Чуточку о себе

Вы часто задавались вопросами «Кто я? Какие у меня цели по жизни? Чего я хочу (от себя, от людей)?» Я часто. Но не всегда отвечал так полно, честно и глубоко, как хочу ответить сейчас.

Я из тех людей, которые считают, что излить свою душу на бумагу, куда лучше, чем поделиться всем - лишь с одним. Мне очень тяжело рассказывать про себя при каждом новом знакомстве. А вдруг всё будет, как с предыдущим? Оттого заведомо ощущаю себя выжатым лимоном, сухофруктом, прахом. Я не преувеличиваю, чем дальше идёт жизнь, тем больше я скрываю свой мир от других. Но сегодня, в свой двадцатый день рождения, мне хочется поделиться частичкой себя, будь то светлой или темной, неважно. Главное – собой.

В плане развития личности, человеческих качеств, да и в целом, в развитии моей духовной сущности – я прибавляю с каждым днём. Черпаю в людях всё самое лучшее, от них, на мой взгляд. А заведённых общений у меня, не соврать, тысячи; спорт, учёба, вечера, прогулки. Я экстраверт, и быть в одиночестве для меня – мука. Я люблю общаться, особенно вживую, - это то, что дано нам свыше, часть моей жизни, без которой я не могу представить своё существование. Но и одному побыть порою просто необходимо. Посидеть, помыслить, проанализировать прожитый отрезок жизни, чтобы со свежей головой идти дальше; вверх, а не вниз.

Моя любовь безгранична к: Спорту, Музыке, Танцам, Картинам, Людям, Часам, Театру, Еде, Зиме, Любви, Фотографии, Рифме.

Я люблю людей, больше, чем можно представить. Кто-то ищет минусы, не взирая на все положительные качества человека, я же, наоборот, ищу плюсы, а минусы зачастую итак понятны, они присущи всем. Ведь все люди разные, со своей богатой жизнью, ошибками. Оттого, я помогаю всем тем, кому помочь и знаю как. Ведь всё в жизни – возвращается, эффект бумеранга никто не отменял. Но больше всего, я ценю помощь, оказанную мне. Эти люди со мной бок о бок, а значит, в любой момент, они могут обратиться ко мне, и я им обязательно помогу. Я не помню за собой ни одного момента, когда я мог помочь, но не делал этого. Спасибо за такое воспитание маме, папе, всем родным и близким. Для меня, семья – это самое главное в жизни. В прошлом, настоящем и будущем. Ничто материальное с этим не сравнится.
 
Я очень спокойный в последнее время, терпеливый, меня очень тяжело вывести из себя. В плане искренности и честности – я мистер прямолинейность, но и тут нужно знать грань. Я не привык врать, но начинаю привыкать говорить, как есть, без какого-либо стеснения, но и тут я не прекращаю работать над собой, чтобы придти к необходимому балансу. Я очень азартен, во всем, стараюсь из всего выжать максимум. Ненавижу не приносить пользу, ничего не делать. А что я в себе и не люблю, так это отношение к деньгам. Я отношусь к ним, как к бумажкам, заработав – тут же трачу, получив от кого-то – тут же отдаю. Но жизнь всему научит, когда-нибудь обожгусь и буду умнее. Также, очень сильно мешает лень, мешает, как правило, учёбе. Но я знаю чем она обусловлена, и этот вопрос постоянно двигается, в положительную сторону.
 
Я ревнивый, но в меру. Доверяю людям, полагаясь на их честность и совесть. Кстати, стыдливость, мое самое отрицательное качество, наравне с привязанностью (я очень сильно привязываюсь к людям, и мне тяжело переживать расставание с ними). Я верный пёс для всех своих, но всё до поры до времени. Ненавижу предательства. Ссорюсь с людьми очень редко, потому что просто ухожу ( и зачастую на добром слове). Я очень люблю веселиться, смеяться, и мне очень хорошо с людьми, которые со мной на одной волне, а таких единицы. Уважаю дружбу. Отношения ценю больше. Потому что к ним подхожу с чувством, с толком, с расстановкой. В постоянном поиске своего человека, потому что без поддержки живётся тяжело. То, что даёт вторая половинка, не может дать никто. С ней я могу свернуть горы, это моя мотивация, мой стимул, а без нее, я не тороплюсь, зная, что всё будет. Внутри царит некая уверенность в завтрашнем дне, чувство того, что я свое возьму. Уверен, что в будущем всё будет хорошо по всем фронтам, что было, то было, а сейчас хочется жить настоящим. А что хочется – нужно обязательно делать. Это та энергия, которая даёт желание жить больше, чем всё остальное.
 
Цели в жизни довольно просты: семья, дом, работа, исполнение трёх заветных мечтаний.
 
От себя я хочу больше веры в себя, целеустремленности и терпения.
От людей же больше всего хочется видеть такие качества, как: честность, искренность и верность. Если покопаться в смысле этих слов, то там далеко не одно значение, их десятки.
 
Любите. Берегите. Живите. «Кого? Как? Для чего?» – каждый отвечает сам.

25 июля 2018.


Рецензии