Волколак

                “Волколак”   
 
                Глава первая
Я иду по темной, грязной улице. Не видно ни хрена. Только мрак повсюду. Гиблое местечко, забытое Богом. Вонючая, рабочая зона. Место обитания алкашей, бомжей, наркоманов и вурдалаков. Сказка в общем. Интересно, какой еще сюрприз готовит мне жизнь?
Может выскочит из кустов уродливый вурдалак или стая алкашей… Неплохо было бы размяться. Так и хочется кому-нибудь по черепушке настучать. Озлобленный человек. На это свои причины.
Вот он мой дом. Маленький, старенький. Никаких удобств. Но зато есть где бросить задницу. У некоторых людей и этого нет. Так, что радуйся ублюдок неблагодарный. Пожалуй прежде чем я зайду,, выкурю сигарету-другую. Хоть какое-то развлечение. Новый винстон, зажигалка, дым, черные облака. Ничего не обычного. Когда куришь как будто абстрагируешься от всего. Особенно от всякого гавна. Правда ненадолго. Но ладно, хорош мозги ****ь.
Никотин, алкоголь все-это великая оранжевая иллюзия. Временный эффект. Херня. Но мы поглощаем это. В больших количествах. А потом… Болеем, умираем. В муках. Смысл то какой?
Дебильный день у меня был вот и несу всякую философскую дребедень. Ничего хорошего. Жизнь издевается надо мной. Безжалостная стерва. Нет денег, и нет работы. Глупо верить, что все наладиться. Сопьюсь или застрелюсь. Ладно сука заткнись! Без тебя хреново. Сейчас зайду в дом, выпью чая и шабаш. А ты засранец можешь и дальше болтать. Рано или поздно я тебя уничтожу. Или ты меня. Темный ангел.
Открываю железные ворота. Захожу во двор. Маленький лохматый пес, бежит мне навстречу и тявкает. Тупая скотина. Надо поскорее зайти в дом пока не нарисовался хозяин дома Андрюша. Будет опять всякий бред нести. А может даже поинтересуется, когда я внесу депозит за дом.
Быстрым шагом иду к своему крошечному домику, открываю дверь захожу вовнутрь. Тесно и одиноко. И как я интересно сумел прожить здесь два месяца? Человек тварь такая ко всему привыкает. Правда какой ценой? Отвратительная жизнь.
Так мне нужно зажечь свет. Очень сильно жрать хочется. Вот дерьмо. Опять отключили. Конечно ведь здесь живут отбросы а не люди. Проклятье! Я злюсь. Точно не сдержусь. Нет сил победить эмоции. Они сильнее меня. Теряю себя. Начинаю крушить все в округ.
НЕНАВИЖУ, УБЬЮ, ЗАГРЫЗУ- кричит злой голос в темноте.
Хаос.


Рецензии