Ретро

Андрей Браев-Разневский С едой было нормально, не голодали. Но вот интэрнета не было, и многоканального телевидения. Была тоска и скука, по крайней мере, для меня. Никакой ностальгии по прошлому, одно сожаление. Если кто-то занимался спортом, то, наверное, для него это были золотые годы, но мне спорт был неинтересен.

1

Управление
НравитсяЕщё реакции
 • Ответить • 14 ч.
 
Tanya Silantieva теперь понятно, почему так полстраны живет . ностальгия
Управление
НравитсяЕщё реакции
 • Ответить • 14 ч.
 
Наталья Терещенко думаю вряд ли. Я живу совсем иначе. И ностальгия скорее по детству и юности. По коврам которые висели у бабушки. По еде которая была у меня тогда. А вот если бы это было постоянно, то ужас ужас

2

Управление
НравитсяЕщё реакции
 • Ответить • 14 ч.
 
Tanya Silantieva Наталья Терещенко по стране так и есть. Не помню ничего хорошего из той жизни. И еда, действительно, одна картошка была и хлеб. А я фрукты и овощи люблю и орешки.

1

Управление
НравитсяЕщё реакции
 • Ответить • 14 ч.
 
 
Написать ответ...







 
Андрей Браев-Разневский По городу ходил автобус, который можно было прождать 60 минут, и не дождаться, особенно зимой, при минус 30. А щас маршрутки по городу идут через каждые 10 минут. Когда я купил первый мобильник, была эйфория, что можно где угодно звонить кому угодно. Первые мобильники 2003-2007-го годов были отличные, с кнопками, а сейчас продают какое-то барахло. Если купить старый мобильник, то у него либо зарядника нет, либо батарея севшая. Лучше бы выпускали старые эриксоны на кнопках, у которых крышка закрывает клавиатуру. Но они сейчас стоят 7000 руб - дороже смартфона.
Управление
НравитсяЕщё реакции
 • Ответить • 14 ч.
 
Наталья Терещенко Офигеть! То есть надо заморозить развитие и прогресс на каком-то одном этапе?

И чтобы все пользовались кнопочными телефонами даже без мессенджеров?

2

Управление
НравитсяЕщё реакции
 • Ответить • 13 ч.
 
Андрей Браев-Разневский Да нет, должно быть разнообразие. Я даже не знаю, что такое мессенджер. В основном, пользуюсь кнопочным, но два раза у меня был недорогой смартфон, на который я снимал видео, фотографировал, особенно много сэлфи, иногда смотрел видео. Но потом наигрался и вернулся к кнопочному телефону. Они и сейчас популярны, но дизайн отстаёт. Раньше кнопочные были для богатых, и дизайн продуман. Потом пошли стильные кнопочники для бедных. А потом барыги перестали думать о внешнем виде аппарата, так как большинству лишь бы звонило. Я бы предложил копировать оболочку старых телефонов, меняя только содержание. Также старые машины 20-40-х годов выглядели лучше современных. Но большинству людей главное, чтоб ездило, внешнее - пофиг.
Екатерина Зеленцова а в Киеве сеть вареничных с милым названием "Катюша" тоже в таком стиле и это очень прикольно. Там серванты советские, посуда красная в горошек, книжки на полках как дома у родителей и еще много мелочей, которые были в детстве))) Очень интересные были впечатления, когда находишься вроде в другой стране, а там все такое родное, и прошлое такое общее. Причем, мне кажется, ребята не сильно потратились на интерьере, собрали со знакомых всяких ненужных вещей, подреставрировали и готово)))





Наталья Терещенко
Вчера в 6:00 •
Решила я наконец зайти в кафе, которое меня давно интересовало, но и пугало.
The Совок называется.
Стилизованная под коммуналку 60-70-х годов.
Как же там прикольно! Столько давно забытых деталей советского быта!
Плюшевые ковры с оленями помните?
Я так погрузилась в атмосферу, что когда официант спросил у посетителей: "наличные или карта"? у меня случился когнитивный диссонанс.  ;)
Еда это отдельная история.
Меню, действительно, очень напоминает советское. Много всяких пайков для членов ЦК КПСС и т д.
Глаза разбегались, что же попробовать.
Наконец, не устояла и заказала жареную картошку на сале.
Это было потрясающе. Действительно мы так именно питались раньше.
Картошка колечками, зажаристая с двух сторон, со шкварками, луком и укропчиком. Нереально вкусно. Но и нереально жирно.
И это, конечно, не претензия к кафе.
Я, наконец, поняла как мы умудрялись питаться без мяса и с минимумом овощей и фруктов и при этом не голодали же.
Сейчас мы выбрасываем каждый день горы мусора с кучей различных упаковок от полуфабрикатов и прочих продуктов.
А раньше ведь одного маленького ведерка хватало. Что мы ели???
Вот эта картошка открыла все секреты.
Такое количество жиров и углеводов невероятно питательно.
А ведь картошка и сало были доступны в любых количествах. Ещё макароны, хлеб, подсолнечное масло...
Дальше интересное продолжение. У меня разрядился телефон. Так что даже такси не вызвать.
Решила дойти до следующей остановки. Там до сих пор стоят иногда "бомбилы".
Дохожу, вижу машину с шашечками и стоящих рядом мужчин.
Один из них задорно договается со мной на двойной по сравнению с яндекс.такси тариф. Я соглашаюсь. И тут он садится в жуткую, совершенно разваливпющуюся шестерку и предлагает мне ехать.
Это было совершено прекрасное продолжение ностальгического похода в кафе. И в завершение всего таксист всю дорогу рассказывал как сейчас ужасно жить и насколько было прекрасно в прежние времена.


Рецензии