Песня Растут дети

Я раньше
     маленькой была.
И даже
     бегать не могла.
Не то,
     чтобы я не хотела -
Я просто бегать не умела.
Меня
    носили на руках,
Катали
    на коляске,
Завязывали
    большой бант,
Читали на ночь сказки.
Но...

Припев:                Много есть особенностей
                У детей.
                Много знают дети
                Шуток и затей.
                Непоседы дети-
                То там, то тут.
                И еще один секрет -
                Они растут.
Теперь
     Я выросла уже,
И бе-
     гаю стрелою.
И со
     двора не увести -
Увлечена игрою.
А если
     надо вдруг помочь
Родителям
     по дому,
То не
     найти послушней дочь -
Я пример любому.
Да...
 
Припев:                Много есть особенностей
                У детей.
                Много знают дети
                Шуток и затей.
                Непоседы дети-
                То там, то тут.
                И еще один секрет -
                Они растут.
Но как же
     хочется порой
Быть
     маленьким ребенком,
Быть шумной
     звонкой, озорной -
веселою девчонкой.
Как хо-
     чется попасть туда
Где бант
     тебе завяжут,
И на
     руки возьмут тебя,
И сказочку расскажут.
Ведь...

 Припев:                Много есть особенностей
                У детей.
                Много знают дети
                Шуток и затей.
                Непоседы дети-
                То там, то тут.
                И еще один секрет -
                Они растут.


25.07.18.                Зюков И.М.


Рецензии