А любовь-то есть оказывается...

     «А ЛЮБОВЬ-ТО ЕСТЬ,
                ОКАЗЫВАЕТСЯ…(сборник стихов)

(Первая проба стихов.. чувст своих…)
        ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
На вечер школьный
Нас пригласили.
Пришли ребята,
Девчата были.

Учитель наш выпускникам
Свидетельства вручал,
А я им стих свой посвятил
И сам его читал.

Потом выпускники гостей
К столу всех пригласили.
…В стаканах лёгкое вино.
Мы их опорожнили.

И было так всем хорошо!
Всем весело, а я…
(Скажу Тебе, не скрою),
Смотреть хотел лишь на Тебя
И рядом быть с Тобою.

Веселье длилось до поздна
И свет давно погас…
Смотрю – стоишь Ты…не одна.
Я подошёл до вас.

Стояли с парнем вы вдвоём
(В другой раз так не подойду…)
Сказал Тебе- «Домой пойдём?»
Ты: «Нет! Я с ним пойду.»

Ну что ж …раз с ним,
Так с ним иди,
Мешать Тебе не буду.
А сам себе в душе сказал:
«Любить всё равно буду!»

И я ушёл. И Ты ушла….
Не знаю, что со мною,
Но мой покой Ты отняла.
Мне тяжело, не скрою…

Я шёл один теперь домой,
Как и всегда – один,
А тот –другой, ушёл с Тобой…
И ты шла рядом с ним…

Не упрекаю я Тебя!
Нет, нет! И не намерен.
Но Ты пойми: ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
И буду в любви верен.

И если Ты поверишь мне
И сможешь полюбить –
Я буду счастлив и Тебе
Об этом стану говорить.

А если нет, так, видно, нет…
Нам больше не дружить,
На это есть один ответ:
Уж, видно, тому быть.

Но я прошу Тебя опять:
Всё взвесь и обсуди…
И одному из нас сказать
Должна: «Ты отойди.»

Не стану обижаться я,
Коль скажешь так Ты для меня,
А если нет – то буду рад
Тебе любовь свою отдать!
**********1959г**********
 ПОЧЕМУ ТЫ УШЛА?
Улетело, ушло,
              всё затмилось…
Не осталось от счастья
               следа…
Или мне это всё
               только снилось?
Ну а Ты
               не была никогда?

Но, ведь я
               наяву Тебя видел!
 И Ты
              рядом со мною была…
Ну скажи!
              Чем Тебя я обидел?!
Почему
              от меня Ты ушла?!

Ты ушла…
              для меня не оставила
Ни надежд,
              ни былого следов…
Выйти замуж
              Тебя что заставило?
Жажда к деньгам?
               Игра лестных слов?

Раз ушла –
               значит, Ты не любила,
Ни меня, никого
                никогда!
Так зачем же
                Ты мне говорила:
«Буду вместе с тобой
                навсегда…»?

Да! Сейчас я
             в глубокой обиде
На Судьбу, на Любовь,
              на себя…
И решил –
             Тебя больше не видеть,
Навсегда позабыть
             про Тебя.

…Улетело, ушло,
             всё затмилось…
Не осталось
             от счастья следа…
А любовь…
            она только приснилась…
Ну а Ты…
            не была никогда!...
    *********1965г********


   (ДЛЯ ИЗДАТЕЛЯ)
КАРТИНКА НИЖЕ


Рецензии
Афанасий, с удовольствием и неподдельным интересом прочла ваши стихи!

Белявская Ольга   08.08.2018 21:57     Заявить о нарушении