Ах, зачем я в деревню вернулся?

Неужели костры прогорели?
У реки я не вижу огней...
У сестры живу ровно неделю:
- Я приехал в Сибирь из степей.

Почему перемены в округе?
Вроде та же на небе луна:
- В клуб не едет никто из Прокутки
И гармошка совсем не слышна.

Что случилось, стряслось что на свете?
- Неужели предание – гульба? -
Телевизоры смотрят соседи:
- Слышу звуки – из ружей стрельба.

Ощущаю господство экрана:
- Коля Басков – старушек кумир. -
Обсуждаются  «мыльные драмы»:
- Вот такой в деревеньке стал мир.

- Где же старого филина всхлипы?
Коростеля в лугах ночной  крик:
- Вместо них – бесконечные клипы
Шум рекламы в глубинке царит.

От такой я картины растерян
У меня на душе перекос:
- Почему изменилась деревня?
Я не слышу речей про покос.

Набирает прогресс обороты,
Юмористы сегодня в чести:
- Веселуха важнее работы! -
У такой оказался черты.

Больше нет заповедного места:
- В клубе грохот - сабвуфера гром. -
Потеснил задушевные песни:
- Жаль, исчезла в деревне гармонь!

Не случайно тревожно и грустно:
- Мое сердце - комок изо льда!
Ах, зачем я в деревню вернулся?
Ах, зачем я приехал сюда?

На снимке: Родная речка Китерня.


Рецензии