Приближается осень

Луна, дождь стучит по подоконнику, так робко, тихо, словно просит чтоб его впустили, открываю окно и он встречает меня, там, за окном. Бездумно протягиваю к нему свою ладонь и он прикасается к ней нежно и осторожно. Теплый, нежный дождик. Мокро, но как-то хорошо, даже приятно. Летят дни и он снова и снова стучится в мое окно, и я уже жду новой встречи, а он заходит все чаще и чаще. Но уже исчезла та первая робость, его прикосновения становятся увереннее, а капли от встречи к встрече всё крупнее и крупней. И вот он уже не греет ладони, его касания становятся прохладней , а удары капель яростнее и жестче. Может быть я его обидел? Может я что-то делаю не так? Неясно, мне ничего не ясно, беспорядочный мокрый поток, и его холодные струи настойчиво теребят терзая ладонь. Приближается осень. А за ней придет зима. И только одинокая снежинка больно уколов лицо на морозе обожжётся и скатится по щеке воспоминанием теплого летнего дождя.


Рецензии