Интервью

 1.Чем твое поколение отличается от предыдущего и следующего?

 Мое поколение - это люди, которые родились и сформировались в СССР.
 Получили образование, считавшееся лучшим в мире.
 Плюс понятия о добре и зле.
 Читали хорошие книги. Смотрели прекрасные фильмы.
 Слушали много хорошей музыки.
 И, в отличие от предыдущих поколений, жили без войны.
 А следующие поколения попали в момент слома всего, что было наработано десятилетиями...

2.Кто такой барабашка?
Домовой. Маленький, лохматенький, днем спит в кладовке.
 А вечером прогуливается по дому. Кошка с ним играла.

3.Что должно измениться, чтобы мир стал лучше?
Я думаю, каждому из нас надо хорошенько почистить свои мысли, убрать злобу, зависть, ненависть.
 Тогда мир станет много лучше.

4.Сколько ты можешь прожить без скандалов?
Я живу без скандалов месяцами.
 Не люблю скандалить.
 Но...если вынуждают обстоятельства, могу и сорваться.
 В моем исполнении скандал - это скорее разговор ледяным голосом, выражение недовольства и требование исправить ситуацию.

5.Как научиться производить на людей хорошее впечатление?
 Быть приветливой, доброжелательной.
 Уметь слушать.
 Говорить по делу.
 Ну и, желательно, быть одетой по ситуации и приятно пахнуть.

6.Как понять, что у отношений нет будущего?
Отношения - это совместный, большой и долгий труд с обеих сторон.
 Если одна из сторон лишь пассивно присутствует в отношениях, то они обречены.       
  По сути, останется лишь видимость отношений.

7.Что бы ты загадала, если бы у тебя было три желания?
 1.Здоровье. Все починить.
 2. Взаимную и счастливую любовь.
 3.Разум.

8.Что тебе поднимает настроение?
 Многое. Прежде всего, любовь к жизни, желание жить, учиться новому.
 Красивая мелодичная музыка.
 Добрая человеческая улыбка, обращенная ко мне.
 Хороший фильм, книга, дружеская беседа.
 Вкусная еда. Цветы. Радуга. Небо.

9.Настоящий мужчина – это...?
Друг, спутник и любимый настоящей женщины.

10.Что злит тебя больше всего?
 Когда мои поступки перетолковывают, выставляя меня неадекватной или глупой.
 А мой уровень устойчивости недостаточен, чтобы просто игнорировать это.
 Я эмоциональный и чувствительный человек.
P. S. Вопросы я взяла с сайта Фотострана, где когда-то присутствовала некоторое время. А ответы, конечно, мои.


Рецензии
Ира! Интересны и ответы и вопросы! задумалась над этим вопросом:
7.Что бы ты загадала, если бы у тебя было три желания?
1.Здоровье. Все починить.
2. Взаимную и счастливую любовь.
3.Разум.
Ирочка, но почему РАЗУМ на третьем месте?!! ))) С улыбкой,

Элла Лякишева   13.12.2018 21:11     Заявить о нарушении
На самом деле, все три желания одинаково важны. Они все главные. Просто перечислила в том порядке, как они приходили мне в голову.
Спасибо, Элла.

Ирина Полонская   14.12.2018 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.