Сапоги купили мне

Сапоги  купили  мне,
Не  видал  таких  я  раньше.
Дома  в  них  хожу  везде,
По  дивану  и  подальше.

С  нетерпеньем  жду  дождя,
Чтоб  по  лужам  пробежаться.
Просто  так  ходить  нельзя,
Можно  только  восхищаться.

Сапоги  колени  "жмут",
Видно  взяли  мне  на  вырост,
Быстро  ноженьки  растут,
Много  обуви  на  вынос.
 
Наконец  пролился  дождь,
Мама  обувь  мне  надела
И  я  с  криком,  словно  вождь
В  сапогах  пошёл  на  дело.

Захлестнул  меня  восторг,
Счастье  мною  овладело.
Я  скакать  по  лужам  мог,
Спотыкаясь  то  и  дело.

Лужи  полные  воды,
Мне  они  теперь  не  стрАшны.
Крики  мамочки  слышны,
Одному  ходить  опасно.

Держит  за  руку  меня,
Как  наседка  рядом  кружит.
Не  доволен  этим  я,
Не  бежит  со  мной  по  лужам.

Нет  у  мамочки  сапог,
На  ногах  у  ней  кроссовки.
Обхитрить  её  я  смог,
Оказался  очень  ловким.

Не  смогла  меня  догнать,
В  воду  я  зашёл  поглубже
И  пришлось  ей  долго  ждать,
Изучал  пока  я  лужи.

На  фото.  Мой  внук  обновляет  сапоги.
25. 07. 2018г.


Рецензии
Замечательно, душевно, жизнерадостно, Танечка, а какие у ВАС детки, дочка да внучок! Милые да красивые, любознательные... Правда, воды-то, воды у вас, по колено на проезжей части... ничего себе, вот этот дождик:)

Ольга Боровикова 2   07.08.2018 10:49     Заявить о нарушении
Доброе утро, Олечка! Спасибо Вам за доброе отношение к моим стихам и ко мне. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   09.08.2018 04:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.