инакомыслящим.
 
Исполняющая обязанности в совместной комиссии: Комиссия + Законодательная комиссия по вопросам правил рассмотрения освобождения, предоставленного службе безопасности*
 © Copyright: Sheidin Anatoly  2018

Опубликовано на:

Член комиссии по экономике



 
 


Рецензии