Так размышления некоторые о Боге и пихте

Сегодня, в передаче «Не верю», частично ворошили, вопрошали, да и навеяло собственно.
Вот молятся мол разным святым в церкви, и это ли не чуть ли не язычество, и почитание как бы разнообразных «идолов». То же, в частичной степени можно отнести и к множественности религий вообще, мол все же разные они, противоречивые в чем то, и стало быть и не нужны и так же и вредны даже. Однако: очень хорошее понимание на сей предмет даст вам созерцание роста пихты. Да, пихта вполне подойдет для понимания. Созерцайте её рост, искатели, и атеисты, в ней все ответы содержатся вполне даже наглядно.
Итак, пихта, такое цельное, красивое, хвойное дерево. Обычно очень стройное, с прямым стволом. Но сама верхушка, при тщательном рассмотрении не единственная, а содержит аж несколько примерно одинаковых веточек. Ну, это те, которые самые верхние, из последнего годового прироста. И все эти веточки имеют примерно одинаковые основания чтоб стать основной, единственной, стволовой, кроновой частью. А ствол у пихты всего один, цельный, прямой, и очень ровный, стройный такой. Это и есть прямой ответ на ваши сомнения. Одна из веток нового прироста становится этим стволом. Какая, да какая угодно, наверное самая достойная. Когда бы было не так, а как вам кажется, то с самых нижних ветвей шли бы разнообразные стволы и развивались бы они примерно одинаково, дерево в этом случае было бы кустом скорей всего. Но оно дерево, а не куст или трава, и это очень даже как хорошо. Оно и выше куста, оно и стройней его, оно и в строительстве для нас на много эффективней. О, как!
Про поклонение святым и т.п.: Вот предположим есть у вас ваш отец. И он далеко живет. И есть у вас братья и сестры. Отец – это отец, а братья – это братья. Тут разницу я вам не буду объяснять, предполагая что и сами как то да разберетесь. Братья к вам ближе, и по возрасту, и по развитию, и по чему угодно, в общем случае, чем нежели отец. И вот предположим живут они в деревне одной, а вы в другом поселке городского аж типа. И если вы звоните всем этим братьям по телефону, а у отца такого телефона нет, то станет ли это означать, что братья стали вам отца дороже, или его для вас быть перестало, или они вам его полноценно заменить смогли, и возможно ли таковое в целом? К тому же, однако, что вы и всякий раз, через такую связь всенепременно ему, отцу, приветы передаете, разузнаете как там он и чего... В чем он нуждается и как то участвовать стараетесь и в этом. Но приезжая в деревню, конечно вы и к нему идете как к отцу, или ко братьям своим как к братьям. Вот и всего делов. Вы через них общаться с отцом можете поскольку они к нему ближе. И ваша любовь к Отцу совсем не умолится от вашей любови к тем братьям, иль матери или к своей жене и детям. Все эти люди вам не заменят отца. Примерно так. В слове отец можно подразумевать мать, в контексте родительских и частных отношений, а в общем же случае, при обращении к Святым, и к Богу, эта интерпретация тоже вполне наглядна.

В чем еще величие и красота деревьев, пихты в частности. Да в том, или по той причине, что произрастает сие дерево строго ко солнцу, ко свету, то есть именно вверх. Как собственно и все растения на свете (за редким исключением, мхов, например). Но это особенно из них стройное, по мне так лично, так. И в этой картине маслом, солнце – это основа всего, и самое главное из факторов для роста. Ну, и конечно для полноты, добавим сюда воздух и землю (воду если угодно), - и будет троица, для пущей объективности, среда. И вот предположим, что солнце (то что создано не людями) возможно заменить. На это людской представитель, особенно же атеист, особенно горазд. И он гораздость эту не раз доказывал гораздо чаще даже чем того бы надобно. И так он заменяет солнце, например, гитлером. И «дерево» растет к нему. И что? И вот оно так росло,  росло, и выросло?! И что было бы если бы еще и больше бы выросло? А ничего... Другим растениям, как и самому этому – труба бы, выражаясь культурно и мягко. Другие растения здесь – это не просто люди, а целые расы людей, чтоб знали. Или допустим, коммунисты, такое же заделали – солнцем назвали сталина. И что с того? Он засветился что ли?  - Нет, и результат - то же самое – труба. Или вот ты, такой умный, или не очень умный, но не плохой, а даже наоборот хороший, добрый раз как то осознаешь все это и говоришь им: Так солнце ваше – это ж жеж ложь, оно не светит, а больше воняет, а именно же лжет да жжёт только... и вот почему... – Ах так?! – говорят тебе, - ну чтож жеж.... и посовещавшись совсем чуть, и еще всего лишь чуть погодя тебя уже и нет на белом свете, как вида, как растения, как человека. И всех то и делов. В религии же за тебя молятся, и тебя  же любят, как солнце греет одинаково для всех растений, и заставляет их лишь вверх, к нему и расти. Правда они в борьбе растут, им места видите ли мало. А человеческое – это любовь, и там то места на поприще этом – бездна одна... Расти и расти, взращивай её знай только.
Ну, или сегодня вот актуально тоже: вот предположим ЛГБТ-сообщество, которое затеяли великие из людей, так взяло да и засветило всеми аж радуги цветами, и солнце красотой своей и затмило, пусть. И что? Такой праздник жизни продолжаться будет? И долго ль? По моему вполне должно быть очевидно, что совсем нет. А с солнышком красота. Хоть многие его и не любят, и обгорают под его лучами, и аллергия там, и разные другие моменты и т.п. Но в целом картина маслом у меня здесь именно же такова.


Или вот такие еще смущения одолевали атеистически ориентированного из собеседников, адепта: А вот де мол когда то считалось истиной одно, а нынче истинность совсем в другом уже, а это чуть ли аж не противоположно. Или такое: А религия мол, сжигала на кострах тех же инакомыслящих и иже подобных. Отсюда вывод, как мол теперь мне верить, когда уже завтра вполне оказаться может, что сегодняшняя позиция не так уж права? – Хорошая такая тема.
А только и здесь надо смотреть на пихту и узкими идти вратами, т.е. вникать в эти ходы и расширять их пониманием своим. То есть не только хлебать из чашки ложкой готовое, а и самому как то да и готовить стараться себе, а еще лучше – стараться для всех.
Касаемо же пожигания на кострах: вот есть, например грязь – это же есть, это же нельзя отрицать? – Да, сие есть, факт научный. И мы с вами сидим в гостиной (мы с вами, это атеист и грязь его по отношению к чему угодно) и я сижу, человек верующий в Бога. И вот я и говорю ему так: Товарищь, вот вы теперь берете эту грязь (которую я вовсе не отрицаю) идете в коридор и мажете её на мою обувь. Затем мы смотрим на эту обувь совместно (как вы теперь именно же это и предлагаете) и что? Же? Же, а она грязна!!! И вы гордо, с видимостью победителя глядите на меня... И я за вас так тоже рад. И я же не посмею отрицать, что нет грязи на обуви. Да только же на ней её не было, пока вы не измазали её. Подумайте над этим, вседорогой товарищ.
Что же касаемо другого вопроса (мол теперь истина вроде бы, и верь вам теперь, а завтра это не будет истиной, и в дураках опять придется вроде бы быть..., а быть не хочется же, как и  обычно) – быть же – это же вообще то трудновато. Так здесь та же пихта опять и поможет. Вот ко примеру лет тридцать тому назад была эта пихта ниже ростом. Метров пусть на пятнадцать. Так это что ли была не пихта, или это была не она? Я верил в пихту, и знал и принимал такое положение, что она вот здесь, и она же растет. И рост её был метр пятьдесят примерно, а то и даже меньше, она была и тонкой и не такой сильной, т.е. более хрупкой. И с высоты её самой верхней точки было видно то то, или то да и сё. Теперь её высота аж все шестнадцать с половиной метров, и с высоты этой видно на много больше, только и всего. Что это меняет в принципе, или что здесь может смутить, и что меняется в картине общей маслом, мне лично не представляется затруднительным.
Или вот таблица Менделеева. Когда то её не было. Нет, представляешь?!!! Так ты представь. Она была на высоте, условной высоте, к примеру 4 метра (ну так, абстрагируйся иль сделай такой вид). И уровень знаний, который пусть олицетворяет та же пихта, он чуть да ниже этой условной, повторяюсь высоты был. И поиск истины, который олицетворяется здесь разными ветвями этой пихты, он же растет во все устремляясь стороны, он ищет тут и там, однако вверх расти не забывает дерево это тоже. И, наконец, когда то, о чудо (!) достиг один из верхних ростков необходимой высоты. Именно в этом месте, и в этой именно точке – то была самая та как раз высота. Росток здесь – это как раз поиск Менделеева Д.И. Другие ростки были чуть да в стороне, и не так видимо тянулись бойко и задорно. Сегодня же этот наивысший когда то уровень, абсолют, пик передовой мысли, знает каждый школяр, в 13 с небольшим лет (!?) и что? Тебя ж это надеюсь не пугает? Не озлобляет? Не уничижает открытие великого «ростка»? И химия же в целом и общем как будто не страдает и развивается даже, и открытие это сегодня не на вершине и пике её передовой мысли, но где то уже в основании её, в её сердцевине, в её азах. Такое же примерно и с религией, и пониманием Бога. Как и с любовью, как и с любой вообще картиной маслом. Как про любовь, например, можно говорить такими словами жесткими или при помощи таблицы всё той же? Или как её количественно описать, математически определить, в сухой остаток вывести? Да никак! Её не может быть много или больше чем надобно... И в каждый момент времени она лишь просто должна быть. Как должен быть свет, чтоб пихта росла. Как будет больше света, воды, земли и разных благ других, то она и расти будет лучше. А как будет меньше всего этого, то и наоборот. А как придут атеисты, или любители порубить топором для собственного же обогреву, то рост свой она может и остановить, что хуже может остановить  его насовсем. Ибо без солнца, как без любови, жизни совсем никакой и никогда не будет. Нет так то она будет конечно, только нас там с тобой не будет, как  и не будет пихты, и солнца, и любви. – Так, только чистый лист, и тяготения всемирного закон. – Картина в  общем маслом, да только без масла, и без холста, а именно же – без картины... – Так скукота одна и сущая же ерунда, или бессмыслица. Всё есть вроде, а ничего нет, и смысла тоже нет. Такое.
25,07,18


Рецензии