Сама дура

- Сколько ты можешь выдержать без нее, когда вы ссоритесь?

Я смог шесть дней. За эти шесть дней, она успела выкинуть и вычеркнуть меня отовсюду. Стереть /удалить все. Разозлиться. Поплакать. Возмутиться. Послать меня мысленно на… Пожелать удачи. Смириться. И решить, что никогда ко мне не вернется, раз я смог без нее.
А я не смог. Потому что на седьмой, уже стучал в ее двери, крича – хорош меня бойкотировать!
Но это была война. Дверь заперли на все засовы изнутри. И мне с той стороны сказали, чтобы я « шел, раз ушел», куда-то туда, куда до того я еще не ходил. И « пусть все останется как есть», потому что я « все решил» и « с решением этим согласны» целиком и бесповоротно. И это /черт его дери/ вердикт!
И вот тут мое самолюбие взяло верх. Я стою у запертых дверей. Я пришел. И оказывается меня здесь и не ждали?! И ревность уже бьет где-то в мозг. А в сердце стучит – впусти меня! Но я же мужик, я говорю ей -
- Конечно, милая, как скажешь!
А ревность еще плотнее подбирается, и обида глушит – Не Нужен.
- Ты во всем права. Только забыла ты, милая, все, что нас связывало. Значит, не трону больше!
И разворачиваюсь. Потому что, как бы ни пригибало тебя к земле, ты ведь мужик, стой на ногах крепко. Уйди. Отболит. Но гордо уйди. С высоко поднятой головой. Прямо туда, куда ты ей послан. Насвистывая при этом.
Дверь открывается и тебе в спину летит –
- Дурак! Просто дурак!
Разворачиваюсь. И вот она рядом –
- Хоть ты и идеальный….но дурак! И я тебя люблю.
- Сама дура! – обнимаю её, понимая, что уже никогда не смогу отпустить.


Рецензии
Просто замечательно!!!! Понимаю. Было со мной такое, потому и понимаю.

Фёдор Тиссен   03.09.2018 13:24     Заявить о нарушении