476. Воспитанник интерната

  ...Город тонул. Дома погружались под воду. Все люди из домов были вывезены,эвакуированы. А обо мне забыли. Потому что - никому я не был нужен.

 Мой дом погрузился в воду,и я оказался в воде.  Меня поволокло куда-то.

 Я плыл, держась на чем-то. Облака плыли надо мной. Совсем рядом. Стены домов были погружены в воду. Окна их тоже были под толщей воды. Людей не было. Я был один на поверхности воды.

 Надо мной показался вертолет. Я стал кричать ему с поверхности воды. Звал на помощь. Но вертолет вдруг рухнул в воду неподалеку от меня. Волна,образовавшаяся на месте его падения,покатилась в мою сторону. Вот она уже совсем близко. Вот она нависла надо мной. Вот она приготовилась обрушиться на меня. И я закричал:

 -А-а-а!

 Но не проснулся,очухался и поплыл дальше.

 Меня вынесло в океан. Я увидел вдали желтую полоску берега. Я стал грести к нему. Подплыл к берегу. Вышел на берег. И увидел на песке девушку.

 Надя подняла голову.

 -А мне сказали,что ты умерла.- сказал я ей.

 Надя посмотрела на меня. Она была совсем старая.

 -А-а-а! - закричал я.

 "Присниться же такое",- сказал я себе вслух,проснувшись. Я поднялся с кровати,и пошел на кухню,чтобы выпить там холодного,из холодильника,кефира...


Рецензии
ЗдОрово! Очень понравилась глава.

Александр Михайловъ   25.07.2018 13:57     Заявить о нарушении
Шутка.

Саша Пчелка   27.07.2018 23:54   Заявить о нарушении