Что убедит человека?

Мы не верим сами себе. И поэтому не способны доверять другому: для чего ему что-то нужно? Наверняка, это нечто от моего я?
А что будет моему я?

И вопрос совершенно закономерный!

Но в противовес этому я каждого имеет точку, которая побуждает отдавать.
Ведь если бы остальные не садились бы мне на шею, моя отдача себя во всем им была бы той самой мерой моего истинного Я, таковым задуманного Природой.

И тогда я человека в стремлении достойно стать Я, согласилось бы совершить этот психологический переворот.

Выходит, единство в других, основанное на взаимной заботе друг о друге ради раскрытия внутри такого Единения, соединения, слияния в одного человека, той самой силы Природы, которая так и задумала человека в своем Замысле творения, позволяет человеку увидеть: точка Человека в нём хочет именно этого. Проявление себя в заботе о других ради раскрытия силы Природы внутри таких вновь выстроенных связей между собой, является "пищей" Человека в человеке.

И с этого момента уже двое: Животное и Человек в человеке становятся способны работать во взаимном тандеме. Когда Человек использует Животное в себе ради развития и собственного роста.
Несомненно обеспечивая своё Животное всем необходимым. Для такого развития.

именно это убедит человека не останавливаться на достигнутом раскрытии и пойти далее и далее...
До точки Конца исправления всего того в себе, что Природе в такой Её работе не соответствует.   


Рецензии