Как мы на дачу уезжали

     Утреннюю тишину взорвал гром будильника.
Я подскочила, как на пружине, не понимая, где я и что происходит. Но, спустя несколько минут, начала приходить в себя. У меня же отпуск!  Еще с вечера приготовленные сумки стоят в коридоре. Кот радостно дерет рюкзак. Наконец, до меня доходит, что сегодня мы едем на дачу!
    До приезда машины времени еще много, иду на кухню варить кофе. Надо разбудить дочь, а то эта копуша, как всегда, будет ворчать, почему её не разбудили пораньше...
    - Просыпайся, соня, просыпайся... В ответ, невнятное бормотанье.
     Иду на кухню и насыпаю корм котам, которые, похоже, уже почувствовали, что сегодня их ждет какое-то  приключение. Кот с ошалевшим взглядом носится по кухне, сбивает всё на своем пути. Кошка же пытается впихнуть в себя, как можно больше еды из миски... Я даже знаю, что  будет дальше... Ну вот... Стоит рядом и невинно смотрит в сторону... Сделав очередной круг по квартире, кот, наконец, тоже подбегает к своей миске и начинает закапывать содержимое...
     Из комнаты доносится голос дочери:"Мам, налей чайку..."
     Стрелки часов неумолимо приближаются к назначенному времени, а мы ещё не готовы.
     Кот увидев, что я достаю из кладовки переноску, внезапно куда-то исчез... Кошка же безропотно согласилась войти в открытую дверцу.
     - Мааам, где мои шорты?...
     Я пытаюсь найти кота, но он, как неуловимый мститель...
     - Мам, куда ты дела мою футболку?...
     Ура! Тайное логово кота обнаружено мной за диваном! Кот шипит и не хочет покидать свое убежище. Я пытаюсь отодвинуть тяжёлый диван и зайти с другой стороны... Кот  вылетает пулей и в мгновении ока оказывается на шкафу...
    - Мам, ты не видела мою сумочку?...
      Подвинув диван на место, я становлюсь на табурет и пытаюсь снять кота со шкафа, прекрасно понимаю, что мне до него не дотянуться. Продвигаю стол, на него ставлю стул,  на стул табурет, и проверяю, выдержит ли меня эта конструкция...Только я взобралась, кот слетел в один прыжок и опять залез за диван.Бессильно опустив руки, я села на табурет, стоящий посреди комнаты. Сижу и тихонько начинаю злиться, подхожу к дивану... и... неудачная попытка... Диван почему-то стал  тяжелее. Шипение, доносящееся из него, мне подсказывало, что кот категорически против нашей поездки на дачу. И, когда мне, наконец, удалось повторно сдвинуть диван, кот благополучно успел проскользнуть мимо меня и взлететь, как на крыльях, обратно на шкаф.
   Взгромоздившись на  "египетскую пирамиду" из стола, стула и табуретки, я посмотрела на кота печальным взглядом. Он невозмутимо лежал в самом дальнем от меня углу на шкафу, нервно дергая хвостом,  показывая свое явное неудовольствие. Я попыталась очень ласково притянуть его к себе за хвост, но в это время зазвонил телефон... Наверное, за нами уже подъехала машина.
     - Дочь, возьми трубку...
     - Я не могу!!!! - раздается её крик из ванной комнаты.
     Мгновенно, как мне показалось, я слезла с пирамиды, но телефон уже молчал...
     Кот, свесил голову со шкафа, смотрел на меня хитрым взглядом.
     По комнате, как будто пронеслась конница Хана Батыя.
     Набираю номер неотвеченого вызова,  попрошу водителя еще немного подождать... хотя и понимаю, что долго у подъезда он стоять не сможет, во  дворе не где развернуться, машины проезжают по кругу.
     Я поставила на место стол, стул и табурет,  грустно посмотрела на шкаф и вышла в холл.
     Уже, завязывая кроссовки, я посмотрела на дверь комнаты, где мелькала тень кота. Дочь в наушниках крутила головой и что-то напевала себе под нос.
     Когда вынесла все приготовленные к отъезду вещи в общий коридор, я поняла, что за один прием нам всё не унести, я попросила дочь взять хотя бы пару сумок и спуститься к машине.
     Вынув наушник из уха, мой ребенок схватил сумки и рванул к лифту.
     Кот, внезапно осмелел и покинул своё убежище. Он высунул свою любопытную мордочку из входной двери, и ехидно наблюдал за происходящим, но увидев , что я возвращаюсь, опять спрятался.
     Я отправила первую партию груза на первый этаж, и буквально на цыпочках подкралась к двери и резко открыла её. Кот, конечно же, не ожидал от меня такого подвоха. Он взвился на когтях, пытаясь выскользнуть из моих крепких объятий, но не тут-то было. Открываю переноску и запихиваю в неё кота. С облегчением вздохнув и оглядев пустой холл, прошлась еще раз по квартире, проверяя все ли электроприборы выключены. И тут вдруг увидела уходящий в недра дивана,  пушистый хвост  кошки...
       А с улицы уже доносились нервные сигналы ждущих нашего отъезда машин...


Рецензии
Поездка сорвалась?С котами трудно предугадать, они как чувствуют что то. У нас подобное было.Дочь и зять не смогли справиться ,вызывали меня.

Ольга Пензенская   14.01.2019 12:14     Заявить о нарушении