Путешествие в город мечты

     Ах,как хочется умчаться от холодной,дождливой погоды в самый сказочно-красивый город на земле-Санкт-Петербург-,прогуляться по его мостовым и ощутить солнечную осеннюю погоду.Зайти в любимый книжный на Невском и закопаться в новинках книг.А потом посидеть в центре Невского в уютном недорогом кафе,
наслаждаясь вкусом аппетитных пончиков,наблюдая за людьми и за жизнью,которая протекает за окном.Здесь не чувствуется время года,как будто часы остановили свой бег.И я закрываю глаза и переношусь в рождественскую ночь.

     Рождественская ночь выдалась холодной.Уже темнело,и люди шли в одном направлении:к храму,где их ждала рождественская служба.А я наблюдала за ними из окна автобуса и представляла себе,что так же каких то 100-200 лет назад люди шли на рождественскую службу.В ночь перед Рождеством происходят разные чудотворные события.И для меня оно так же произошло:оказаться в рождественскую ночь в любимом городе Санкт-Петербурге,освещенном огнями,-вот это сказка!

     Как приятно проснуться рождественским утром,выйти из автобуса к необычайно
красивому храму Иоанна Предтечи,подставить лицо летящим снежинкам и улыбнуться новому,неповторимому дню!
   
     Жить этими необыкновенными событиями,прикоснуться к крылатым львам в позолоте на банковском мосту!И прошептать себе:"Питер,я люблю тебя!"
 
     Бросить на счастье монетку с Петропавловского моста,чтобы вновь вернуться в новое Рождество,в новый сказочный день,чтобы снова встретиться с великим императорским городом,городом мечты!И прокричать громко:"Я вернусь к тебе,любимый город,мой Питер!Не смотря на непредсказуемость погоды,независимо
будет светить солнце или лить дождь.В моем сердце ты всегда останешься самым красивым городом на свете!


Рецензии