Глава вторая

О Боже как мне хреново. Стены давят. Темнота убивает. Боль добивает. Добро пожаловать, в черную как рожа могильщика реальность. Сраный Черный рог. Ненавижу это место. Мрачно как в гробу.
Но ничего прорвемся. Говорят, что после тьмы будет свет. Хотелось бы верить. Но сколько можно верить и бороться если тьма уже слишком давно правит? Без понятия. Просто идти до конца. А там может будет рассвет. Ключевое слово может. Таких может было сотни. И в результате ни хрена. Только боль и грязь. Вечные спутники.
Ладно заткнись на хрен, демон, что внутри меня. Пока я жив, ты будешь сидеть на унитазе и хрюкать. Лошара. Без веры в этом мире делать нечего.
Теперь я тоже пожалуй заткнусь и вколю себе лекарство. Мощный антибиотик без которого я сойду с ума. ААААААА. Боль и кровь. Жестокий ингридиент. Зато в тонусе. Все, что нас не убивает делает сильнее.
А теперь за дело. Нужно привести себя в порядок. Сегодня важный день. Если не получу, то, что хочу стану маргиналом. Самый низший сорт. Бомж нового поколения. Буду и дальше жить в вонючем квартале.
Вот это уже интересно. Звонок на мобильник. Громкая мелодия в ушах. Поднимаю мобильник с пола и отвечаю.
- Алло Святослав на проводе.
- Здарова- это Серега, ну, что готов к разговору? Реальные люди хотят все обсудить. Бывший полковник Ростовской тюрьмы.


Рецензии