Обращение к народу СССР

Обращение  ко всему народу проживающему на территоррии СССР  мне в моей памяти было стерто по приказу КГб СССР что я участник боевых дйствий в составе  Средиземноморской эскадры во время боевых действий в Ливии, я участвовал в боевых операциях в высадке десанта на территорию захваченную  участниками боевого конфликта в течении двух лет я беспрерывно находился  в Средиземном море меня передавали с корабля на корабль как самого опытного специалиста группы спецназа. Но чтобы не платить  и обеспечить меня соответствующими льготами  была предпринята попытка стереть у меня из памяти все предшествующие возможности и участие во время войны в Афганистане мы обеспечивали поддержку с моря и я тоже участвовал в боевых операциях. Почему мне не предоставлены до сих пор льготы ка участнику операций  войны в Афганистане. Почему решило наше правительство лешить меня всех льгот. применив против меня эенергетическую лоботомию сканируя  мой мозг ежеденвными програмами внедряя в меня при помощи дистанционного воздействия программы при помощи  искаженной информации нашего  телевидиния ,это что установка ВВ Путина  его месть за проигрыш мне на татами  на чемпионате СССР по дзюдо.Игнатенко эгрегор твой постепенно сдыхает правда  торжествут.


Рецензии
Вероятно, надо попытаться найти других участников этих боевых действий и обратиться в какие-то органы власти. Конечно, очень многое зависит от того, представители каких партий будут в этих органах власти.

Нина Мелодина   09.09.2018 16:26     Заявить о нарушении
Нина спасибо уже одного нашел сейчас помогает.

Николай Дорошенко 2   30.10.2018 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.