Про хорошие семьи

  Я недавно написала про проблемы, из-за которых отношения у людей никак не строятся.
 И задумалась: неужели институт брака умирает?
 Есть ли вообще хорошие и добрые семьи и какие они?

 По жизни я с такими семьями встречалась не раз.
 И всегда с большим интересом присматривалась к ним, чтобы понять, как у них это получается.
 МАРИНА И САША.
 Они поженились, когда ей было чуть за 18, а ему 21. Оба получили правильное семейное воспитание. Смысл его в том, что не стоит ждать, что кто-то тебе все сделает, а ты только употребишь.
 Делай сам. И делай хорошо.
 Каждый из них старался заработать, принести в семью самое лучшее.
 И для них было неприемлемо поглядывать по сторонам: а вдруг кто-то встретится повыгоднее.
 Они проходили через испытания вместе, поддерживая друг друга.
 Вырастили троих хороших детей.
 Саша часто по работе бывает в командировках.
 Но он всегда на связи с домом. Ему важно все, что происходит в семье.
 И, когда он возвращается, у них всегда праздник, радость.
 Дети выросли хорошими, добрыми. Любят родительский дом, часто собираются вместе, играют на гитаре, поют, едят что-то вкусное.
 Вместе строят дачу. Просто семьей.
 Любая проблема - общая.
 Вот и все их секреты.
 Свою хорошую жизнь они создают сами день за днем.
 Марина - не красавица.
 Ни накрашенных ногтей, ни уколов красоты.
 Но, в то же время, она приятная женщина.
 Красивая стрижка, удобная и модная одежда, легкий макияж и нежные духи.
 И редкая доброта и обаяние.
 Многое умеет делать своими руками: вяжет, вышивает, рисует.
 А Саша выглядит суровым, но дома, в семье, он открытый, веселый, добрый.
 И тоже умелец на все руки.
 Им просто некогда скучать.
 Я с Мариной дружу уже давно, лет десять.
 И считаю эту дружбу наградой.

 НАДЯ И ЛЕША.
 Это мои соседи по дому.
 Я вчера их встретила и подумала, что знаю их как пару уже 27 лет.
 Они мало изменились с тех пор, как я увидела их впервые.
 Оба моложавые, стройные, одетые модно, со вкусом.
 А ведь им под шестьдесят.
 Просто не хотят стареть.
 И все время, что я их вижу, они вместе.
  У них есть внуки. Дети приезжают в гости.
 Я часто вижу их гуляющими. Идут и разговаривают о чем-то.
 Видно, что людям этим вместе хорошо.

 Действительно, секреты хороших отношений просты.
 Быть вместе в горе и в радости.
 Хранить верность.
 Решать проблемы сообща.
 Нести в свою семью все самое лучшее, что ты можешь создать или заработать.               
 Создавать общий добрый и теплый мир, где каждому хорошо и уютно.

 Как просто! И как сложно...


Рецензии