О коммунизме. Обращение к другу

Русская идея. Пути России. Эссе. Стихи. Поэмы/ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –194 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3703/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/evak/
 _______________________________________________


Вы так категорично высказываетесь, как будто были большим начальником и не терпите иных мнений. Но они есть. Причем позитивные. :)
Что такое «коммунистическая» идея в России? Это секта, сумевшая взять власть в огромной стране. Секта чужих. По сути, обманувшая людей, исконно здесь живших, поверивших в «идеалы».
«Демократический централизм» с абсолютною властью одного или, может, нескольких, надо всеми – абсолютно противоречит самой идее «коммунистической». Т.е. коммуны.
Именно поэтому без поддержки большинства и опоры на большинство – она проиграла, с полною неизбежностью, как любая секта. Пытающаяся командовать, довлеть над народом. Не важно, с какими идеями. Любая диктатура – обречена! Коммунистическая, рабовладельческая – какая угодно.
Страшная трагедия в том, что «коммунисты» использовали – ЛЮБЫЕ ! – самые бесчеловечные методы, считая что любые средства хороши для достижения «цели». Вплоть до уничтожения 90-та процентов народа, оставшиеся должны были быть счастливы при «коммунизме». И они уничтожили – чуть ли не треть человеческого потенциала России. .Не говоря уже о нерожденных. Причем уничтожили – лучших, наиболее образованных и талантливых.
Те же, кто пришел из деревни, люмпены, недоучившиеся студенты – тоже были потом уничтожены. Не один раз! И сами эти потом съели себя.
И вот к чему мы пришли… Чему ж удивляться?
Эти «большевики» осквернили коммунистическую идею. На многие годы. Увы! И это вполне очевидно.
Вы, судя по всему, может, и искренне, хотели бы продолжить их дело.
Но уже не получится. После такого тотального уничтожения нации, вообще неизвестно, сколько должно пройти лет и столетий, чтобы восстановиться.
Но времени уже нет. Время другое. И либо место русских займут иные народы. Либо нечто типа искусственного интеллекта. А вот Он и построит для Вас «коммунизм». :) В профессиональном курятнике, где все будут счастливы.
С теплом.

«Демократия – это признак коммунизма.» ??? :)))
В теории. Что-то не сложилось. Исторически.
Ну, наверное… может быть… через тысячу лет. Сколько раз ещё надо попробовать?

Возможно, я несколько погорячился. Но Ваши категоричные мнения и суждения тоже насторожили меня. Не люблю, когда меня учат в манере, не терпящей возражений. Честно скажу, меня удивил Ваш комментарий к «Десяти заповедям природы». И далее.
Когда же я слышу или читаю, что коммунистам не хватило демократизма, на мой взгляд, это если не полная чушь, то что-то близко к тому.
«Коммунизм», тот, который мы видели и «демократия» - понятия не сочетаемые.
Хотя это две стороны одной и той же медали. Которая никому не нужна.
Почему? Может быть, потому, что людям – свободным! - не надо навязывать ни «коммунизма», ни «капитализма». Дураков не так много, как Вам представляется. Есть мертвяки и творцы. Вот мертвяки, сбивающиеся в стаю, типа КПСС или иной партии с «демократическим централизмом», например, «Единой России», знающие всё и за всех (или получающие откуда-то указания) в лице одного человека, не важно, кого, увы, верховодят. Потому что они вместе, а нормальные люди все врозь. Им не надо сбиваться в стадо. Им это противно. Но одиночки проигрывают.
И только, когда совсем уже плохо, нормальные люди ненадолго допускаются к «власти». Которая им не нужна. Что бы ВСЕ просто - не умерли.
Вот мы и ждем теперь этого. :)
Людям не власть нужна, а развитие мира, нашей Вселенной. И в частности, по месту – России.
А не какая-то там «демократия» или же «коммунизм». За этими штампами, вроде бы благозвучными и благонамеренными, стоят чудовищные преступления против всего лучшего человеческого. И меня, мягко сказать, удивляет эта перетасовка, сумма от чего не меняется, одних и тех же понятий, идеологий, заведших мир наш в тупик. Который мы наблюдаем со всё возрастающим ужасом и протестом.
«Коммунизм» не удался. «Демократия» Вам не нравится. Нужен «демократический коммунизм». :) Не смешите меня! :)
Обычно, я реагирую выдержанно и спокойно, честно сказать. :) Но тут Вы просто задели, собрали в кучку две те именно темы, которые… Ну, нет уже просто сил! Сколько же можно!

Спасибо за экспромт!
Чтобы не было лжи,
Ночами по тропинкам шуршат ежи. :)
Согласен! Очередной ложью для очередного поколения опутывали и нас. И сегодня опутывают новыми лжами! Наших внуков, детей.
Спасение одно – полная искренность. Вот именно так я и стараюсь себя вести. В том числе и на сайте. Мне это не трудно.) Когда обретаешь некоторую внутреннюю свободу путем значительной работы ума.
Но не всем это нравится.) Очень многим не нравится!
Некоторые полагают – вполне конкретные люди! – что надо вообще всё скрывать, в лучшем случае, общаться в приватах, но… все равно таиться, темнить!
Именно с такими мы не построили коммунизма.) Заявляющими в стихах одно, а под ковром считающими тебя никем и ничем. А дальше можно таких – в лагеря, на дыбу… логично?
Сегодня они тебя игнорируют, если не в состоянии справиться), не ставят пятерки :))) - а завтра, будь их воля, - в расход.
Не получится!

Праздник с нами. Или вне нас.
Наверное, плохо мы праздновали… Или это был не наш Праздник.
Юность была, а вот коммунизма даже близко не получилось.

Детство человечества еще не закончилось. Но не факт, что о нем удастся кому-нибудь вспомнить.

Портвейн 777 присутствовал однозначно. Но за ним стояло что-то намного более значимое. Видимо, все-таки зло.)

Раньше мы людей знали близко. Во дворе, классе, пионерском лагере, институте, постоянной работе… Общались почти с одним кругом. Теперь всё перемешалось. Близких почти нет. Случайные знакомства, еще и по Интернету. С анонимумами.
Не удивительно, что кажется, вокруг – зомби. И ты чуть ли не один поддерживаешь и строишь… или же рушишь этот мир зыбкий.

Если бы победили белые, красные комиссары сбежали с награбленным золотом быстрее ещё. К своим, спрятанным вкладам в буржуинские банки. Золоту партии.
Пустив в расход по дороге всех, кого успели б достать и прячась за новыми горами трупов неграмотных мужиков.

А ведь есть «Проект Вселенная», рассчитанный на миллиарды и миллиарды лет. Не только в прошедшем, но устремленный в будущее. Осознанного строительства новой Вселенной.
Не слышали?
Просто на Космос надеяться… Как говорится, на Космос надейся, а сам не плошай! :)

«А чем коммунизм не позитивное мировоззрение?
Вера в светлое будущее - позитивно.
Строительство рая на земле - позитивно.
Коллективный труд для достижения общего блага - позитивно.
Приверженность научным идеалам в познании мира - позитивно.
Ну и самое главное: в мире на данный момент миллионы коммунистов. А сколько позитивистов, один?»
Communist-x
***
Не отрицаю некоторые коммунистические идеи, взятые из христианства и других различных философских и религиозных течений, школ и отдельных философов.
Но, согласитесь, их приложение - страшно. То, что произошло в России, чудовищно! Или, скажем, в Камбодже, где были забиты мотыгами почти половина от населенья страны. Достойных примеров, собственно, нет. Хотя реальные масштабные эксперименты проводились и проводятся уже сотню лет. Как минимум.
За это время уничтожены десятки, а может, и сотни миллионов людей. Прикрываясь «коммунистическими идеями».
Безусловно, коммунистическая идеология не единственная «такая плохая». Есть и страшнее. Но мы начали о коммунизме.
И от чего же все беды? При столь целях достойных.
Вот вы говорите:
«Вера в светлое будущее - позитивно».
ВЕРА !!! Значит, вера?
«Строительство рая на земле - позитивно.
Коллективный труд для достижения общего блага - позитивно.»
На основании чего? Веры?
Нет никакого научного мировоззрения о построении коммунизма! Чистая бездоказательная эклектика!
И вот предлагается стройное, последовательное учение, рассматривающее все стороны бытия человека, строительства новой Вселенной... Именно о движении в будущее, понятно, из прошлого, через продуктивное настоящее.
Это если говорить коротко.

«Ну и самое главное: в мире на данный момент миллионы коммунистов. А сколько позитивистов, один?»
Карл Маркс был тоже один. Второго Карла до сих пор нет. Учение его думающие люди, если они не в казарме, понимают по-разному.
Да и в чем, собственно, «учение Карла Маркса»? О капитализме?)

«Нет уж, увольте. Забивать голову неким абсурдным позитивизмом не намерен.
Я прошу ответить на простой вопрос, ну так ответьте:
истинно ли для немца-нациста учение НСДАП?
Или по-вашему есть какие-то объективные критерии? Дескать, он обижает бедных евреев и поэтому учение не истинно.
Лучше признайтесь мне и окружающим: ваши критерии не объективны и меру истинности определяете лично вы. И, как любой философ-индивидуалист, объявляете истинной только себя любимого. Так будет честно.»
Communist-x

Если бы вы прочли и осамыслили «Методологию зла и добра», такого бы вопроса не задавали. Тут всё просто.
Критерием зла и добра является благо для конкретной информационной системы (ИС), будь то отдельный человек, ячейка семьи или общества, государство или народ, в целом человечество, Природа, наша Вселенная.
Если же на одном уровне иерархии, скажем, для одного человека некое действие, явление добро, для другого же зло, - надо смотреть уровнем выше. Что это для семьи?
Если между семьями, - что это для общества?
Если между общественными группами – что это для государства.
Если между государствами – что это для человечества?
И если между Природой и человечеством (если их противопоставлять, разделять)– что это для Вселенной?
Таким образом, если что-то было добром для фашисткой Германии, а для человечества это зло, значит, это и является злом в понимании окончательном, абсолютном.

В «ролевые игры» играют или заставляют играть других те, у кого нет ясного положительного мировоззрения.

«Призрак коммунизма бродит по Европе» ?
И это всё представление о коммунизме?)

Что-то ничего практически не осталось от коммунизма, кроме призрака. Которого все еще боятся народы.

Что вы знаете о моих идеях? Какое «некое высшее абстрактное существо»? Ничего подобного у меня нигде нет.
Наоборот! Я говорю об Обществе Реализуемых Возможностей, в котором каждый человек сможет проявить себя максимально, задействовать все потенциалы свои!
Причём не под чью-то дуду, а воплощая в жизнь собственную Мечту!

Ну, вот коммунисты как относятся к женщинам.
Даа...

Вот я и говорю, нет у коммунистов никакого учения, кроме «демократического централизма», которое сводится к узурпации власти узкой группой инородцев и/или извращенцев с массовым истреблением местного населения с целью освобождения территории для апологетов искусственно навязываемой веры.
И это иногда получалось.
Других «позитивных» примеров практически неизвестно.
А обещать можно всё что угодно.

Кстати, Сталина, под руководством которого, собственно, единственный раз и были достигнуты определённые успехи в развитии экономики и культуры «советской» страны, вряд ли можно назвать коммунистом.
Он и достиг успехов, о которых обычно говорится, после того, как уничтожил истинных «коммунистов». В 30-х годах прошлого века.

Я имею ввиду настоящего Коммуниста. Есть ли такие примеры? Конкретные.
И, если есть, почему этого человека надо считать именно «коммунистом»? Какие конкретные признаки настоящего коммуниста, отличающие от просто людей?

Вы сами привели примеры перерождения «коммунистов». Партийный билет, бумажка это не признак.
А Сталина разве можно назвать коммунистом? Он правил единолично. Был вождем, диктатором, генералиссимусом. Причём здесь «коммунизм»?
Вы сами не знаете, что подразумеваете под «коммунизмом».

По каким параметрам вы отличаете свою «объективность» от моей объективности?
И вы считаете Сталина коммунистом?

А как вы представляете себе «коммунизм»? окончательным раем на Земле, изобилием? Ем - не хочу?
И пути построения «коммунизма»? - «Взять всё и поделить»?

И кого вообще вы считаете коммунистами? Назовите конкретные имена.

Пользы от них государству никакой, визгу много, одни вроде безобидные, а другие прямо вредители. К счастью, коммунисты имеют практический опыт, так скажем, взаимодействия.»

Вот. Только такой опыт и есть, это правда, у настоящих «коммунистов». Не даром Сталин самых злостных из них, с самым большим «опытом» к стенке поставил. Только после этого прекратились (почти прекратились) репрессии, и страна стала развиваться ускоренно. Пока после смерти Сталина вновь к власти не пришли «коммунисты» и не развалили Союз и всё, что уже удалось развалить.

Не «комсомольцам» ли передали? Чему научили, то и получили.)

Это, конечно, моё предположение, но… доживи Ленин до 30-х годов, Сталин, возможно, и его поставил бы к стенке. Как практически всех «старых революционеров», истинных «коммунистов».
Алфёров – просто честный, порядочный, талантливый человек, такие есть, наверное, в каждой партии и среди беспартийных. Не слышал, чтобы он был теоретиком коммунизма.
Че Гивару, возможно, сегодня назвали бы террористом. И объявили в международный розыск. Собственно, это и было сделано, еще и тогда. А выдало его, насколько читал, местное население. Видимо, такой «коммунизм» им был не нужен.

Еще есть «коммунисты» за Кремлевской стеной, которые последние почти 100 лет живут при «коммунизме». Вне зависимости от того, кто его возглавляет. И что с другой стороны стены.

Вспомнилось.
Похороны Мечты

Когда мы Мечту хоронили,
Немного собралось нас…
И Трубы уже не трубили,
Как в гордый Рождения Час.

И не шелестели Знамёна,
Не произносилось Речей…
Лишь молча и отстранённо
Мы вспомнили палачей.

И Ту, что светила людям
На марше былых Побед…
Нет, мы никого не судим,
Но зря родились на свет!

Хотя бы новое что-нибудь предложили. Или всё то же самое?
Маркса и Ленина?

Опять заговор? И переворот?
В октябре?

Вот я и говорю, кроме «Весь мир насильно мы разроем до основанья» - так называемые «коммунисты» ничего не умеют, не могут. Пресловутое «А затем»… - чем кончается известно слишком уже хорошо.
Палачи-то на ком тренируются?
Не в ИГИЛ ?

- Тогда настанет тысячелетие мышей -
все будут обжираться,
о чём мечтали классики.
Мы наш, мы новый мир разроем!
Земля насквозь, как сыр голландский,
вся будет в дырах;
повсюду – мы,
в любой дыре по нашей мыши!
Вот кратко перспектива.
(Поэма «Город одиноких мышей»)

«А чем коммунизм не позитивное мировоззрение?
Коллективный труд для достижения общего блага - позитивно.»
Communist-x

Законным путем, значит, получить власть не рассчитываете. Понятно.
Напрасно вы так позиционируете коммунистов.
Не изменились, значит, коммунисты. Хоть и переродились.)

Строили, полагаю, не коммунисты, а российский народ. Сталин просто был талантливым и жестким организатором. Причем здесь «коммунизм»?
Да, конечно, всеобщее бесплатное образование, медицина, разные социальные льготы. Но разве этого и в намного больших масштабах нет в других странах?
При «коммунизме» жили лишь некоторые руководящие «коммунисты», бессовестно эксплуатируя всех остальных.

Я вот предлагаю модель действительно равноправного строя. Характерно, что «коммунистов» это совершенно не интересует.

Сдаётесь, значит. Понятно.
А говорили когда-то, «коммунисты не сдаются!»
А вот сдали. Всё, что возможно. Врагу.
Я-то – ладно. Не любят коммунисты правды. Всё какие-то заговоры, строгая партийная дисциплина… шаг вправо, влево – расстрел. Нет, сегодня не те времена. Прошло ваше время.
И вместо того, чтобы попытаться понять новые идеи, которые в ключе коммунистических идеалов, вы заранее закрываетесь старыми лозунгами, которые давно уже никому не нужны.

А разве «пролетариат» что-то диктовал хоть когда-нибудь?
Интересно, когда?
Вообще-то разделение единого народа на группы – классический приём у диктаторов и узурпаторов.

«диктатура пролетариата»... фильм ужасов.

Значит, вы отдаете предпочтение животному в человеке. А я - человеческому.
Не очень понятно в этой связи, причём здесь ваш ник «Заря коммунизма»?

Если высокое чувство любви сводить к нижним чакрам, вполне можно описывать любовь обезьян или мышей. Некоторые авторы так и делают, просто называя животных человеческими именами.
А я говорю, что страдания человека, тех, кого можно назвать людьми, не в удовлетворении потребностей, что сделать в наши времена изобилия не так уж и сложно. А в нереализации заложенных от природы и приобретенных внутренних потенциалов, возможностей.
Именно от неиспользования возможностей человека, всей силы разума люди ощущают протест, пьют водку, употребляют наркотики, сходят с ума, кончают жизнь самоубийством.
Все эти «любовные треугольники» давно потеряли свою актуальность. Даже многоугольники уже мало кому интересны. Полагаю, и вы на ФШ их не ищете.)

«Потенциальный духовный статус у людей по индийской философии ещё выше, чем у богов. Даже если отбросить 95% человечества, которые живут только в рамках «треугольных» инстинктов, оставшаяся часть тоже не особо страдает от того, что они не будды. Если брать конкретно Россию, то здесь страдания однотипны - чем больше учились, тем больше понимали собственную невостребованность для оруэлловского скотного двора. Свиньям и баранам не нужна философия, даже конкретная наука. О какой реализации здесь можно говорить? О внутренней? Тогда это с позиций высокой любви - служение баранам и ослам. Вы об этом? Или о чём вообще?»

Я уже не удивляюсь, давно. Никому ничего не нужно. Вы зашли посмеяться.)
Но вряд ли это получится. Когда не получается, «дискурсанту» становится скучно и получаешь игнор. Я уже привык к этому.
Вы то сами ничего нового мне не скажете. Отрицая все, что скажут вам. Это очень обыкновенно. На мой взгляд, не умно. Как минимум.
Тем не менее. Попробую сказать вам еще что-нибудь. А ведь было высказано уже несколько неординарных мыслей. Но вы копаете дальше, не ответив ни на одну. Коммуниздовцы) ага.

«Если брать конкретно Россию, то здесь страдания однотипны - чем больше учились, тем больше понимали собственную невостребованность для оруэлловского скотного двора. Свиньям и баранам не нужна философия, даже конкретная наука. О какой реализации здесь можно говорить? О внутренней? Тогда это с позиций высокой любви - служение баранам и ослам. Вы об этом? Или о чём вообще?»

Понятно, вы уже за бугром и выполняете свою функцию. Разочаровавшись во всем. Но деньги нужны.
А я говорю о позитивном мировоззрении, утверждающем возможность практически неограниченного развития новой, нашей Вселенной. Безусловно, не на животных инстинктах и не основаниях циников, чьи потребности личные выходят за грани реально возможного для функционирования и развития человеческого социума, нашей Вселенной.
Развитие целостной совокупности информационных систем возможно лишь на основании множественности и соразмерности на всех ступенях иерархии, в том числе, наивысшей из нам известных. Цивилизации.
Должно быть множество культур, языков, народов, стран, экономических, философских, религиозных систем, свободно конкурирующих на основаниях Разума. Когда высшим судией является внутренний этический закон (а не внешний) и звездное небо над нами.
И не надо принижать человека. Нас целенаправленно отупляют массовой культурой те, которые, по сути, не понимают очевидных вещей. Это желание единовластия или власти немногих над всеми – тупик, неизбежно ведущий к Ошибке Апокалипсису нашего мира.
Вам, похоже, все равно. Что ж…
Еще есть вопросы?

Вообще-то, в Россию надо немного верить. Рано еще хоронить.
Даже если что–то не складывается в личном плане.
Оставь – и останешься.)
И это единственная настоящая вера, имеющая конкретный смысл.
Для самореализации и бессмертия.

И здесь, между прочим, опять можно вернуться к потребностям и возможностям. Не сомневаюсь, потребности ваши удовлетворены. А вот об использовании ваших возможностей вы сказали вполне откровенно.
Я так понял, что и за бугром не используют. Как бы хотелось.)
Не удивительно!

Что получилось от «разрушения до основания» - мы наблюдаем сегодня. И первопричины именно в революции, разрушении до основания, уничтожении лучшего генофонда – «сожгли, как траву»…
Другим катастрофическим примером «разрушения до основания» на Руси можно считать насильственное насаждение христианства. Когда были порушены исконная вера и живая культура народа. На которую одели прокрустово ложе догм, привнесенных извне.
И мы ощущаем последствия этого еще и сегодня!
А я говорю о естественной жизни и смерти – живого. Старое отмирает само, его заменяет родившееся естественным путем новое.
Каждый народ должен создавать собственную религию и философию – всей жизнью своею!
Да, в нашей культуре масса положительного, великих примеров. Безусловно, они связаны и с привнесенным извне – христианством ли, коммунистическими идеями. Но великими они стали не из-за них. А того самобытного, что явила из себя наша земля и народ изнутри себя, в русском Духе!

У «коммунистов», пока не повинятся в разорении России, уничтожении миллионов, не отделят зёрна от плевел, не найдут настоящую философию, не основанную на «до основанья мир разрушим», «всё взять да поделить».. без отказа от «классиков» это внедрявших реально. - Позитивного будущего – нет!

Рецензия на «Высшие взаимосвязи Вселенной« (Виталий Альбертович Иванов)
Без совести, любви и альтруизма
Топталося в прихожей коммунизма
Животное и нравственный урод.
А белый свет живёт себе, живёт.
Влад Матин

Вы правильно насчет урода заметили.
Нравственный урод это именно тот, у кого нет ни совести, ни любви, ни альтруизма. И это вполне можно отнести ко многим деятелям коммунистических партий. Например, в Кампучии. И, конечно, в России, особенно в первый период после октябрьского переворота, когда уничтожались миллионы людей. Совершенно бессовестно и безжалостно!


Рецензии
В СССР был не коммунизм, а то, что сегодня называют мобилизационной экономикой под руководством группы людей, поставивших своей целью построение сильного государства. Сталин и не скрывал этого. Существовала жёсткая эксплуатация труда с нарушением прав человека и значительными социальными льготами.
Эта мобилизационная экономика сохранялась до самого распада СССР, после чего он естественным образом прекратил своё своё существование, тем более, что "вождям" СССР в таком виде страна была совсем не нужена. Народ же, пребывающей в бесправии, не мог сказать своего слова, да его никто и не спрашивал.
Был референдум 1991 г., но власти на его результаты наплевали. Следует помнить, что пять республик в референдуме не участовавали, то есть, по факту прежнего Союза уже не было.
Плюс к этому, к ноябрю 1991 г. ряд республик (РСФр - одна из первых) заявили о своей независимости от Союза (от центра), и народы это бурно приветствовали.
КПСС являлась цементирующей силой, которая держала под жёстким контролем всю страну. Как только Ельцин распустил партию, СССР рухнул.
В Китае же партия не была распущена.

Лев Ольшанский   28.07.2018 17:25     Заявить о нарушении
НИКОМУ НЕИЗВЕСТНАЯ ТЕОРИЯ ЛЕНИНА О ПОЛУГОСУДАРСТВЕ

Самое великое слово в истории России и даже в истории всех народов это ленинское слово ПОЛУГОСУДАРСТВО.

Цитирую работу Ленина «Государство и революция».
«Отмирает после этой революции пролетарское государство или
ПОЛУГОСУДАРСТВО».
Никто из левых, так и не смог понять слово Ленина «ПОЛУГОСУДАРСТВО». А что же это такое? Неужели Ленин хотел построить государство только до Урала, а за Уралом пусть сами выкручиваются?

А ведь это одно слово Ленина могло нас привести к великой победе. Ведь это одно слово Ле-нина есть ленинский вариант социализма, есть не построенный русский мир. Только ленин-ский вариант социализма в форме ПОЛУГОСУДАРСТВА мог бы и обязательно перешел бы в Коммунизм. Так что же это за строй ПОЛУГОСУДАРСТВО?

Ответ. Ленин имел в виду ПОЛУГОСУДАРСТВО-ПОЛУКОММУНА, ПОЛУСОЦИАЛИЗМ-ПОЛУКОММУНИЗМ.

То есть Ленин планировал построить еще одну ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ФОРМУ между чистым со-циализмом и коммунизмом. Именно из-за отсутствия такой промежуточной формы мы и пока-тились в капитализм.

Между обезьянами и человеком имеются все ПЕРЕХОДНЫЕ ФОРМЫ. Вот и Ленин собирался построить ПЕРЕХОДНУЮ ФОРМУ посередине между социализмом и коммунизмом. Эта пере-ходная форма в виде ленинского ПОЛГОСУДАРСТВА-ПОЛУКОММУНЫ, полусоциализма-полукоммунизма тихо-мирно перешла бы в коммунизм безо всяких потрясений.
Без этой ПЕРЕХОДНОЙ ФОРМЫ коммунизм тоже можно построить, но уже с потрясениями и даже с временным поражением.

Определение. Чистый социализм это чистое соцгосударство со 100% ЕДИНАЧАЛИЕМ. То есть в СССР был чистый социализм без примеси коммунизма.
Покажем как с помощью теории Ленина О ПОЛУГОСУДАРСТВЕ-ПОЛУКОММУНЕ можно было перейти к коммунизму, наиболее простым безболезненным способом.

Часть КОММУНИЗМА ЛЕНИНА на ПРОЗЕ. РУ. Николай Мокушев.

Николай Мокушев   28.07.2018 21:01   Заявить о нарушении
Ленин строил коммунизм, а не социализм! 90 лет наз
А все левые о Коммуне и не вспоминают. И о РАВЕНСТВЕ тоже!

Социализм планировался им и Марксом как временный переходный период. Мы потерпели поражение потому, что слишком долго сидели на социализме. А социализм это ПЕРЕХОДНЫЙ, то есть ВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД.

СОЦИАЛИЗМ УСТАРЕЛ. И нужно переходить вперед к коммунизму. А поскольку коммунизм никто не строил, то мы покатились в капитализм. На разрушенных битвами бастионах социализма уже не устоять, оборону не выдержать.

НУЖНО НАНЕСТИ КОНТРУДАР ЧИСТЫМ КОММУНИЗМОМ, идя за коммунизмом (не социализмом) Ленина.

1.Работа Ленина «Великий почин». Цитирую.
« Слово «КОММУНА» у нас стало употреблять слишком легко…. И при этом забывается, что СТОЛЬ ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ надо завоевать… в строительстве действительно КОММУНИСТИЧЕСКОМ.»

Добавление автора. Ленин имеет в виду, что Коммуны это не государственные учреждения с начальниками. Не надо их путать. А коммунами именовать только действительные коммуны, то есть общества равных, общества без начальников.

2.Первоначальный вариант статьи « Очередные задачи Советской власти.» Цитирую.
« Каждая ФАБРИКА , каждая артель …. является САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОММУНОЙ с внутренней организации труда. В каждой из этих КОММУН повышение САМОДИСЦИПЛИНЫ…

Вот на каком пути можем и должны достигнуть того, чтобы сила примера стала в первую очередь моральным, а затем и принудительно вводимым образцом устройства труда в новой Советской России».

Анализ. Под Коммуной Ленин понимает именно Коммуну. Обратите внимание, в коммуне должна быть САМОДИСЦИПЛИНА. А при социализме была ДИСЦИПЛИНА и это тоже правильно, но не одно и то же. КОММУНА ЭТО САМОДВИЖЕНИЕ, а социализм это ДВИЖЕНИЕ под руководством соцгосудпарства . Абсолютно противоположное.

3.ЛЕНИН «Как организовать соревнование? Цитирую вождя.
«Надо .чтобы каждая КОММУНА- любая фабрика, любая деревня выступили соревнуя друг с другом…Вот какими успехами должны гордиться наши КОММУНЫ,…В какой КОММУНЕ…

4. Черновой набросок ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ. Седьмой экстренный съезд РКП(б)
« Организация соревнования между различными коммунами.»

5. ЛЕНИН . О мерах перехода от буржуазно –кооперативного к пролетарско-коммунистическому снабжению и распределению” ПСС т 37 с 471-472
«Вся трудность задачи состоит в том, чтобы выработать систему мер перехода К НАСТОЯЩЕЙ КОММУНЕ». Обсуждение. Обратите внимание, здесь ЛЕНИН специально подчеркивает “НАСТОЯЩАЯ КОММУНА.”

6. ЛЕНИН. Речь на 1 съезде земледельческих КОММУН И СЕЛЬХОЗАРТЕЛЕЙ
4 ДЕКАБРЯ 1919 ГОДА. Цитирую.
“Мы добьемся, чтобы каждая из существующих теперь НЕСКОЛЬКИХ ТЫСЯЧ КОММУН
стала настоящим рассадником КОММУНИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ.”

У Ленина часто встречается и слово артель и слово община, как синонимы коммуны. Но надо понимать, что старая община это только первобытная коммуна. Научная современная община это община театр, община университет, община академия наук, община дивизия. Научные общины (коммуны) наиболее эффективны в самых сложных отраслях.

7. Работа Ленина «Дополнения к проекту о субботниках»
“ Субботники являются одним из форм пропаганды идеи трудовой повинности и САМООРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО КЛАССА”

Это только маленькая часть постановлений и теории Ленина по реальному строительству РЕАЛЬНОГО КОММУНИЗМА, НЕ СОЦИАЛИЗМА!!!!

Обсуждение. Везде где у Ленина встречается слово “ САМО” речь идет О ТЕОРИИ КОММУНИЗМА. После этого замечания любой рабочий сам может разобраться, где у Ленина теория социализма, а где теория коммунизма. Мы привели, только небольшое количество примеров, показывающих, что Ленин сразу строил и социализм и коммунизм.

Решения всех сталинских съездов были выполнены. Осталось выполнить решения всех ленинских съездов о построении 1000 коммун. Обратите внимание, что надо по Ленину создавать и ФАБРИКИ (заводы)-КОММУНЫ, а не только сельские.

На пути к коммунизму Великая Компартия снова возродиться, но в новой форме, в форме сетевой партийной Коммуны. ЗАКОН ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ!

Дальше все просто. Если производительность ЗАВОДОВ-КОММУН будет выше социалиcтических заводов, то все поймут, что строить социализм надолго не имеет смысла.

Мы вышли на финишную черту героической русской истории:

ВПЕРЕДИ ТОЛЬКО КОММУНИЗМ.

Эпоха социализма ушла в историю. Новая эпоха это эпоха чистого коммунизма, эпоха миллионов Коммун.
ЛЕНИН - ВОЖДЬ КОММУНЫ!

Замечание. Ленин строил и социализм, и коммунизм одновременно. Но как только заводы заработают, он планировал СОЦИАЛИЗМ преобразовать в КОММУНИЗМ. Для этого он планировал после восстановления заводов УНИЧТОЖИТЬ ЕДИНАЧАЛИЕ и ввести КОЛЛЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Это план Маркса. И коммунизм готов.

Ленин вел две революции сразу: социалистическую и коммунистическую, причем вторая есть отрицание первой, но не классовое, а только полу классовое. Но никто кроме Ленина вести две революции и строить одновременно и социализм и коммунизм не смог бы. Смертному такое не под силу. А Ленин это не человек. ЛЕНИН ЭТО БОГ.

ЛЕНИН ЭТО БОГ РЕВОЛЮЦИИ!

И наш космической вождь вернется ВТОРЫМ ПРИШЕСТВИЕМ, но на этот раз с теорией чистого коммунизма. Как и обещал вернутся.
ОРТОДОКСАЛЬНЫХ ЛЕНИНЦЕВ В РОССИИ НЕТ
Уборщицы, сантехники ждут РАВЕНСТВА и высшее образование.

ЛЕНИН ТЕОРИЮ КОММУНИЗМА И ПОСЛЕДНЕЙ РУССКОЙ ПОБЕДЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОСТРОИЛ.

Но ленинцев нет. Маоисты есть, а ленинцев нет. Троцкисты есть, а ленинцев нет. Есть евразийцы, язычники, есть еще какие- то могучие Бордигисты (не смейтесь, действительно они есть) а ленинцев нет. После перестройки все левые дружно отказались от имени Ленина.

НИ ОДНА ЛЕВАЯ ПАРТИЯ НЕ ПОЖЕЛАЛА назваться ЛЕНИНСКОЙ!

И это не случайно. Они действительно не ленинские партии, поэтому за ними никто и не идет.

Учение Ленина о коммунизме левые не признают.
Легенда о русском Христе оказалось правдой.
Где ВЫ, ОРТОДОКСАЛЬНЫЕ ЛЕНИНЦЫ? АУ.
КОММУНА это РУССКАЯ ОБЩИНА в прямом и единственном смысле слова а не государство.
В гибели СССР виновата тупая интеллигенция. Ленин всю теорию подготовил. Все писатели гневно обличающие социашлизм ни разу не вспомнили об уборщице о сантехники. Пистатели (патриоты!!) считают ОНИ ПИШУТ а УБОРЩИЦЫ УБИРАЮТ СПРАВЕДЛИВЫМ СТРОЕМ. Писатели патриоты такая же буржазия как и та которую они ругают. В ШКОЛАХ ЯПОНИИ НЕТ УБОРЩИЦ! Ученики моют туалеты сами. Японская футбольная команда убрала СТАДИОН и раздевалку. Сам накакал сам и убери это и есть коммунизм.
Маркс. ТРУД КОГДА СТАНОВИТЬСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ СТЫДНЫМ. То есть туалеты коммунизма должны убирать все и Маркс и Ленин и Коломгоров и Лермонтов.
В Коммуне все должны получить высшее и рабочее образования. Все должны 2-3 ЧЕРНЫМ ТРУДОМ и 2-3 науками. Коммунизм это строй РАБОЧЕ-УЧЕНЫХ, РАБОЧЕ-ПОЭТОВ

Николай Мокушев   28.07.2018 21:11   Заявить о нарушении
Николаю Мокушеву
«Определение. Чистый социализм это чистое соцгосударство со 100% ЕДИНАЧАЛИЕМ. То есть в СССР был чистый социализм без примеси коммунизма.»
Возможно.

«ЛЕНИН ТЕОРИЮ КОММУНИЗМА И ПОСЛЕДНЕЙ РУССКОЙ ПОБЕДЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОСТРОИЛ.»

«Но ленинцев нет. Маоисты есть, а ленинцев нет. Троцкисты есть, а ленинцев нет. Есть евразийцы, язычники, есть еще какие- то могучие Бордигисты (не смейтесь, действительно они есть) а ленинцев нет. После перестройки все левые дружно отказались от имени Ленина.»

«В гибели СССР виновата тупая интеллигенция»
Не всех расстреляли, утопили, зарезали? Сгноили в лагерях?

Почему вы так верите в одного человека? Который ничего не построил, но сумел всё разрушить. Великое государство.
Почему ему нужно верить? Каким-то бумажным словам? А не страшным делам!
Это он, Ленин, отвечает за всё, что случилось в 20-ом веке. И то, что происходит сегодня, в этом он виноват. Прежде всего!
Точно так же, как и мы с вами..,
Да.
Поддерживаю неравнодушную гражданскую позицию. Но согласен далеко не со всем.

В ваших рассуждениях есть толика здравого смысла. Но! Именно Ленин не терпел иных мнений кроме лишь своего. Какая коммуна? - Конфискация! Расстрел! Концлагеря! Грабь награбленное! Десятки миллионов убитых! Сотни миллионов не родившихся в России! Это реальность. И один из главных виновников, если говорить о роли личности в истории, именно Ленин! Хотя и темной закулисы более чем, о которой не все еще открыто и сказано.
И, конечно, не надо сбрасывать с парохода современности, и вновь рушить всё до основания… В любых концепциях оставляющих след, тем более столь значительный, есть позитивное зерно. Именно его надо отсеять от плевел.

Я предлагаю концепцию Общества Реализуемых Возможностей. Она включает в себя коммунистические идеи, за исключением насилия, диктатуры пролетариата и подобного этому зла.
Предлагаю полюбопытствовать.

Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

Виталий Альбертович Иванов   29.07.2018 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.