Бабушка

     Я так соскучилась по тебе,моя дорогая и любимая бабушка,вот уже как год прошел после твоего ухода.Как же мне тебя не хватает!Не хватает твоего присутствия,твоей заботы.Говорят,со временем боль пройдет.Но она не проходит.
Как ты там?Как протекает жизнь твоей души?В сердце как будто бы дыра и хочется безумно плакать.Бабулечка,никогда не забуду,как ты нас провожала после нашего к тебе приезда.Все было хорошо,все было отлично.И ничего не предвещало беды.А однажды мы позвонили тебе и ты не ответила на телефонный звонок.Гудки и раздирающую душу тишина.Ты потеряла сознание,а встать уже не смогла.Мне так хотелось,чтобы ты понянчила своих правнуков,но не дождалась этого момента.
     Очень сильно люблю,скучаю,мне тебя так не хватает.Прости,если что было не так.Я ощущаю,что ты рядом со мной всегда,и как будто все по-прежнему,и ты никуда от нас не уходила.Ты рядом,ты живешь в моей душе,в моей памяти,в моем сердце.Ты осталась со мной навсегда.


Рецензии