Элите общества

Я тоже когда-то была элитной девочкой, но поэтом для элиты я не стала и не стану никогда.

Революция норковых шуб - грязное дело. Навальный, с вашими детьми, кричащими о коррупции, Вы помогаете нашему все-народнику президенту бороться с коррупцией, сажая людей и меняя команды губернаторов, как перчатки.
Все правление Путина я сидела на психотропных препаратах. Путин, почему Вы не посадите в дурку Собчак, чтобы она поняла хоть что-то в жизни? Злая шутка судьбы.

Народ вас, элита, не знает и не понимает. Слышатся робкие голоса: "Мы рабы были при Романовых, и при Путине рабы".

Консьержи записывают за людьми время их прихода и ухода из дома. Стучат, значится.

Поберегитесь. Я все еще проявляю остатки лояльности к ВВП. Потому что после желтой революции может быть Большая Кровь народная.
Сванидзе, Михалков процитировал Ключевского, сказав, что Иван Грозный был педерастом. Стыдно не знать историю. Стыдно врать по телевизору.
Сказать, что царь - педераст, уже гражданский подвиг.
Михалков, прекратите ругать Ельцина, хотя во многом Вы правы. Много фальши и лжи.
"Не лги по телефону, не хами по телефону". Булгаков, 40-е годы.
Я много читаю. Я стала народом.
Короче, от меня пока что вежливый кивок. Мне от вас изолятор?
В каждом безумии есть своя логика. Гамлет. Бешеные тараканы.
Мария Жиглова (О.Е. Биченкова)


Рецензии