Ты привязал моё сердце и душу

Ты привязал моё сердце и душу
к себе, словно цепями
и никак я не могу понять зачем!?
Проще было бы мне сказать:,,Не исчезай! "
Но нет же , Ты мучаешь  меня и самого Себя!
А что имеешь, Ты в замен? Страдания и боль,
Которые, как ржавчина появляется вновь и вновь.
А я хочу тишины и любви  в душе в твоей и в своей.
Может адреналина в жизни в нашей хватит, баста!
Итак всё плохо у нас с тобой по жизни,
Идёт всё кувырком....
Ты, не молчи, подумай, рассуди меня!?
Нужна ли Я тебе!? Но этого Ты, вслух не скажешь,
Знаю я Тебя. Молчанием своим Ты,
рушишь нашу с тобой любовь!
А я молчать больше не могу! Не могу!
Я правду всю скажу:,,Я люблю тебя, как прежде
и как мне с этим жить? Как?
Но  знай, как  прежде я уже не стану?"
Я изменилась, благодаря стаданиям своим...
Изменилась...

21.07.2017г, Gaja


Рецензии