Ты был, как скульптор...

Я раздавлена, разочарована
Твоим безразличием ко мне.
Твоё молчание словно молния
Сияет яростно в моём саду.
Ты, немногословен, 
Но язык мне твой понятен...
Язык прагматика и философа,
Как два в одном.
Ты тянешь меня и себя 
К совершенству мира и добра,
Который Тебе и Мне 
не изменить весь с полна.
Помочь Я не в силах Тебе,
Я не доросла до Тебя.
Может спустя время
Я буду лучше, чем вчера?!
Мой разум крепнет и мужает,
Законы жизни мне теперь понятны
и подвласны  благодаря Тебе.
Но я боюсь, что Я не буду прежней, уж поверь.
И Ты меня не сможешь вновь понять?
Я не буду совершенна до конца.
Ведь Ты, как скульптор
Не смог мою душу узнать до конца
и по-своему эскизу слепить меня,
Так как другой скульптурой был  увлечён!
А спустя время ты стал долепливать меня...
Но увидел, что Я вовсе и  не Я ...
Непохожая на Тебя...

25.07.2018 г, Gaja


Рецензии