Происшествия одной ночи

Как были описаны события в рассказе «Первая любовь», мне неоднократно приходилось встречаться на своем жизненном пути с разными трудностями, т.к. любовь и внимание требует жертв. Одну из историй несчастливого вечера, я хотел бы Вам преподнести в этом рассказе.
        Значит опять летний вечер, «моя» девушка прибыла погостить очередной раз на летние каникулы с г. Красноярска в соседнее село к любимой тете. В это время успешно закончив первый курс БМТТ, я также прибыл в родной хутор на каникулы, немного поднабравшись смелости и адекватности из условий проживания городской жизнью.
          Хотелось бы отметить, что читатель, родом из сел, деревень, хуторов, меня поймет т.к. условия жизни сельские и городские очень отличаются.   
          Рядом находящаяся граница с Украиной, дала в первую очередь дискомфорт в общении. Половину слов у нас в округе были на непонятном языке, не относящимися ни к украинской мове, ни к русскому языку, т.е мы «балакали». Но при всем при этом все друг друга понимали, Инна то была городской, но сейчас не об этом.
       И так как обычно, мы уже повзрослевшие, совершеннолетние решили отправиться на гульку, но не полной командой, а вдвоем из пяти человек. Сосед уехал на Донбасс в гости, двое других решили покататься на лошадях с соседней конюшни, ну а мы с Виктором отправиться на «Улицу».
       Вопрос мамы, перед моим уходом, меня застал врасплох: «Сынок, а ты цветы не дарил Инне? Возьми нарви вон какие красивые цветут, ты же настоящий парень». Подумав и дабы не быть высмеянными своими ребятами, я подумал: «Нас двое, это хорошо, а Витек меня поймет».
        Но, проводя вечерние работы по поливке бахчевых, я узрел у соседа Лешки большие шляпки красных и белых пионов. В связи с его отъездом и ранним засыпанием сельских жителей-соседей, дабы их не беспокоить, я пошел на преступление. Тайком полез в эти кусты и сорвал несколько пионов, тем самым образовался прекрасный букет для своей девчонки.
        При встрече с Виктором, немного улыбнувшись, я не увидел в его лице никакого сарказма, а наоборот только одобрение. Мы сразу двинулись на так называемую «Улицу» к Любе.  «Улица» была в самом разгаре. От всей души и чистого сердца, мною были преподнесены эти цветы Инне. Ну сказать, то это для нее был шок, это ничего не сказать, то, что я подставил парней рядом сидящих парами с моей девушкой-это факт. Сразу начались пересуды: «Вот видишь какой Коля хороший, а ты у меня… и т.д.». Но речь не об этом.   
          Спустя некоторое время, послышался топот лошадей. Это были наши двое ребята, Мишка и Лешка, решившие также посетить «Улицу» и немного показать перед собравшимися свои залихватские способности в езде верхом «гребаные ковбои». Вот с этого все  и началось. Одна из лошадей, учуяв свежий запах пионов, наклонила свою морду к цветам, которые оказались не у Инны, а рядом сидящей девушки, т.к. Инна со мной отошла на минуту по своим делам. Пышный букет цветов был равнодушно расхлестан по морде этой лошади, что было воспринято всей толпой с веселым смехом и равнодушием. Для меня конечно это был удар, т.к. этот букет достался мне с таким риском быть уличенным в воровстве и усердием сделать приятное своей девчонке, не оправдывал содеянное. Но на этом все не закончилось.
           Послушав немного музыку «Машины времени», мы двинулись парами каждый к своему дому, дому куда приехала Инна. Виктор ушел, ребята разъехались на лошадях дальше кататься, я остался один из своих хуторян. Немного посидев у дома в обнимку с девушкой и на прощание поцеловавшись, я двинулся домой. Была ночь.
        Чтобы сократить путь и быстрей попасть к родному очагу, я пошел через проулок между домами с выходом на луг.
        Благодаря работе моей мамы на почте и в условиях жуткого дефицита хороших товаров, по Посылторгу (было такое наименование организации, которая по каталогу посылкой пересылала выбранный тобою товар, типа современной Интернет почты) у нас в доме было два электрических фонарика, еженедельно требующие подзарядки, один из которых был у меня в кармане. Выйдя на дорогу между домами ведущей на луг, я включил фонарик, но результат оказался плачевным, он вскоре погас. Как и любой из нас, уходя в темноту, чувствует дискомфорт, это непредсказуемость дальнейших событий, ночь, безлюдье, неизвестность. Но к моему счастью, было полнолуние, и редко выглядящая из-за туч луна вносила ясность и чувство безопасности. Все-таки мне было 16 лет. Я был молод для таких похождений.
         Обнажив штепсельный разъем для зарядки на фонарике, я двинулся дальше. Вдруг перед самым поворотом к речке, за невысоким частоколом, которым был огорожен участок огорода, мелькнула белая фигура. Озноб по коже и чувство страха пронзило меня до пяток. Идти назад я не мог, а ждать рассвета не хотелось, я пошел, была не была. С опаской и предчувствием будущей борьбы с фонариком задом наперед,  под самыми ногами, выскочил белый пушистый кот, который и был моим пугалом. Правильно в народе говорят: «У страха глаза велики», я это прочувствовал на себе, всего лишь безобидный кот, решивший поохотиться на свою добычу !!!
         Вдохновленный стойкостью своих физических сил и самообладанием, я двинулся дальше. Но это еще не все.
         Впереди, там, где я чувствовал, что сбиваюсь с пути, мне приходилось включать фонарик, который выдавал пучок света на пять секунд и снова гас.
        Обойдя заводь реки, т.к. это была не та дорога к «Сельпо» и Клубу, и с чувством боязни пройти бетонный мостик, мною была предпринята попытка резкого поворота к реке, что было не правильно и передо мной оказалось небольшое болотце. По щиколотки в речной жижи и грязи и секундного пучка света, для оценки прилегающей обстановки, я все-таки выбрался на сушь и в лунном свете в метрах пятидесяти увидел столь долгожданный мостик. Мне не передать это чувство радости, что я уже скоро буду защищен от всех этик невзгод, меня ждал мой берег.
       Но луна зашла за тучи и стал отчетливо слышен какой-то топот копыт и чавканье с под них.  На секунду включив фонарик, я никого не увидел, а голосовой крик: «Ребята-а-а…»,  с мыслями, что это по всей видимости возвращаются ребята-конокрады, остался без ответа.  Подойдя к мостику и успешно его преодолев, оказавшись на своем берегу, прекратился и отчетливый топот. Я включил фонарик, направив его на покинутый берег и в пучке света откуда я пришел, вырисовались три матерых диких кабана, причем с бивнями стоял посередине их вожак.
         Какое чувство может охватить юношу при виде всего этого, да еще в ночи, наедине с природой – конечно ужас и страх. Ведь не зря в народе говорится: «Волосы стали дыбом», у меня это произошло.
        Душевный крик, похожий на вопль, вырвавшийся у меня со всего тела, наверное, разорвал бы все перепонки всего живого в моем окружении.    
       Ввиду того, что ближайший дом моего хутора находился в трехстах метрах от мостика, я дал стрекача. Это был миг, который даже невозможно описать, но я в течении нескольких секунд, оказался в окрестностях родного хутора. Выглянула луна.
     P.S.  Хотелось бы отметить тот факт, что дикие кабаны в нашем округе не редкость. Подтверждением этому рассказы отца (маме не рискнул рассказать), да и сам был очевидцем в зимний день по нашему огороду, в поисках корма, неоднократно прогуливались кабанчики. Везение заключалось в том, что это были не подранки и лето, а не зима. Но это еще не все.
       Вдохновленный своей безопасностью и наличием хоть и спящих сельчан, весь морально измотанный, по колено в грязи, я подходил к первому дому.
       Как и в других селах, так и в нашем хуторе присутствовала эта же «Улица», только со старшим поколением 18-20 летних парней и девушек, где и находилась моя сестричка со своей подружкой. После любовных утех со своими сверстниками «женихами» две подружки, моя сестра и сестра Витьки, обе Оли, как потом оказалось, пошли нас встречать на край хутора.  Подходя к крайнему дому, они услышали со стороны речки крик. Мой крик. Не зная ничего, что могло послужить, к ним пришла идея: «А давай мы их напугаем»!   
        Спрятавшись в ближайшем овраге, слыша приближающиеся мои шаги, хором, по команде был произнесен вопль: «А-а-а-а»!!! 
        Не предчувствуя никакой опасности, после всего пережитого за ночь, я просто опустился на землю, т.к. сил у меня больше ни на что не осталось, с одной лишь мыслью: «Была не была». После этого последовал смех и вопрос: «Коля это ты? А где Витя»?
      Что можно сказать в заключении, это хорошо, что я как парень прошел такую школу жизни в своей юности, но с тех пор всегда пытался не отделяться от хуторских ребят предварительно договорившись о встрече в условленном месте, а если и оставался один, то выйдя на луг, давал такой спринтерский бег, что любое четырех копытное могло бы позавидовать моей скорости.
        Кстати это мне в жизни потом пригодилось. Участвовал во всех техникумовских, институтских спортивных соревнованиях по бегу и брал призовые места.
        Еще раз убеждаешься в действии Закона Божьего и Заповеди, восьмая из которых гласит: "НЕ ВОРОВАТЬ".
Спасибо всем!!!   


Рецензии