По ту сторону жизни

Две юные родные души стояли у Зеркала Мира, держась за руки и вместе творили свою первую будущую жизнь.

- В этой жизни я стану мужчиной, -сказала Первая Душа. - Я хочу получить опыт творца и создать, что-то значимое и полезное для всех. Для этого мне понадобится воля и твердость.

- Хорошо, - сказала Вторая Душа, - тогда я стану женщиной, чтоб помогать тебе и вдохновлять тебя.

- Да, мне очень нужна будет твоя помощь, ведь только через тебя я смогу получать энергию, необходимую для моей миссии. Взамен, я обеспечу тебе защиту. Я буду надёжным и сильным, и дам тебе необходимые блага земного мира. Все что ты захочешь.

- О, я буду много всего желать, ведь именно, мои желания будут двигать тебя вперёд. И через их реализацию я буду наполняться энергией, чтоб делиться ею с тобой.

- Отлично. Я буду подпитываться твоими эмоциями, ведь моя мужская сущность, да и культура земной жизни не позволят развиться моему эмоциональному телу.

- Да, а твоя рациональность поможет мне не захлебнуться в океане чувств. Как хорошо, что мы так дополняем друг друга.

Они продумали несколько вариантов встречи и сценариев совместной жизни, а потом одновременно подули на гладкую поверхность Зеркала, отчего по тому пошла рябь. Две юные души, взявшись за руки, шагнули в Зеркало Мира, перенося свое сознание в Земную жизнь...

- О, как он меня достал своими бизнес-идеями. Все равно ничего не выйдет... Будет все как всегда, влезем в кредиты, а дело не пойдет... - ворчала себе под нос жена, готовя еду.

- Что у нас на ужин? - подал голос муж, на секунду отрываясь от телевизора.

- Котлеты. - буркнула жена.

- Опять котлеты... Ты их через день жаришь.

- Не хочешь котлет, иди готовь сам! Все ему не так! Хоть бы помог! Я между прочим тоже устала на работе!

- Да, ладно, остынь, ну пусть будут котлеты.

- Остынь?! Сам завел меня! А теперь остынь? Кран почини, надоело просить, хватит уже телек смотреть!

- А ты не указывай, что мне делать! Совсем меня не уважаешь!

- А за что тебя уважать? Чего ты в жизни то добился? Вон у Людки муж, я понимаю, начальник, деньги в семью приносит! А ты? Только все придумываешь, а реализовать не можешь! Эй, ты куда?

- Прогуляюсь!

- А есть?

- Не хочу!

Ночью, когда так и не помирившиеся супруги спали на разных сторонах кровати, их души встретились у Зеркала Мира.

- Ой-ой, что ж мы творим там. Ведь не так жить собирались! - с досадой воскликнула Вторая Душа.

- Да, в планах, то все прекрасно было. Не думал я, что земная амнезия так на нас скажется...

- Но ведь начиналось всё неплохо? Влюбленность, прогулки при луне, долгие разговоры... Как все переменилось?

- Влюбленность быстротечна... А дальше мы растерялись...

- Что делать-то будем?

- Мирится надо! И на верный путь возвращаться. Ведь идею то я не плохую придумал, поддержка мне просто твоя нужна! Вера, что все получится! Тогда и дальше к сценарию вернемся...

- Надо знаки оставить, чтоб вспомнили мы на Земле, о чем тут договорились, хоть на мгновенье.

Утром когда жена проснулась, на глаза ей попалась свадебная фотография, где они молодые и влюбленные обнимались и улыбались. Вспомнила она, как когда-то восхищалась мужем и безоговорочно верила ему. "Когда же все переменилось?"

Теплые чувства нахлынули, она обняла спящего супруга и тихонько сказала ему: "Все у тебя получится". От этого лёгкого шёпота он проснулся, улыбнулся ей и ответил: "Конечно, ведь ты рядом".


Рецензии