4

 На улице ,,Флотская,,-дурдом. Я однажды жил на улице,,Белорусской,,-вот тут порядок...цветочки друг у друга из клумб выковыривают...
Бьют стекла,с криком-Открой дверь,Сука....Любимая.....и  гремят цветочные горшки....Ну не люб он ей...Не люб...
   Намедни ломали Валентину  дверь-не вышло. На совесть сработанна.Валь-совет-чисто по дружески:Привяжи ключи на гайтан со свинцовым грузилом-карман тянет так-что никогда не потеряшь....и от дураков-помогает....
.......Вчера стук в дверь.ЗДРАВСТВУЙТЕ ВЫПАША МНЕ НА ВАХТЕ СКАЗАЛИ ТОЛЬКО ВЫ МНЕ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ Я КЛЮЧИ ПОТЕРЯЛ И ДОМОЙ НЕМОГУ ПОПАСТ....Ь...
......Ну пошли,болезный.....Эпидемия-Валентин-разносчик.
Тут-просто-пять минут попинали-и вошли-как Петр-в Европпу...в..ыпьем,Паш...?
 А у меня пельмени стынут...дома...Вы ели остывшие пельмени? Только сварил...и тут-очередная дверь....
-....Раскепом называется зазор....ну расстояние-..между ....Тьфу....ну как его?-ну коленвал видели?..мне проще его замерить-чем определение произнесть.....коленвалы гнутся иногда...
....баббит....допуски...шабрением достигают плотной посадки...ТНВД-когда прохватит-попа.....снимай крышку-и прокачивай....Определение-попа ваш тнвд....Надежная,проверенная годами  попа.
...Нафиг ДВС...Лоция-вот оно....-Свежий ветер на улице,,,Флотская,,)))))
.....Я читаю лоцию-и ржу,вспоминая как ночью,рассекая прожектором(первый раз за штурвалом) -раздавил 45 буй, и досмерти напугал рыбаков-знаете-они ночью не несут огней-ВООБЩЕ....НИ КАКИХ....Они правила плавания-не учили.....
..Стук в дверь-....
-У НАС НАЭТАЖЕ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА МЫ ДЕНЬГИ СОБИРАЕМ - ,,бубубу,,-из такой-то комнаты повесился.....если не можете мы поймем...
 .!кидаю последний стольник в целофан.(куда-же вы?!!!Я ХОЧУ КРОВАВЫХ ПОДРОБНОСТЕЙ...КТО ПОВЕСИЛСЯ? ПОЧЕМУ?...)
...НО ТЕТЕНЬКИ УЖЕ УБЕЖАЛИ=делить награбленное.....
Друзья,где-же вы? Подскажите-куда мне убежать?   На ,,ул Советской Армии ,,я жил..,Московское шоссе, Белогвардейская, Максимова, Грозненская, Грина, Вишневая, Соломбола, Революционная, Котельническая.....


Рецензии