Джульетта из Фульды

Джульетта из Фульды.
....
Мы уже провели несколько встреч.
Практики мои ей понравились.
И тот поток  необычного творчества  энергии и естества , что идёт через меня, наверное очаровал .
Мы подошли к обсуждению темы Рейки. И я рассказал об необычном . О проникновении во время этих практик в мир необъяснимого пока. Но довольно интересного.
Мир доминант и их воздействий на наше настоящее.
И Джульетта захотела это испытать на себе.
...
Мы начали...
Она очень спешит.
Двадцать девятого ей уезжать домой.
И хочет по максимуму успеть.
Само место для занятий определили её дом в Хосте.
Место классное. За окном лес .
Горная река поменяла русло. И на сегодняшний день плещется прямо у основания дома. В принципе, была бы глубина, можно было бы нырять прямо с болкона.
Сам воздух и вся атмосфера пронизана первозданной. А шум реки, как-будто непрекращающийся и убаюкивающий дождь за окном.
....
Я заручился разрешением описать всё дальнейшее от самой героини. И вот.
....
На сегодняшний день мы уже проделали несколько сеансов Рейки.
...
Видел юношу. Видел красивый дом. Очень художественно оплетенный вьюном.
Сегодня мы видели практически одно и тоже ...
В дреме..
Имя юноши кажется Нор или Нур. Но это её муж.
А она девушка, славянской внешности. Имя кажется Эля или Аля.
Лес, река , виноградник. Теплый океан и ребенок. Так она описала.
И все вроде бы одинаково и нормально. Но...
Я не знаю , как объяснить то, что в её сне появился Коля. Мой умерший сын...
Этого она не могла знать. И тем более одновременно..
Я уже слышал и не раз. Что он, Коля меня сопровождает и охраняет . Мало того . В одном из рассказов. Контакт. Я уже описывал это... Но такое впервые. Мало того, что сновидение одинаковое. Так ещё и Коля...
Возможно это доказывает о воздействии с моей стороны или через меня, но точно на её сознание...
Ещё я увидел смерть этого человека. Как-то связано кофе и проблема в ноге..
А у Джульетты год назад. Очень странно , но скончался муж . Именно от травмы в ноге. Полученной на участке этого дома в Хосте.
Это тяжело. Но мы идём дальше..
И Джульетта уже понимает жизнь, как непрекращающийся этап развития энергии. А не конца её, с потерей физического тела..
Продолжим завтра....

Джульетта из Фульды 2.
...
Она рассказала мне необычное.
Примерно пол года назад её подруга повезла к чудной тетеньке. Джульетта находилась в депрессивном состоянии. Та вроде как должна была помочь.
Особых результатов не было. Но...
После смерти мужа Джульетта не может найти одну вещь.
Так вот. Эта женщина сказала, что поможет ей в этом Николай.
Знакомых с таким именем всего двое.
И ни один из них не помог.
А вчера, когда мы вместе видели младенца Колю. Она об этом вспомнила. И возможно, что речь шла о нём...
Я начинаю...
Очень быстро проваливаюсь в дрему.. благо воздух и река этому способствуют..
Эля. Элина. С детства воспитана дворцовыми возможностями и привелегиями.
Служанки , гувернантки и вся обслуга сделали из нее достойную княгиню.
Любовь же к романтичному Норе, поставила ее перед выбором.
Вечно больной избранник и явно низкого сословия или вся мощь её положения.
Почему-то совместить это было нельзя. Только отказом. Либо от блага и положения. Либо от Нора.
И она долго мучалась.
Но когда болезнь его перешла в жёсткую стадию и по разумению она должна бы оставить его. Она наоборот, бросила весь шик и уехала к нему..
В маленький светлый домик. У реки и леса. Рядом виноградник. ...
И это было лучшее время её жизни...
Вижу смерь Нора.
Ампутация ноги. ..
Коля был рядом и я спросил его про вещь. А мало ли..
Он ничего не ответил. Пока. Но странно улыбнулся глядя на Джульетту.
..
Она мне сказала, что сегодня видела. Светлый домик с темной крышей у реки. Много разных лиц людей..
Видела , вернее слышала, как грубо кто-то сказал: "всё уносите". Видела мертвого мужчину. Но это не её муж.
Видела а конце и Колю. Он ей улыбался прищурив глазки...
Продолжим завтра....

Джульетта из Фульды 3.
...
Время неумолимо ко всем.
И хотя мы понимаем уже, что его значение значения не имеет. Но все равно . Осталось всего две встречи, учитывая сегодняшнюю.
А возникшее желание докапаться до истины и успеть нас тревожит.
...
После смерти Норэ, Элина познакомилась с очень творческим человеком. Они стали настоящими друзьями. У них не было страстных отношений. Но дружба длилась долго. До самой её смерти. Умерла она в старости. Примерно около ста лет.
Творчество нового друга было кажется в картинах. Да. Скорее всего он был художник... Необычные картины и реалистичные пейзажи, портреты, интерьерры.. всё как-то чередовались в моих ведениях.
Вроде бы задачу поиска доминанты и описания её жизни , можно считать выполненной.
Но... В процессе возникла просьба. Коля может что-то или куда-то показать. И этим помочь разобраться в поиске потерянной вещи, после смерти мужа Джульетты.
...
Коля улыбается и пытается играть. Но на вопрос о вещи, подмигивает и снова улыбается..
Не понимаю...
Остался один день...
Джульетта рассказала о своих видениях.
Много лиц. Картины. И необычные. Как будто волчья голова. Фона нет.
Ещё видела, как женщина, очень волевая побеждает. Ее подчинённые захватывают обратно замок и один из них. На башне повесил флаг. Он трехцветный. Но не прямоугольной а треугольной формы.
Цвета раскраски , как французского флага.
...
Видит Колю . Он ей подарил, похожий на гелевый шарик . В виде сердца. А внутри такое же маленькое сердце. Оно переливается розовыми тонами. Ей очень понравилось.
А ещё. Он, Коля ей улыбался. И один раз пальцем, играючи провел по губам сверху вниз. И на физическом уровне. Губы шлепкули друг о друга. Спросила не слышал ли я. Я не слышал. Но было необычно об этом рассуждать...
Я напомнил. Что после нахождения доминант модно попробовать поискать в интернете теперь о ней же.
Мы знаем что имя Элина или Алина. Умерла во Франции. Была высокого положения. Одного друга звали Норэ или Нур. Он умер от проблем ног. До конца дней общалась с другом художником.
Джульетта сказала может это наша навязчивая мысль. И мы просто видим свои фантазии.. возможно. Но практически всегда по другому. И надо попробовать. Пока времени не хватает мне на это. Она тоже пообещала поискать.
По поводу пропавшей вещи. А может Коля и не должен был показать на саму вещь. А должен был изменить её отношение к жизни. Ведь эта вещь ей уже не важна. Но через поиск её. Она избавилась от депрессии и знает теперь о бесконечности жизни...
Продолжим завтра....

Я её нашел ...

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ганская,_Эвелина

Завтра продолжим...

Джульетта из Фульды 4.
...
Сказать , что это шок, ничего не сказать.
Попадание прямо в яблочко.
Эвелина во многом своим жизненным путем будоражит сознание Джульетты.
А Бальзак , это вообще бомба.
Её муж, когда был помоложе , носил именно такую прическу и схожесть их идеальна.
Смерть её мужа и Оноре после травмы ноги. Примерные даты и годы происшедшего. И так практически во всем. Идёт пересечение ее жизни и поожитых дней Эвелины...
Джульетта никак не может освоиться в новой реальности. Но ей кажется нравится это новое.
Её мысли больше не печалят. Сказать что она в воссторге пока сложно. Скорее в лёгкой прострации и сказке. Сказке под названием реальность. ..
...
Сам предмет, потерянный, конечно хотелось бы найти. Но на сколько я понимаю, он уже не так важен.
Увиденное и осмысленное стоило того, чтобы потерянная вещь , привела к этому...
Все события жизни Эвелины пронеслись перед глазами картинками. Коля играл и улыбался с каким-то предметом.
Я попробовал узнать о потере.
Вижу море и пропавшая вещь. Как будто в воде. Но не хочу это принимать. Возможно это уже мои фантазии. Слишком много событий и знаков. Надо самого себя успокоить.
...
Вопрос висит в воздухе. Неужели вся наша жизнь на столько предсказуемая.
Макоша повела речь.
О том, что человек свободен в выборе . Никто и ни что не может ему помешать. Доминанта влияет на характер, повадки , здоровье и судьбу. Но до тех пор, пока сам человек не осознает и не примет бесконечно разумное течение жизни...
И тогда не останется сомнений и он будет во всем стремиться к развитию.
А самое трудное это не Радовать а РаДаваться...
Принять реальность и жить в ней.
...
Чириканье птиц нарастало...
Я открыл глаза. На подоконнике в ряд сидели странные птицы. Внешне похожие на воробьев , но гораздо крупнее. Как только я повернул голову они улетели в сторону гор и больше не вернулись...
Джульетта поделилась увиденным . Тоже картины жизни. И якобы она подарила Коле игрушку двухэтажный автобус. И Коля с ней играл...
Мы вышли к реке. Немного поговорить о нашей работе. Сегодня последний день . Завтра она уезжает к себе домой.
Я увидел в реке и обратил её внимание на действие.
Змея поймала рыбку и пытается её поглотить. Но змея мала, а рыбка слишком живая и большая. Борьба продолжалась минут пять. После змея вытащила себя и добычу на берег и спряталась за камнем.
Разум победил. И есть ли в том жестокость. Сложно понять.
Рыбка пойдет дальше по пути развития. А змея продолжит поиск добычи. И так продолжается постоянно...
Джульетта сказала. Ну вот змея и рыбка исчезли, как сон.
Во сне мы увидели информацию о предыдущих жизнях. И всё как-то стало единым целым. И речка и птички. Змея и рыбки тоже. Всё стало цельным сном....
И без этого сна жизнь не возможна....
До встречи Джульетта!


Рецензии