3

Создать текстовый документ....Создал. Где следующая команда? Ну где? Опять сам...все-сам....Ладно,начну с цитаты-а там разберусь...
 
   - Мне не приходило в голову, - для чего я  пришел сюда.... Шёл чтобы прийти?. Были времена, когда мечтатели-конкистадоры снаряжали корабль и плыли искать новые земли. Из-за моря показывался неведомый берег,  корабль входил в устье реки, капитан снимал широкополую  шляпу  и  называл землю своим именем: великолепная минута. Затем, он  грабил  берега.  Да, вы, пожалуй, правы: приплыть к берегу еще мало, -  нужно  нагрузить  корабль сокровищами. Нам предстоит заглянуть в новый мир. (ц)
 
....Вы теперь-офицеры.Пусть не самые старшие...(добродушная ухмылка..),но-офицеры...Мы дали вам-самое важное,самое главное-знания,
научили самому важному и не обходимому.....
(он пил в лаборантской,и выходя-постоянно забывал тему ....Благодаря этому,я на всю  жизнь запомнил определение циркуляции-...Э.э-э...так о чем я?-О ЦИРКУЛЯЦИИ!!! -Ну да...Так вот-циркуляцией называется......)
Крошился мел,под дрожащей рукой,пачкал галуны на рукаве...Он торопился.
Смущался-и убегал в лаборантскую....И так 6 месяцев.Предмет назывался-Управление судами и составами...
И сейчас-когда комиссия вышла торжественно вручать дипломы-он опоздал...и появился из своей норки.И жалко его-офицер флота-и стыдно за него-офицер флота.
...И пусть вы не все...(заминка.опс -рано отмечать начали...)...Я...зачитаю список,сдавших экзаменны....
 
...Ладошки потеют...Моя фамилия звучит в конце списка....Рожа резиновая.Уши пульсируют.Сдал. С одной тройкой по судоремонту.
...И черти дери вас с вашими голубницами и клевантами...В коме достоял до конца-и только тогда выдохнул-шепотом-в жопу вас.Теперь-учится.....Практика,практика и еще раз -практика.


Рецензии