Н. Терещенко. Психология

Re[2]: Хотите настоящие изменения?
Андрей Браев-Разневский <braevraznevskiy@bk.ru>
Кому: Наталья Терещенко
 
вчера, 17:11
В Японии делают грушу с изображением начальника и вымещают на ней гнев. Я думаю, что этот способ не может победить гнев, направив его на что-то другое. Надо, чтобы гнев превратился в безмятежность, а не нашёл другие объекты. Это правило для всех вообще людей, а не некоторых. Законы психологии одни для всех. Но при этом, естественно, старец тщательно изучает все особенности человека, и даёт ему именно такие советы, какие будут полезны конкретно ему, а не всем вообще. Если бы были общие советы, можно было не практиковать духовное наставничество, а выпустить книгу и тиражировать психологов низшего разряда. \\\\  Вы случайно не знаете, где можно узнать информацию о реформе финской орфографии в 20-м веке?

25


Re: Хотите настоящие изменения?
Наталья Терещенко <doctor@tereshenko.online>
Кому: Андрей Браев-Разневский
 
вчера, 16:57
Я не говорю что духовные отцы что-то не смыслили. Я думаю что разным людям подходят разные способы. Мне лично не подходит ничего что основано на вере и на простом послушании. Я выбираю знать. анализировать, решать для себя сама. И мои клиенты тоже. Те люди которым подходит другой путь выбирают себе других специалистов, наставников и т д .
Просто разные люди, разные способы. Не может один способ или один человек подходить всем одинаково.
 


----------------------------
с уважением,
Наталья Терещенко
врач-психотерапевт,
гештальт-терапевт
 
Общайтесь со мной в Facebook
Смотрите видео на Youtube
Читайте мои статьи на Snob



24.07.2018, 11:53, "Андрей Браев-Разневский" <braevraznevskiy@bk.ru>:
Духовные отцы имели богатый опыт по изменению людей. И оставили после себя книги. Из них можно кое-что почерпнуть для себя. Но таких людей становилось всё меньше и меньше, и поэтому понадобились психологи. Как-то не верится, люди, изменившие себя и тысячи других людей, ничего не смыслили в том, как это надо делать.

Вторник, 24 июля 2018, 16:11 +08:00 от Наталья Терещенко <doctor@tereshenko.online>:
Андрей, я не согласна в этом с религиозной позицией. Но вряд ли я вам буду полезна.
Я как психолог полезна людям с научно ориентированной картиной мира. Которые опираются на свой усвоенный опыт, а не на религиозные учения и веру.

10:16, 24 июля 2018 г., "Андрей Браев-Разневский" <braevraznevskiy@bk.ru>:
Духовные отцы советовали принуждать себя к добродетели. В Библии сказано: только усилием над собой можно чего-то добиться. Если вы являеетесь психологом, то скажите: я сильно жадный? В духовной литературе говорится, что лень надо побеждать усердием, жадность - щедростью, боязнь высоты - поднятием на высоту, хитрость - прямолинейностью, расточительство - экономией, резонёрство - молчанием, перфекционизм - небрежностью, и так далее.

Вторник, 24 июля 2018, 15:03 +08:00 от Наталья Терещенко <doctor@tereshenko.online>:
Это личный вобор. Я лишь пишу что это не поможет от жадности. Ну и проявлять ее насильно вряд ли будет полезно
 


----------------------------
с уважением,
Наталья Терещенко
врач-психотерапевт,
гештальт-терапевт
 
Общайтесь со мной в Facebook
Смотрите видео на Youtube
Читайте мои статьи на Snob



24.07.2018, 04:05, "Андрей Браев-Разневский" <braevraznevskiy@bk.ru>:
Проявлять щедрость не надо?


Вторник, 24 июля 2018, 2:48 +08:00 от Наталья Терещенко <doctor@tereshenko.online>:



Здравствуйте!


Как происходят изменения в психике? Усилие воли и тренировка «разума» не ведут к серьёзным, глубинным изменениям.

Мозг меняется парадоксальным образом (Парадоксальная теория изменений Арнольда Бейссера). Сначала примите то, что есть. Признайте себя таким, какой вы есть.

Жадность нельзя изменить, практикуя щедрость. Это самообман. Если я жадная, то начинаю ругать всех жадных, становлюсь борцом за щедрость, веду себя высокомерно по отношению к «несовершенным» людям. Это касается любого подавляемого чувства и «порока».


Рецензии