Париж 2

Ну вот я и в Париже! Был. Более подробный репортаж будет попоздней.
На фото я на фоне входа в Мулен Руж. Раннее утро, дождь и многочисленные туристы вокруг. Включая индийцев в их простынях, в завязанных (под подбородком, холодно ведь) русских шапках треухах, в перчатках и в шлепанцах на босу ногу.
И чего я там забыл? Одна Африка вокруг.


Рецензии
Безусловно, "Лучший город земли" - это мой родной город МОСКВА.

О Париже два слова.

Шуточно.
"Опять мечтаю побывать в Париже". - "А вы уже были там?" - "Нет, но уже мечтала".

Реально.
В моём личном Рейтинге городов - Париж на 3 месте, после Н-Й и Лондона.

С УВАЖЕНИЕМ, -

Евгений Говсиевич   17.01.2021 20:05     Заявить о нарушении
А мне больше всего нравится Владивосток.
С уважением, Анатолий.

Анатолий Шишкин   17.01.2021 20:22   Заявить о нарушении
Был в вашем городе очень давно - в Дальэнерго и на Владивостокской ТЭЦ-2.
Очень гостеприимные люди.
Даже купался в море.
Морепродукты впечатлили.
С УВАЖЕНИЕМ, -

Евгений Говсиевич   17.01.2021 20:40   Заявить о нарушении
Вообще то я из Казани и во Владивостоке тоже был проездом.

Анатолий Шишкин   18.01.2021 03:57   Заявить о нарушении
А вот в Казани не был, но очень хочу побывать на родине моего любимого В.Аксёнова.

Евгений Говсиевич   18.01.2021 06:08   Заявить о нарушении
Приезжайте, дом музей недалеко от вокзала. Все в центре города, за пол дня управитесь.

Анатолий Шишкин   18.01.2021 07:29   Заявить о нарушении
Спасибо.
Бум стараться)).

Евгений Говсиевич   18.01.2021 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.