Кошка в черном ошейнике 2

Ангелина вошла вслед за отцом и её будто током ударило. Напротив неё стоял тот самый парень, Максим. Он смотрел своими карими глазами, улыбался и точно так же как ночью, её сердце замерло и тут же ускорило бег. Это точно был он, его улыбка, ямочки, и запах теплого молока, всколыхнули её чувства, взбудоражив так, что она забыла тот страх, который появился, когда увидела женщину. Она почему-то была уверена, что знает её, и слышала этот голос. Это было пугающе и странно. Но увидев Макса, девушка забыла об этом.

- Привет, я Максим, - произнес парень, подходя к ней и протягивая руку,

- Для друзей, Макс, - тихо прошептала девушка, смотря ему в глаза.

- Да, всё верно. Так и есть, для друзей Макс, А тебя как зовут? - сказал он, и взял за руку, ведя в сторону столовой.
- Я Лина, точнее Ангелина. Но зовут все в основном Линой.

Они расселись так, что Макс оказался справа, отец слева, а мачеха парня напротив неё. Девушке кусок в горло не лез и не только оттого, что парень сидел рядом, его мачеха не сводила с неё взгляд. Пока мужчины разговаривали, та сидела и молча следила за девушкой. Иногда смотря на женщину, девушка видела ухмылку на её губах. Всё-таки она Лину пугала.

Когда ужин закончился, и отец девушки ушел с Виталием Викторовичем, в столовой повисла тишина. Софья встала из-за стола и спросила:

- А вы, с каких мест?

- В смысле? - запинаясь и отодвигаясь от неё, спросила Лина.

- Ты, что себе позволяешь! - громко сказал Макс, подходя к девушке и закрывая спиной. Она ему вдруг напомнила кошку, которую он спас ночью. У неё были точно такие же серо-голубые глаза, смотрели на него и просили о помощи.

- Отошел от неё. Вообще иди к себе в комнату, мне надо поговорить с ней, - зло прошипела женщина.

- Я всё расскажу отцу. Как ты разговариваешь с дочерью его начальника? - вспыли парень. Он не понимал, что нашло на мачеху. Так нагло она себя ещё не вела.

- Я знала, чувствовала, что ты здесь. Столько веков ушло на ваши поиски и вот, наконец, я нашла тебя. Ты моя! И никто мне не помешает, - всё также шипела женщина. - Пошёл вон! - Метнула взгляд на Макса и его сбило с ног, он отлетел к столу, сильно ударившись о его ножку.

- Вы кто? - ещё больше пугаясь и отступая назад, спросила Лина.

- Я твоя хозяйка, ты моя кошка. Девочка, ты же знаешь о проклятье? Я уверена, что точно знаешь. У меня есть подарок для тебя. Иди ко мне, - женщина сделала несколько медленных шагов в её сторону и что-то достала из кармана.

Девушка посмотрела на её руки, это был черный кожаный ошейник для кошек. Она видела похожие, на домашних животных, которых встречала по ночам, когда гуляла.

- Нет! - громко закричала девушка.

- Да, я та самая ведьма. Твоя семья убила мою любимицу, но ты... Ты её заменишь.

Макс медленно приходил в себя, его тело болело, казалось, ему сломали позвоночник, так ныла спина. Ели поднявшись, он посмотрел на мачеху, она стояла к нему спиной. Слегка сгорбившись, всё ближе подходила к девушке. В этот момент Лина закричала, женщина схватила её за руку и потянула на себя. Тот бред, который он услышал от мачехи, напоминал слова сумасшедшего. Она говорила что-то про кошку, про ведьму и про то, что Лина теперь её любимица и ей надо надеть ошейник. Но почему не было отца, они должны были услышать крики.

- Отец! - закричал парень и кинулся на мачеху.

- Дочка, так будет лучше, - вдруг услышали они голос её отца от входной двери.

- Что?! - непонимающе посмотрела она на него.

- Другого выбора нет. Она сказала, что только так мы снимем проклятье с семьи. Прости меня, - отец заплакал и выбежал из дома.

- Папа! - закричала Лина и стала вырываться из рук ведьмы.

- Ты моя, я же сказала. Зато проклятье уйдет с вашей семьи, - ухмыльнулась женщина.

- Макс, - плача и перестав вырываться, безнадёжно произнесла девушка и посмотрела на парня.

- Отпусти её или я тебя убью, - зло сказал Макс, накидывая на горло ведьме пояс от плаща, который заметил и поднял с кресла, пока подбегал к ним.

- Ты думаешь, меня так легко убить?! Глупый мальчишка. Мне восемьсот лет и никто пока не справился со мной. Пошел вон сказала!

Макс почувствовал как пояс, превратившись в песок, высыпался из его пальцев, и его самого опять отбросило к столу, только в этот раз ножка не выдержала и сломалась. Столешница упала на него.

- Старая ведьма, - закричал он и из последних сил вскочил, поднял сломавшуюся ножку стола.

Он не думая замахнулся и ударил ведьму по голове, потом перехватив ножку удобнее, острым обломанным древком всадил ей в грудь. Она закричала, её начало корчить, потом упала и всё сильнее дёргалась в судорогах.

- Надо ещё что-то сделать или она выживет, - встревоженно сказал парень и начал осматривать комнату, чем бы еще её можно было добить.

- Вот! - крикнула Лина и протянула ошейник, который выпал из рук ведьмы, когда та упала.

- Что это? – в недоумении спросил Макс.

- Ошейник. Он явно заколдован. Надень на неё.

Макс неуверенно взял его и присел рядом с мачехой, которая всё еще билась в судорогах. Ошейник был маленький, но как только Макс прикоснулся им к её шее, тот растянувшись на их глазах, сам защелкнулся на горле женщины. Ведьма замерла, потом пальцами попытался содрать ошейник, он стягивал её горло всё сильнее. Она раздирала горло до крови, её руки уже окрасились кровью. Глаза ведьмы налились красным и слегка вылезли из орбиты, она пыталась вздохнуть, но ничего не получалось.

- Что… Что, с ней? Она умирает, да? – испуганно спрашивала Лина у Макса, вцепившись ему в руку.

- Не знаю.

Неожиданно мигнул свет, раздался хлопок, комнату заволокло дымом. Парень прижал к себе девушку и гладил по спине. По комнате пронёсся вой, потом рычание и только после этого они услышали обычное кошачье: «Мяу».

В столовой посветлело, дым рассеялся, и они увидели на полу черную облезлую кошку. Казалось её всю покрывал лишай, уши были обгрызены, она била обрубком хвоста и смотрела на них, злобно шипя.

- Н-н-надо вызвать ветеринара, пусть её усыпят, - прошептал, заикаясь Макс.

- Да, так будет лучше, - согласилась девушка.

- Алло, это ветклиника? Да, у нас экстренная ситуация. Бродячая кошка забралась в дом. Да, она на вид бешенная и больная, вся в каком-то лишае, - парень быстро отвечал на вопросы, которые ему задавал врач. - Да, мы ждем вас. Приезжайте быстрее. Знаю я, что это денег стоит. А вдруг она покусает кого. Да, ждем.

- Всё, они приедут? - спросила Лина, прижимаясь к парню.

- Уже едут. Мне кажется, у тебя есть время мне всё рассказать?

- Сынок, я что-то уснул, пока разговаривал с начальником, - раздалось за их спиной. - Что тут случилось?

- К нам забралась бешеная кошка. За ней уже едут с ветклиники, - ответил парень, и махнул головой в сторону кошки, которая сидела и никуда не могла уйти, ошейник её привязал к этому дому навсегда.

- Хорошо. Вы тут аккуратнее. Пойду, умоюсь, пока они не приехали. И да, сын, ты прав с Софией нам пора развестись. Сам не понимаю, что в ней нашел.

Макс смотрел на спину выходящего отца. Теперь всё будет хорошо.

- Рассказывая, кися, - посмотрел он на девушку, погладил её по щеке и крепко обнял.

Конец.


Рецензии