C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лето ТНН

Приветствую, лурчане, я пришел к вам с миром!

А щас приготовьтесь, будет самая плаксивая и грустная паста - грустная, как Пикачу которого все искали, но не нашли - и вот он под дождём, один, плачет закрыв глаза лапками. Представили? Тогда я начинаю!

И так, я из бедной семьи - детей было трое, а родители работали на заводе - поэтому, нам вечно чего-то не хватало - то еды, то одежды. Про развлечения говорить не приходится. Летом всё что мы могли себе позволить это городской пруд,  грязный как дорожная лужа, или речка в соседнем посёлке - до которой надо было ехать на электричке.

На свою беду, я решил стать музыкантом! В студенческие годы зарабатывал гроши, участвуя в составе камерного хора, при вузе где я обучался. Купался так же в речке, которая текла не далеко от института - вода была холодная сибирская! Я никуда никогда не выезжал - всегда думал: "Вот накоплю, заработаю и начну путешествовать."

Началась взрослая осмысленная жизнь - вместо музыканта пришлось стать преподавателем - ибо никому, со своей любовью к классической музыке - я оказался не нужен. Дальше пошло репетиторство - и вот я при деньгах: могу позволить себе пожалуй любую путёвку. Но трата денег таким образом, мне кажется излишним буржуйством. Я трачусь на: еду, одежду, пиво, наушники, плееры - но продолжаю сидеть в квартире.

Я холостяк - так сложилось, что девушки нет, и вся концепция ТНН полностью осознана! Я живу с компом, играю в MMORPG, смотрю сериалы с лостфильма, изредка поглядываю немецкое артхаусное кино. А ещё 230 км от меня находится тёплый песчаный пляж с домиками, яхтами, катерами, горами и заливами - до которого я могу добраться просто маршруткой!

И в какой-то момент, я понял, что не могу поехать даже туда! Дело оказалось вовсе не в деньгах и возможностях. А в том, кто я когда остаюсь один? Что я буду делать  если поеду один на тот пляж: жарить мясо в одиночестве возле костра? Разбегаться и плюхаться в воду с озорным криком, который ни кто не оценит? Загорать на пляже кверху круглым пузиком, которое ни кто не погладит? - А местные лишь загогочут пройдя мимо? На этой турбазе даже номера все двухместные!

Конечно, я мог бы поехать с лучшим другом, но друзей за это время я растерял - все они давно разъехались по разным городам, а ещё у них жёны и дети. Второй месяц очередного лета кончается, я сижу за компом, пишу эту пасту, ем очередной сникерс, запиваю колой, слегка разбавленной, дешёвым виски. За окном дождь и я один, плачу, закрыв глаза лапками...


Рецензии
Михаил, ещё разик прочёл минорный опус и решил поделиться своими "морскими" намерениями. Почему бы не махнуть в Абхазию, например? Я собрался в одиночку, во второй половине сентября. Компанию составите?

Журавлёв63   08.09.2021 17:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.