Песня Букет для мамы

Не шалила я
       Не бедокурила,
Вазы не разбила
       Ни одной.
Просто захотелось
       Мне букет составить
Для моей, для мамы
       Дорогой.

Припев:        Из ромашек полевых
                И колокольчиков
                Я букет для мамы
                Соберу.
                И не надо ваших
                Разговорчиков,
                Просто очень мамочку
                Люблю.

Нет, ни день рождения
       И не праздники,
И не долгожданный
       Юбилей.
Почему считают, что
       Лишь проказники
Дарят вдруг цветы
       Для мамочки своей?

Припев:        Из ромашек полевых
                И колокольчиков
                Я букет для мамы
                Соберу.
                И не надо ваших
                Разговорчиков,
                Просто очень мамочку
                Люблю.

Мама удивится
      И будет рада,
И улыбка вспыхнет,
     Словно свет.
Детская любовь
     Для мам награда,
А для детей
     Надежней друга нет.

Припев:        Из ромашек полевых
                И колокольчиков
                Я букет для мамы
                Соберу.
                И не надо ваших
                Разговорчиков,
                Просто очень мамочку
                Люблю.


24.07.18.                Зюков И.М.


Рецензии